Страница 1 из 1

Зажигание

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 11:46
pollyambient
Здравствуйте, уважаемые.
Читаю форум долго, зарегистрироваться вот только сейчас руки дошли.
Искал по поиску, вроде решения проблем понятны. Но есть вопрос по сумме проблем, если Вас не затруднит:

Началось все при езде на не полностью прогретом двигателе машинка стала глохнуть на светофорах (хотя ранее в -25 хотела глохнуть но-таки вытягивала) Одновременно же стрелка тахометра, не зависимо от того -20 или -5 на дворе после заводки подскакивала до 2000 об. и находилась там постоянно пока двигатель не проработал минут 20, после чего "отлипала" и работала верно. При этом обороты на слух были и больше и меньше. Ехал на слух.
Теперь при все же симптомах новый - при провороте зажигания вращается двигатель, но не происходит зажигания. Чтобы завестись - нужно 3-4 попытки.

Может ли это указывать на что-то серьезное - либо же решается проверкой свечей, распределителя зажигания, проводов ВВ ?
Спасибо, к сож пока не могу досмотреть свечи - валит снег, приходиться только теоритически искать проблему
Спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 14:00
Колючк@
по хорошему надо бы еще указать что за машина)))) а то сиди гадай)))))
вот решение проблемы с тахометром http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-40

по хорошему если вы Очень давно ездиете на машине на этой и не разу не промывали карб то стоит это сделать!!!! т.к. качество нашего бензина оставляет жилать лучшего. так же поменять бегунок провода и крышку трамблера со свечами. а потом смотреть какой эффект!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 22:45
rtpc
если тахометр поднимается и держится и соответственно увеличины обороты двигателя следовательно проблема с движком, а не тахометром(двигатель загазовывает), то зажигание здесь не причем виноват карб или инжектор т.е. залипает и или переливает питание(скорее залипает заслонка и при прогреве карба она становиться на место), надо чистить карб или инжектор. Сам если не развбираешся не лезь, и не мой всякими брызгалками, потом обороты могут гулять и будет трудно найти причину без переборки. Проверить зажигание: самый эффективный способ разрядник, в палку вбиты 2 гвоздя острие загнуты друг к другу и между ними 1 см не больше не меньше) если при прокрутке пробивается бесперебойное (на центральном) и постоянна периодическая искра на ВВ свечном проводе то зажиг все ОК. т.к. этот зазор в 1 см имеет пробивную силу в 30 000 В, что соотв нормальной работе искры в цилиндре. Если непробивает, но на свече есть искра, то она очень слабая чтобы поджигать смесь, хоть и есть искра на свече, но все равно зажигание не исправно. Как проверить всю цепь в ПОИСК, неохота писать одно и тоже. Удачи!