Страница 1 из 1

нет зарядки на холостых!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 18:32
Demm
ПРоблема такая, аккумулятор не заряжается на холостых. Т е если ехать то все ок, а в пробке стоять - аккумулятор садиться!
У меня холостые примерно 800 об.
Вот в чем проблема? генератор, аккумулятор или холостые поднять???

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 18:39
Fox
1. сейчас уже глубокая осень. соответсвенно всегда вклбючен ближний свет, еще и магнитола, подогрев сиденья(если есть), обогрев заднего стекла и т.д. все эот дает большую нагрузки на генератор котрый на фильке и так то не оч сильный. летом этого не замечаешь. рекомендации лучших собаководов - увеличиьть ХХ до 1000. весной вернуть на 850(кстати именно это значение должгно быть а не 800)
2. подтянуть ремень генератора.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 18:41
Portoz
Вынь релерегулятор, посмотри.Сто пудов сточились щщетки.
В обычных автозпчастях покупаешь жигулевские (10рэ. шт.) перепаиваешь, наслаждаешься 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 19:09
Анна
Portoz писал(а):Вынь релерегулятор, посмотри.Сто пудов сточились щщетки.
В обычных автозпчастях покупаешь жигулевские (10рэ. шт.) перепаиваешь, наслаждаешься 8)


Помнится мне, сточенные щетки и не при холостых себя проявляют красной лампочкой аккумулятора на приборке.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 19:17
Fox
Анна писал(а):
Portoz писал(а):Вынь релерегулятор, посмотри.Сто пудов сточились щщетки.
В обычных автозпчастях покупаешь жигулевские (10рэ. шт.) перепаиваешь, наслаждаешься 8)


Помнится мне, сточенные щетки и не при холостых себя проявляют красной лампочкой аккумулятора на приборке.

лампа горела бы всегда или горела на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: Чт, 23 ноя 2006, 22:05
Demm
ну да, посмотрел.На 1000 все ок, даже приборка ярче горит. А как там понять 800 или 850 у меня ниже 1000 разметки нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 ноя 2006, 13:57
Elliot
Demm писал(а):А как там понять 800 или 850 у меня ниже 1000 разметки нет.
Я пользуюсь электронным тахометром, он у меня еще от таврюши остался, покупается в магазине автозапчасти, стоил рублей 200, он еще и вольтметр - для диагностики удобно.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 ноя 2006, 22:49
VLADimir R
Заменить регулятор напряжения и все будет ОК.