Страница 1 из 1

Установка двигателя горизонтально

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:07
sf16i
Skoda Felicia 1.6GLX AEE 1996 г.в.
После капремонта двигателя на одном "СТО" он теперь стоит не горизонтально, т.е. правая его часть (там где помпа) выше левой (там где КПП) сантиметра на 2, а то и больше. После разбора и осмотра подушек (опор) ничего определить не удалось, они недавно менялись, еще как новые. Сама проблема в том, что переключение передач стало затруднительным, а именно включение первой и второй передачи - приходится ручку "вдавливать" в сиденье, чтобы включить передачу, что не есть удобно. Где копать?

Фотографии:
1. Красными стрелками виден перекос по крышке. З.Ы. Крышка стоит ровно, по отношению к двигателю.
Изображение

2. Желтая стрелка - подушка.
Зеленая стрелка - есть зазор между подушкой и креплением (белая стрелка), при этом болт который держит подушку затянут до упора.
Может быть крепление (синяя стрелка), которое крепится непосредственно к двигателю можно регулировать по высоте?
Изображение

3. На левой опоре видно перекос (голубая стрелка). Зазоров никаких нигде нет. Подушка целая.
Изображение

Проблема, как я понимаю, должна решиться путем опускания правой части двигателя вниз, что уменьшит расстояние между дорогой и масляным поддоном, т.е. клиренс уменьшится, а это не есть гут. Может можно как-то поднять левую часть движка?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:12
aleksandr1976i
машину в подписи пропиши,а то гадать приходится

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:13
fp-er
В каком то мануале я видел параметры установки двигателя в моторном отсеке, надо поискать.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:16
Колючк@
начнем с того что мотор установлен полностью правильно и никто не говорит о том что он прям ровно должен стоять он имеет наклон в ту или иную сторону. что касается коробоочной опоры то она нормально по фотке стоит и опускать там нечего . впервую очередь отрегулируйте кулису и сцепление. а потом уже дергайте мотор!!!!! Даже с кривыми руками мотор криво не поставишь!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 23:33
sf16i
aleksandr1976i писал(а):машину в подписи пропиши,а то гадать приходится

Упс, профтыкал. Это машина Skoda Felicia 1.6GLX AEE 1996г.

Колючк@ писал(а):впервую очередь отрегулируйте кулису и сцепление. а потом уже дергайте мотор!!!!! Даже с кривыми руками мотор криво не поставишь!!!!

А что, если допустим пора заменить диск сцепления, то чтобы воткнуть 1 или 2 передачу возможно придется прижимать ручку к сиденью (влево)? Кулису разбирал несколько раз, смазывал, что там регулировать?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 23:52
Колючк@
сцепление меняется только целиком (Диск корзина и выжимной!) а не по частям! и диск сцепления никак не отвечает за угол поворота ручки кпп и кулисой! и если она (кулиса) разбита то и ход ручки будет просто дикий!!! диск сцепления отвечает только за сцепление маховика и корзины для передачи крутящего момента на кпп. и даже если он изношен то вы получите только лиш пробуксовку сцепления ну ни как не изменение угла поворота кулисы.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 0:35
sf16i
Понял. Спасибо! Попробую разобрать полностью ручку переключения передач...

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 0:49
Колючк@
вот весь механизм рычага и кулисы до кпп смотрите все шарниры шплинтовые соединения на наличие клюфтов!!! ДО 96года Изображение

После 96года!!
Изображение