Страница 1 из 2
Катушка зажигания

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 16:43
Катя Флёр
Всем привет. Подскажите, вот у меня уже с пол-года стоит катушка от ВАЗа 08 вместе с комммутатором от ГАЗа.
Вроде у многих так же и нет проблем . Мне сказал мастер один, что эта катушка не подходит вообще к Филе.
Что там слишком большой зазор между контактами и в один прекрасный момент может искра до свечей не дойти.
Не знаю, купить родную? Или ездить на этой, пока не умрёт? И чем серьёзным для движка чревато?
1.3 карб 98 г.
Спасибо

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 18:43
Oleg_NA
У меня стоит "Газ"овский коммутатор, и советуют поставить катушку тоже "Газ"овскую, т.к. коммутатор и катушка расчитаны друг под друга.

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 18:45
Колючк@
уже почти год катаюсь на тазовой катушке и родном коммутаторе и все нормально)))))

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 18:57
Авто Губитель
А ты скажи этому мастеру что он дегенерат. А заодно спроси чем отличается камера сгорания фили от ваза.
Re: Катушка зажигания

Добавлено:
Вт, 09 фев 2010, 22:41
Raptor
Катя Флёр писал(а):Что там слишком большой зазор между контактами и в один прекрасный момент может искра до свечей не дойти.
Я не то, чтобы ставлю под сомнение квалификацию мастера.... О каких контактах речь? В трамблере что ли? И куда убежит искра, которая не дойдет до свечей?
Как бы там ни было, а у меня вазовская катушка работает уже давно в паре с коммутатором от Волги. Искра доходит куда надо.
Мое мнение, катушка зажигания - это трансформатор. А трансформатор - он и в Африке трансформатор. Если электрические данные (сопротивление обмоток, кол-во витков и т.п.) близкие, то работать будет, никуда не денется.
Катушка зажигания

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 0:37
Катя Флёр
Я имею в виду тот провод от трамблёра, который другим концом надевается на катушку, на нём внутри торчит штырёк, и я думаю, что в самой катушке должен тоже ему навстречу торчать, но в самой катушке пустота, этот провод резиновым колпачком просто закрывает отверстие в катушке. Как могла объяснила, надеюсь понятно, о каком зазоре речь.
Re: Катушка зажигания

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 0:47
Raptor
Катя Флёр писал(а):Я имею в виду тот провод от трамблёра, который другим концом надевается на катушку, на нём внутри торчит штырёк, и я думаю, что в самой катушке должен тоже ему навстречу торчать, но в самой катушке пустота, этот провод резиновым колпачком просто закрывает отверстие в катушке. Как могла объяснила, надеюсь понятно, о каком зазоре речь.
Понятно. Не знаю, есть ли там зазор. Разъемы не совсем совместимые, но я воткнул провод настолько плотно, насколько можно. Проблем с искрой не наблюдаю. Как в бородатом анекдоте про сильных и умных
Более правильным будет этот провод тоже от ВАЗа поставить, или какой-нибудь переходничкок сварганить.... Мне лень было. Вроде и так нормально, хотя такое чувство, что провод на самом деле только на резиновом колпачке держится.
Там в катушке, кстати, винт какой-то в этом разъеме. Кто-нибудь знает, можно ли этот винт выкручивать? Масло не потечет? У меня была мысля на этот винт разъемчик ответный посадить, подходящий для высоковольтного провода.

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 8:34
crazybomex
Про зазор мастер тебе сказал к тому что у нас на филиной катушке и трамблере вход под высоковольтные провода другой если взять провода высоковольтные тазовские и филиные не вооруженным взглядом видно что филины провода сами контакты на конце заужены и с небольшим стопорным колечком они одеваються так на контакты, а тазовские широкие на концах и не одеваются на контакты, а просто ты их накидываешь на них и получается что там зазор. из за этого и движка хуже может работать потому что получается разница во времени зажигания пусть и какая то секундная но все же разница и не факт что у тебя всегда искра проходит как раз о том о чем тебе сказал твой мастер. Мне это сказал еще мой отец когда я к нему летом ездил пусть он не специализируется именно на электрике но гайки крутит и движки собирает с 12 лет, не думаю что он мне плохого бы посоветовал.

Добавлено:
Ср, 10 фев 2010, 10:46
Авто Губитель
Дело тогда не в катушке и комутаторе, а в проводах. Ясен перец, если нет контакта то и искры не будет.
Катушки отличаются мощностью искры, более мощная искра нужна на машинах с высокой компрессией. При увеличении компрессии увеличивается сопротивление воздуха и искра не проходит между контактами свечи. Но если сравнивать филю и ваз, то у них сопоставивые параметры сжатия.
Катушка зажигания

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 10:29
Катя Флёр
Дело в том, что машинка заводится, ездит нормально, тот мастер чистил карб и про катушку так к слову сказал, рядом восьмёрка стояла, он показал мне её провода, да. там действительно шире контакт в колпачке на конце провода, чем на Филе. И если я буду менять катушку, то поеду к другому мастеру, так что ему по барабану.
Я просто интересовалась, в надежде, что ничего страшного не случится, если и так поезжу какое-то время. Спасибо за информацию.

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 9:36
crazybomex
Катя Флёр на счет катушки могу сказать что у гольфа 2 катушка такая же как у Фили. единственное что почему то филина катушка дешевле стоит хотя гольфы более распространены. Катушка Бош на гольф 2 стоит 1800 а на филю я родную заказывал на алтуфьевском шоссе за 1350 вроде в начале февраля 2010 года покупал =)

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 10:22
Shuffle
Сорри за оффтоп)
Я себе поставил коммутатор от газели и катушку от восьмерки,но ездил к карбюраторщику,он говорит "у тебя катушка от классики а не от восьмерки,Б11060 че-то такое,она слабая и может искру давать хреновую,срочно меняй на восьмерочную",но у меня вроде и так пока зажигание есть...Как советуете,поменять все же или оставить?Учитывая факт,что и 350 руб щас много)))

Добавлено:
Пт, 12 фев 2010, 10:29
Колючк@
Shuffle писал(а):Сорри за оффтоп)
Я себе поставил коммутатор от газели и катушку от восьмерки,но ездил к карбюраторщику,он говорит "у тебя катушка от классики а не от восьмерки,Б11060 че-то такое,она слабая и может искру давать хреновую,срочно меняй на восьмерочную",но у меня вроде и так пока зажигание есть...Как советуете,поменять все же или оставить?Учитывая факт,что и 350 руб щас много)))
уменьши зазор на свече в крайнем случае до 0,7-0,8мм. и все нормально будет!!!!!!! на контактном зажигание как раз такой зазор и должен быть а на безконтактном 1мм. вроде так))))))
Re: Катушка зажигания

Добавлено:
Вт, 31 авг 2010, 20:15
Feuerwerk
Курил поиск не нашел... Проблема следующая: при заглушенном движке, но включенном зажигании, через ВВ провод от катушки до трамблера проходит искра с частотой ~2 раза в сек, не коротит ли где? Заведенный двигатель работает ровно, без провалов.
Филя 1.3К Коммутатор от Волги 131.3734
Re: Катушка зажигания

Добавлено:
Вт, 31 авг 2010, 22:25
DJ_HIGH_BOB
слышны щелчки???? И если свечу на центропровод надеть, то искра отчётливо видна????
А мотор сам не пытается завестись??:)
зажигание стоит бесконтактное или контактное?