Страница 1 из 2

глюк с дальним светом?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 20:33
Bobosh
сеня преподнесла мне моя сарайка загадку-на ходу стал помаргивать/моргать ближний свет(был включен ближний и габариты). потом вырубился совсем. до кучи отключилась печка и дворники. хорошо стоял в пробке-откуртил крышку чя потыркал релюшки, пошевелил предохранители, пооткрывал/позакрывал сам ЧЯ. Включил-тоже самое. Потом услышал щелчки переключений релюшки. Путем "пощупал/нашел что стучит" нашел реле, которая щелкала-это та которая стоит на месте R3, т.е Реле включения задних противотуманных фонарей. вытащил релюху совсем. показалось, что перестал моргать и все работает. Но по приезду домой опять таже бня-моргает, потом отключается нах дальний/ближний, печка, дворники. :cry: че копать? где потереть/попинать?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 20:46
DJ_HIGH_BOB
Ты на правильном пути! Ищи в реле. Естодна токая которая за всё описанное хозяйство отвечаетктати может чтотои в проводке около ЧЯ, Еси на морозе не аккуратно открывать могут ипроводки подломиться.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 20:51
San4ez
а может жолтый провод? :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 21:05
Bobosh
а ЖП при чем?! или при чем? заводитца она норм. по схеме посмотрел-фигня полная получается! фары отрубает полностью, кроме габаритов. печка и дворники тоже дохнут. как они завязаны друг на друга и реле R3?! ниче путного в голову не лезет :( провода звонить совсем не хочетца-холодно. да и неособо я понимаю в проводах :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 21:49
Diagnostik
Просто подожмите контакт жёлтого провода на втягивающем реле стартёра, послушайте совета, и проблема исчезнет.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 22:18
Bobosh
ок. завтра потыкну. очень надеюсь, что поможет!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 22:38
serlarkin
Отпишись

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 11:29
Bobosh
потыркал жп, них не помогло, все осталось как было. буду ща менять жп. вопрос-он целиковый? от катушки до стартера? или где-то разрыв есть. он ту меня в жгуте идет потому не отследить.

какая фигня!!! провод не цельный! :shock: куда идет хз, по картинкам(электрической схеме) ни чего не понял :cry: Приготовил хороший провод для заземления, обжал клемы на концах, открыл капот, а там... там торчит из жгута короткий кусок жп(вот воистину правильное сокрашение) и все.

Добавлено спустя 14 часов 22 минуты 51 секунду:

судя по это схеме http://www.autoelectric.ru/auto/skoda/f ... cia-lx.htm ЖП идет на замок зажигания?! или я опять не на тот провод смотрю?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 12:20
wadiandr
либо х реле глючит либо подрулевой либо они вместе

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:34
Bobosh
подрулевой в поряде! точно. х-реле можноь какнить проверить? или менять? если менять, что брать? тупо показать в магазе и сказать мне нужна такая?

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 10 секунд:

щелкает... и пропадает свет с печкой. поменял х-реле, ввсе без изменений... буду снимать провода с подрулевого переключателя.
замок зажигания может быть причастен к этой непонятности?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:36
crazybomex
У меня не знаю такое или нет но было так. Еду на работу так же все вырубилось подумал реле. Не работало все кроме габаритов и поворотников. даже не заводилась тока с толкача если =) Оказалась слетела "+" клема со стартера. после него вся проводка завязана если клема слетает то остальное ничего кроме габаритов и поворотников не пашет.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:39
Bobosh
ясненька. проверю и этот провод. не стесняйтесь товарищи! предлагайте идеи, где потыкать, что подергать, куда стукнуть!!! а то у меня их и так не особо было, а сейчас совсем не осталось ;(

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:58
Raptor
Можно попробовать контакты на массу проверить и почистить , все, что найдешь. Там часто несколько клемм-петелек бывает одна на другой, каждая немножко окислена, плюс еще гайка ослабевает. В результате - плохой контакт - моргание света. Открутить гайку, почистить металлической щеткой или наждачкой каждую клемму и само посадочное место, а также шайбы, если таковые имеются и контачат с клеммами, и собрать соединение в обратной последовательности.
В любом случае, даже если причина не в этом, то такая профилактика не помешает.
Еще маленький такой проводок на генераторе тоже проверить, тоже может быть причиной моргания.
Ну и клеммы на аккумуляторе, обе. Причем как контакты, подключающиеся к аккуму (и контакты самого аккума тоже), так и соедининия с проводами.
Вот, больше идей пока нету. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:34
Bobosh
ушел ковырячить... отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 17 секунд:

отписаваюсь: под капотом добрался только до клем акб, и до оного болтика на катушке. все остальное в силу холода, отсутствия освещения и знаний электрики фили свелось к шевелению проводов и обрызгиванию вазелинового спрея.
доехал с войки до октябрьского поля норм. жду теплых выходных, буду открутить/почистить/смазать/закрутить все, что можно достать и открутить. Потом буду налить/выпить/отметить! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 23:02
Raptor
Bobosh писал(а):все остальное в силу холода, отсутствия освещения и знаний электрики фили свелось к шевелению проводов и обрызгиванию вазелинового спрея.
Шахтерский налобный фонарик рулит. Куда смотришь, туда и светит, очень удобно для ковыряния в машине в темное время суток. А с морозом, конечно, сложнее.
Вазелином, кстати, не надо брызгать. Он же изолятор. Им крышку трамблера и высоковольтные провода брызгают. Лучше уж средство для очистки контактов, хорошая штука, окислы и грязь убирает. Особенно полезно там, где щеткой/шкуркой не почистить.