Разбираем приборку, достаем спидометр, заранее покупаем набор головок звездочки (очень маленькие) под те шурупы которые вы видите с двух сторон от стрелки. ВНИМАНИЕ! когда вытащите спидометр НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕМ ОСОБО ПАЛЬЦАМИ НЕ ТРОГАЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ. Он обработан какой то хренью (типа пыль) что любое прикосновение оставляет отпечаток, вроде не видно, а покрутить на солнышке сразу в глаза бросается.
Снятие стрелки: осторожно состоит из 3 частей. стрелка. на стрелке типа противовес и все это закрыто крышечкой. Противовес и крышка крепятся на очень тонких клепках. которые по незнанию сломал, ну ничего все склеил быстрым моментом. А снимать надо так: две тонкие но прочное веревки. с двух сторон подкладываете и равномерно тяните. минут этак через 10 получится. только аккуратно и не сильно по чуть чуть.
Далее все просто: откручиваете два болтика (ключ вставили и не вынемайте пока не выкрутите весь болт.(краска очень слабая легко корябается я после скрутки капнул из черной гелевой ручки по капельке, вроде не заметно). Убираем в сторону, И вот они долгожданные цифры. Что делаем. На оси где сидят цифры с боку напресована синяя шестеренка которая входит в зацепление с червяком их необходимо разъединить, для этого откручиваем еще 4 шурупа пластиковой крышки и немного отодвигаем червяк в сторону. ВСЕ! Крутим первую цифру на контрольном спидометре (который внизу под основным спидометром) и быстро полетели километры, минут 5 и 1000 км как не бывало. Но мне надо было скрутить очень много пробег 350 тыс км, до 100 тыс км, сидеть и тупо крутить как то не хотелось да и еще под пивко. Что я сделал: несильно отверткой сдвинул напресованную синию шестеренку, и колесики немного разошлись далее повернув 3 на 1 посадил шестерну назад. Вот и все! потом под пивко уже прокруткой подматал ровно на 100 000. Ну так для души! Сегодня все собрал поставил все работает. Аж не нарадусь. даже машина стала лучше и мягче работать- ПОМОЛОДЕЛА на 250 000. Да, кстати, есть еще один момент: пока не сняли стрелку вставте в спидометр стержень от ручки и покрутите шуруповертом чтобы засечь какую он скорость развивает. это для того чтобы потом точно одеть стрелку как она и была. иначе может врать. У меня интерскол 12 в развивал ровно 60 км/ч. ВОТ И ВСЕ.
Теперь лирика: я все понимаю что я и тд. и тп (плохими словами), но я это сделал, и разгадал тайну спидометра, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СОБОЙ! Продавал зимой свою филю все ОК все нормально, но 4 реальных покупателей которые уже деньги давали каак глянуть на спидометр, а там 350 000 уходят подумать и с концами. В апреле попробую с новым пробегом продать, уйдет уверен в ЛЁТ. Да ребята НЕ МЫ ТАКИЕ, а ЖИЗНЬ ТАКАЯ. Сильно не плюйте.