Страница 1 из 1

Без резистора или с резистором?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 20:35
IlyaAlT
Из личного опыта: как-то решил поменять свечи и купил VEMO. А до этого стояли Champion RC12YC. На VEMO проехал около 7т.км., ездили в Астрахань и т.п., вобщем вполне ими доволен. Этой зимой возникла необходимость поменять свечи - залило и поставил обратно Champion. Так вот на VEMO были чуть выше обороты х.х., лучше тянула с низов, была меньше вибрация. Возник вопрос в чем причина? Померил тестером сопротивление обоих комплектов, так вот все свечи рабочие и не пробитые, у Champion сопротивление примерно 12кОм, у VEMO 4Ом!!!! То есть VEMO типично безрезисторные. И на них двигло работает лучше. Собственно, насколько я знаю, резисторные свечи убирают электрические помехи, что особенно актуально на инжекторах и при работе магнитолы и всяких электронных мулек. У меня работает все норм. Так вот вопрос - может я что-то недопонимаю про безрезисторные свечи и мож какому агрегату сокращаю жизнь? Если кто чаво знает подскажите!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 23:45
Andrey48RUS
ставь то, что рекомендовано заводом изготовителем...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 19:08
Lev_li
а ты посмотри по зазорам на электродах еать отличия или нет может зазор не правильный на чемпионах иногда такое случается на других фирмах тоже наверно

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 23:49
Flip:Who?
не в обиду, Андрей, но после покупки авто сидение регулировать под себя не надо? С завода сидение же шло в таком положении...

Вопрос интересен, хочу взять ИРИДИВЫЕ, сейчас стоят Бош вроде Супер Плюс 4.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 0:35
Andrey48RUS
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20490
Flip:Who? :правильно, давайте забьем на все рекомендации и спецификации, над ними одни чудики работают :P

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Свечи не есть способ настройки или регулировки ДВС: либо они работают правильно либо нет

Re: Без резистора или с резистором?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 0:54
макс1970
IlyaAlT писал(а):Из личного опыта: как-то решил поменять свечи и купил VEMO. А до этого стояли Champion RC12YC. На VEMO проехал около 7т.км., ездили в Астрахань и т.п., вобщем вполне ими доволен. Этой зимой возникла необходимость поменять свечи - залило и поставил обратно Champion. Так вот на VEMO были чуть выше обороты х.х., лучше тянула с низов, была меньше вибрация. Возник вопрос в чем причина? Померил тестером сопротивление обоих комплектов, так вот все свечи рабочие и не пробитые, у Champion сопротивление примерно 12кОм, у VEMO 4Ом!!!! То есть VEMO типично безрезисторные. И на них двигло работает лучше. Собственно, насколько я знаю, резисторные свечи убирают электрические помехи, что особенно актуально на инжекторах и при работе магнитолы и всяких электронных мулек. У меня работает все норм. Так вот вопрос - может я что-то недопонимаю про безрезисторные свечи и мож какому агрегату сокращаю жизнь? Если кто чаво знает подскажите!!!

Есть два Технических варианта исполнения,в т. ч. на наших тазах,либо по сопртотивлению на каждой свече,но безрезисторном бегунке,либо резистор в бегунке-Ваш вариант,но свечи без сопротивления.Свечи с доп.сопротивлением в свечах при его наличии в бегунке поставил "чайник".Вы вернули все в нормальное состояние.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 8:30
Olexey
По такой логике и ВВ провода тоже чайники ставят? Ведь там также кОмы сопротивления. Оригинальный бегунок и оригинальные свечи (впрочем и неоригинальные тоже) имеют резисторы. Зачем изобретать велосипед и думать что систему зажигания фили разрабатывали чайники? Ведь по хорошему высоковольтный разряд на свече мало зависит от сопротивления всей цепи. А вот получить источник помех - проще простого.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 10:41
макс1970
Olexey писал(а):По такой логике и ВВ провода тоже чайники ставят? Ведь там также кОмы сопротивления.
Серьезно?И сколько Кило в Омах Вы на ВВ проводах насчитали?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Olexey писал(а): Зачем изобретать велосипед и думать что систему зажигания фили разрабатывали чайники?
Про разработчиков системы зажигания ни слова не сказано.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Olexey писал(а): Ведь по хорошему высоковольтный разряд на свече мало зависит от сопротивления всей цепи. А вот получить источник помех - проще простого.
А чей-то человек тему создал?Катался бы дальше...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 10:56
dmb
от сопротивления цепи зависит ток (вспомним закон Ома), соответственно и энергия искры, чем меньше сопротивление тем больше энергия.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 11:45
Olexey
Из мануала:
"ВВ провода
Удельное омическое сопротивление, Ом/м
30 000"

Если не верится - тестер в руки и проверяем (при условии оригинальных проводов).

Суммарное сопротивление, например к 4-му цилиндру:
Сопротивление резистора подавления помех, кОм 4 ÷ 6;
ВВ провод 0,5м около 15 кОм;
свеча 12 кОм.
Итого в районе 30 кОм.
Если из этой цепи выкинуть практически ПОЛОВИНУ сопротивления, то как вы считаете, отобразится это на работе системы и ее надежности?


А по поводу темы - чему удивляется автор? После установки СТАРЫХ свечей двигатель стал работать хуже... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 12:03
макс1970
Ну вот внятно и доходчиво,тока 15 кОм воде как на 1 метр(ссылочку на мануал,плиз),там еще центральный провод и "уголек" в крышке трамблера.Но дублировать(свечи+бегунок) сопротивление ни к чему.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 12:10
Olexey

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 12:21
макс1970
Ну до кучи цитата:"Наиболее типичные причины отказов

Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор. В подавляющем большинстве случаев помогает опрыскивание поверхности компонентов ВВ контура системы специальным влагопоглотителем типа WD40.

Проверять наличие искры может ставшим привычным способом путем поднесения провода питания к блоку двигателя в данном случае не рекомендуется, не только ввиду повышенного риска получения электрошока, но также во избежание выхода из строя ВВ контура катушки. не следует также пытаться выявить цилиндр, в котором имеют место пропуски зажигания, путем поочередного отсоединения проводов от каждой из свечей."

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 21:11
IlyaAlT
Дорогие друзья! Не думал что такая тема вызовет такой резонанс! Ну заменил одни свечи на другие и делов то! Кстати Vemo - свечи не высшего качества, свободно свинчивается наконечник, покупал через exist на 135 движок. Заработала получше - это опять же на мой взгляд! Просто делюсь опытом, если у кого есть желание проверьте, а если нет и х.. бы с ними! Для себя я сделал вывод, что все таки эти 12 кОм Champion влияют на работу