Пн, 08 мар 2010, 16:48
Пн, 08 мар 2010, 16:52
Пн, 08 мар 2010, 16:53
Пн, 08 мар 2010, 16:59
Пн, 08 мар 2010, 17:05
Пн, 08 мар 2010, 17:25
Так это второй кругrtpc писал(а):А я укатываюсь на голфы и пассаты 80 годов с максимальным пробегом 150 000, да еще пишут что пробег родной, да еще и в москве, вот где смех-то.
Пн, 08 мар 2010, 18:31
Андрей К писал(а):Честно говорю, что просмотрев 2 примерно одинаковые машины по примерно одинаковым цена но с прбегами скажем 150т. и 250т., я бы склонялся к той, у которой 150, даже понимая, что он скручен. Почему?-не знаю.
Пн, 08 мар 2010, 19:22
Андрей К писал(а):Честно говорю, что просмотрев 2 примерно одинаковые машины по примерно одинаковым цена но с прбегами скажем 150т. и 250т., я бы склонялся к той, у которой 150, даже понимая, что он скручен. Почему?-не знаю.
Пн, 08 мар 2010, 19:32
Пн, 08 мар 2010, 19:40
Пн, 08 мар 2010, 20:18
а я бы склонялся к той, у которой двигатель ровнее работает, салон более ухожен, хозяин симпатичнее как человек и т.д.
Вот что точно не являлось бы основным показателем - так это пробег.
Пн, 08 мар 2010, 20:25
Пн, 08 мар 2010, 20:50
Андрей К писал(а):а я бы склонялся к той, у которой двигатель ровнее работает, салон более ухожен, хозяин симпатичнее как человек и т.д.
Вот что точно не являлось бы основным показателем - так это пробег.
Я же говорю, что при одинаковых условиях. Т.е. это последний показатель, но в данном случае-весомый.
Пн, 08 мар 2010, 20:59
Deathman писал(а):не бывает 2-ух десятилетних одинаковых машин которые эксплуатировались. И людей одинаковых не бывает. Поэтому одометр это самый-самый последний аргумент, который и смотреть то не обязательно
Пн, 08 мар 2010, 21:15