Страница 1 из 1
Термостат или датчик температуры

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 11:48
merk60
Подскажите пожалуйста на холодную при прогреве машины температура поднимается до 110 держится там около 30 сек потом падает до 90 и так держится постоянно так должно быть ил нужно менять термостат уровень в расширительном бачке норма

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 12:11
merk60
как при движении так если и стоиш одинаково

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 12:16
Basssound
Датчик температуры накрылся.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 12:26
AlexVlad
При открытии термостата происходит забор ХОЛОДНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора, отсюда и падение температуры.
Ничего серьезного. Можно не париться. А вообще про термостат на Фелиции есть немало похожих тем.
Кстати датчик температуры здесь совсем не причем.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 12:50
Basssound
давно ли до 110 температура ОЖ стала подниматься, 97-98 открытие термоатата 100-101 градус включение вентилятора. Так что смотри датчик температуры который вкручен рядом с термостатом.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 13:18
lynx
AlexVlad писал(а):При открытии термостата происходит забор ХОЛОДНОЙ охлаждающей жидкости из радиатора, отсюда и падение температуры.
Верно, только не на 110.
Автору
Термостат.
Ну или показометр на приборке
Должно довольно быстро подниматься до 90 (при этом патрубок который идет на радиатор должен быть холодным),
потом падать где-то до 70 (патрубок становиться горячим)
и потом подниматься до 90 но уже не так быстро.

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 13:22
Demetryus
Если 1.6, то, возможно, проковыривается дырка во фланце, в которым упирается термостат. Тогда логично - ход штока термостата до открытия увеличивается, значит температура поднимется выше расчетной, а когда термостат уже открылся - тогда выравнивается. А может подклинивает обо что, т.е. термостат некорректно стоит?
У мну сейчас стоит термостат старый поставлен снова, новые хреновые все, 3 штуки сменил, не держат температуру вообще, дык вот старый раньше давал ровно 90 градусов и держал, а теперь догоняет рабочую температуру до 110.
Понимаю, что рискованно, но вроде стабильно работает... И вентилятор срабатывает не на 110, а выше. И на трассе, и в городе, все в порядке. Вот и думаю, или термостат от старости/предыдущего подкипания ОЖ, стал температуру неверную держать, или датчик, поставленный 30 тысяч назад, того... Врет вобщем. Ну раз вентилятор не срабатывает на температуре, которую датчик признает 110 - значит чет не так с датчиком?

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 15:27
merk60
1.3 mpi
Добавлено спустя 1 час 35 минут 43 секунды:
Температура стала так подниматься где то около недели назад когда морозы ночью были

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 15:32
Omega
А вот скажите, "датчик включения вентилятора-биметалл.термоконтакт" и "датчик темп. двигателя" по каталогу
http://www.meteor.com.ua/catalogue/item ... /group/143 - "ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ"?
И по существу - при прогреве двигателя сразу греется патрубок идущий на радиатор от двигателя (верхний, толстый)... это смерть термостату? Или можно что-то предпринять?
Почитал - термостаты на Филю какие-то ненадёжные даже новые идут... Летом всё равно, а зимой машина не прогревается... и в салоне холодно...

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 16:03
Deathman
по идее нет
Датчик вертилятора вкручивается в радиатор, а температуры двигателя в термостат на 1.3 На 1.6 не знаю

Добавлено:
Пн, 15 фев 2010, 16:35
Omega
Да 1.3 мпи инж. у меня... только мощность не скажу... х/з...
По холоду не хочется ковыряться в гараже... буду ждать весны...