Зажигание

Здравствуйте, уважаемые.
Читаю форум долго, зарегистрироваться вот только сейчас руки дошли.
Искал по поиску, вроде решения проблем понятны. Но есть вопрос по сумме проблем, если Вас не затруднит:
Началось все при езде на не полностью прогретом двигателе машинка стала глохнуть на светофорах (хотя ранее в -25 хотела глохнуть но-таки вытягивала) Одновременно же стрелка тахометра, не зависимо от того -20 или -5 на дворе после заводки подскакивала до 2000 об. и находилась там постоянно пока двигатель не проработал минут 20, после чего "отлипала" и работала верно. При этом обороты на слух были и больше и меньше. Ехал на слух.
Теперь при все же симптомах новый - при провороте зажигания вращается двигатель, но не происходит зажигания. Чтобы завестись - нужно 3-4 попытки.
Может ли это указывать на что-то серьезное - либо же решается проверкой свечей, распределителя зажигания, проводов ВВ ?
Спасибо, к сож пока не могу досмотреть свечи - валит снег, приходиться только теоритически искать проблему
Спасибо
Читаю форум долго, зарегистрироваться вот только сейчас руки дошли.
Искал по поиску, вроде решения проблем понятны. Но есть вопрос по сумме проблем, если Вас не затруднит:
Началось все при езде на не полностью прогретом двигателе машинка стала глохнуть на светофорах (хотя ранее в -25 хотела глохнуть но-таки вытягивала) Одновременно же стрелка тахометра, не зависимо от того -20 или -5 на дворе после заводки подскакивала до 2000 об. и находилась там постоянно пока двигатель не проработал минут 20, после чего "отлипала" и работала верно. При этом обороты на слух были и больше и меньше. Ехал на слух.
Теперь при все же симптомах новый - при провороте зажигания вращается двигатель, но не происходит зажигания. Чтобы завестись - нужно 3-4 попытки.
Может ли это указывать на что-то серьезное - либо же решается проверкой свечей, распределителя зажигания, проводов ВВ ?
Спасибо, к сож пока не могу досмотреть свечи - валит снег, приходиться только теоритически искать проблему
Спасибо