Страница 1 из 1
клапана и ремень ГРМ 1,6 АЕЕ

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 17:36
pioneer33
Вопрос такой, может кто сталкивался: Загибает клапана при обрыве(проскальзывании) ремня или нет

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 18:27
shilov
Загибает 100%

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 19:58
fp-er
Вот только не дай Бог сталкиваться.

Добавлено:
Вс, 07 фев 2010, 21:25
sanek152
У меня гнуло 2 клапана при проскальзовании ремня.Отдавал эти клапана токорям и они их прямили на станке.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 22:19
макс1970
Кто в курсе, какой ресурс ремня по регламенту и есть ли симптомы износа,если не известно,когда менялся,и скока денюжков готовить?:pardon:

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 22:24
fp-er
Как максимум- 60 тыс. Советуют не рисковать и менять на 30. Ставить хорошие и качественные, не экономить, ремонт погнутых клапанов дороже. Хотя я слышал разговоры и про 120, и 160 и т.д.
Симптомы износа- как у всех. Никаких ниток, расслоений, пятен и т.д. проверить положение на шкиве.должен лежать ровно.
По деньгам - не знаю:)

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 22:32
макс1970
А что нужно снять,с какой стороны подлезть,чтоб ремень ГРМ оценить визуально?

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 22:43
fp-er
Слева от клапанной крышки большой черный кожух. Крепиться на металлических защелках. Их вроде 4. Снимаете их. Снимаете этот кожух. Там ремень на роликах. Осматривать ремень. Главное сами не снимайте. Крутить то можно, но сложно объяснить как:)
Хотя я бы советовал все делать снизу.

Добавлено:
Пн, 08 фев 2010, 22:55
макс1970
Спасибо,до теплых времен надеюсь докатать,а там разберусь,что да как.

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 20:14
pioneer33
Р.S.: факт ремень проскочил на 90 град относительно коленвала, после чего выставили метки и все ок!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
начальник одного гаража сказал что даже каким то образом на таких моторах может ремень проскочить на несколько зубьев, если на горке ставить на скорость, при одном условии, если нет там где-то какого-то стопора-ограничителя. НА МОТОРАХ 1,6АЕЕ!!!!!