Страница 1 из 2

заводится отлично, глохнет через пару км.....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 21:49
xaxolok1
1,3 карб заволится отлично, но начинает глохнуть когда мотор слегка прогревается, помогает только подгазовка...т.е. впринципе ездить можно, но не удобно...
недавно меняли топливный фильтр, посмотрел на него, а в нём бенза капелька....проблема в бензонасосе?? или может воздух в системе подачи топлива?? помогите советом

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:34
K_Romka
Была такая проблема, завелся прогрелся на высоких (2500) оборотах поехал, минут через 10 глохнет и в течении 5-10мин не заводится, поменял комутатор, свечи ВВ провода, съездил к карбюраторщику и в конце концов поменял бензонасос - све ок!
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:40
wadiandr
я бы для начала почистил сеточку в баке на приемной трубке, затем проверил бензогасос, если не рабочий то поставил бы клапаны как в тотал факе написано и уж потом насос бы менял

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:54
vazovsky
бензонасос
а клапаны - помогают временно
у меня такое было
еще по трассе если долго ехать, потом сбросить газ - дальше обороты не набирает, глохнет. стоит минут 10. потом километров 50 снова едет нормально
короче замена бензонасоса :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:59
Andrey48RUS
vazovsky писал(а):бензонасос
а клапаны - помогают временно
у меня такое было
еще по трассе если долго ехать, потом сбросить газ - дальше обороты не набирает, глохнет. стоит минут 10. потом километров 50 снова едет нормально
короче замена бензонасоса :)

А если положешь мокрую холодную тряпочку, то все норм :Yahoo!: как то класику напоминает :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 0:13
Бродячий_Слон
1. Проверить сеточку в бензобаке. Были такие же симптомы, продули промыли и все зачирикало, а до этого бензонасос поменял, грешил на него (теперь жалею, что старый выкинул).
2. Положить на бензонасос мокрую тряпочку и прогреть двигатель, если симптомы исчезнут, менять бензонасос. Можно проверить на работающем двигателе силу напора, для этого снять бензошланг с выходной трубки бензонасоса, не забыть подставить емкость, струя должна быть более менее ламинарной, а не конвульсивно капать.

P.S. Уровень бензина в топливном фильтре ни о чем не говорит, в свежем фильтре бензина всегда меньше, так как пропускная способность не засоренного фильтра больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 7:55
xaxolok1
странно,но бензонасос менялся наверное год назад..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 10:14
Deathman
ну это смотря на что менялся. у Iron'а было похоже, и комутатор меняли и т.д. Заводилось, работало, а прогревшись нажимаем на газ - эффекта нет, поток ослабевает

Re: заводится отлично, глохнет через пару км.....

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:16
DJ_HIGH_BOB
xaxolok1 писал(а):1,3 карб заволится отлично, но начинает глохнуть когда мотор слегка прогревается, помогает только подгазовка...т.е. впринципе ездить можно, но не удобно...
недавно меняли топливный фильтр, посмотрел на него, а в нём бенза капелька....проблема в бензонасосе?? или может воздух в системе подачи топлива?? помогите советом

на прогретой обороты плавают?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 17:30
xaxolok1
плавания не замечал, работала стабильно.
недано ездил в сервис говорили что трамблёр менять надо и для профилактики залил в него немного масла....может в этом дело?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 20:48
DJ_HIGH_BOB
xaxolok1 писал(а):странно,но бензонасос менялся наверное год назад..

У меня на старом бензонасосе потёк сальник от масла(то есть масло пошло через нижнее отверстие). Когда поставил новый бензонасос, то временами появляются симптомы похожими на ваши. Моё мнение попадают соринки в клапан поплавка карба и от оттого карб переливает. И машина пока неподостынет, толком не заработает. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 20:59
Lev_li
попробуй как советовали выше положить мокрую тряпочку на бензонасос и через полминутки завести такая проблема часто на классике случается - есле заведется то проблема в нем еще попробуй на ощупь катушку зажигания если горячая то это в ней проблема - было такое 2 дня поездил а потом она взорвалась

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 21:06
DJ_HIGH_BOB
Это проявляется как только выезжаю на трассу. километров через 10. И в чистом поле у мня никак не оказывается с собой мокрой тряпочки. Однако теперь по Вашему настоянию я проведу этот эксперимент.
Причём машина заводится и без тряпочки через минуту, но заводится слегка туговато.
А вот про катушкуя предпологал тоже, но как то мне она горячей не казалась, хотя вполне эти глюки и без нагрева могут проявляться. Короче тоже задумаюсь...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 23:09
vazovsky
ок, расскажу как я на 100% убедился что бензонасос

оставил шланг без хомута, чтобы легко можно было сбросить с патрубка
оставил машину на ночь
утром приготовил бутылку пластиковую, завел машину, поехал
заглох, сразу вылетаю из машины, сдергиваю бензошланг кидаю в бутылку и прыгаю в машину, кручу стартер, смотрю что бензонасос нифига не качает..
через минуту начал качать как ни в чем не бывало.

а на тему тряпочки. может на классике и так, но на фильке сколько раз ни трогал бензонасос - он ХОЛОДНЫЙ

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 23:21
HelllVinni
Была похожая проблема с бензонасосом. Качал слабо, на большой скорости нехватало. Решилась проблема легко, убрал обратку, сделал напрямую от насоса к карбу. Летаю уже полгода, никаких проблем. И кстати на внешних клапах для насоса (внутренний клапан накрылся). Покупать новый насос пока невижу необходимости, да и боьлно дорого он стоит.