Установка двигателя горизонтально

Skoda Felicia 1.6GLX AEE 1996 г.в.
После капремонта двигателя на одном "СТО" он теперь стоит не горизонтально, т.е. правая его часть (там где помпа) выше левой (там где КПП) сантиметра на 2, а то и больше. После разбора и осмотра подушек (опор) ничего определить не удалось, они недавно менялись, еще как новые. Сама проблема в том, что переключение передач стало затруднительным, а именно включение первой и второй передачи - приходится ручку "вдавливать" в сиденье, чтобы включить передачу, что не есть удобно. Где копать?
Фотографии:
1. Красными стрелками виден перекос по крышке. З.Ы. Крышка стоит ровно, по отношению к двигателю.
2. Желтая стрелка - подушка.
Зеленая стрелка - есть зазор между подушкой и креплением (белая стрелка), при этом болт который держит подушку затянут до упора.
Может быть крепление (синяя стрелка), которое крепится непосредственно к двигателю можно регулировать по высоте?
3. На левой опоре видно перекос (голубая стрелка). Зазоров никаких нигде нет. Подушка целая.
Проблема, как я понимаю, должна решиться путем опускания правой части двигателя вниз, что уменьшит расстояние между дорогой и масляным поддоном, т.е. клиренс уменьшится, а это не есть гут. Может можно как-то поднять левую часть движка?
После капремонта двигателя на одном "СТО" он теперь стоит не горизонтально, т.е. правая его часть (там где помпа) выше левой (там где КПП) сантиметра на 2, а то и больше. После разбора и осмотра подушек (опор) ничего определить не удалось, они недавно менялись, еще как новые. Сама проблема в том, что переключение передач стало затруднительным, а именно включение первой и второй передачи - приходится ручку "вдавливать" в сиденье, чтобы включить передачу, что не есть удобно. Где копать?
Фотографии:
1. Красными стрелками виден перекос по крышке. З.Ы. Крышка стоит ровно, по отношению к двигателю.

2. Желтая стрелка - подушка.
Зеленая стрелка - есть зазор между подушкой и креплением (белая стрелка), при этом болт который держит подушку затянут до упора.
Может быть крепление (синяя стрелка), которое крепится непосредственно к двигателю можно регулировать по высоте?

3. На левой опоре видно перекос (голубая стрелка). Зазоров никаких нигде нет. Подушка целая.

Проблема, как я понимаю, должна решиться путем опускания правой части двигателя вниз, что уменьшит расстояние между дорогой и масляным поддоном, т.е. клиренс уменьшится, а это не есть гут. Может можно как-то поднять левую часть движка?