Страница 1 из 1

Педали

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 21:26
Пивовар
У кого-нибудь возникали проблемы с педальным узлом? залипание педали тормоза? неполное выжимание педали сцепления? лично у меня вот после того как я все эти симптомы поборол новый появился, педаль сцепления до конца сама не поднимается, постоянно приходится приподнимать её ногой, достаёт ужасно :evil: , и ботинки пачкаются :(

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 22:17
Олег Ф.
Очень жесткое сцепление, причем не сразу после старта, а после продолжительной езды, газ немного припадает
Должно лечиться сменой тросов, пока не дошли руки

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 22:25
Fry555
Трос сцепления можно смазать или заменить. Я брал один из самых дешевых-хватило на 2 мес.,скрипит уже. Буду смазывать

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 22:43
wadiandr
Fry555 писал(а): Буду смазывать
извините конечно, но меня это улыбает, фразы типа скрипит уже - буду смазывать, ребят не стыдно вся смазка сводиться к обмоканию пальчика в солидол и нанесению на рубашку троса возле коропки, все это секунд 30 длиться а пишите как будтор это целая операция, к которой надо готовиться долго и тщательно

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 23:15
Bobosh
wadiandr писал(а):ребят не стыдно вся смазка сводиться к обмоканию пальчика в солидол и нанесению на рубашку троса возле коропки, все это секунд 30 длиться а пишите как будтор это целая операция, к которой надо готовиться долго и тщательно
эх, не романтик вы батенька!!! к процеССу подготовиться надоморально! накрутить себя :) я вот не знал, как смазывать трос, теперь знаю, но не смажу. так как это быстро и можно сделать в любой момент, а значит почти никогда! )))

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 1:05
AntiCooler
wadiandr писал(а):...вся смазка сводиться к обмоканию пальчика в солидол и нанесению на рубашку троса возле коропки, все это секунд 30 длиться...


Серьезно штоль? А я дурак его снимал, лепил кучу трубок разного диаметра для сращивания рубашки и прессмасленки, мучился часа два пока смазка с другой стороны не вылезла... Вот идиот :lol:
Кстати, хватило не на долго, может надо было еще втулку смазать...
А вообще, скорее всего, между рубажкой и самим тросом есть пластмассовая трубочка, которая играет роль смазки (про шкодные тросы не знаю - не разламывал ни одного, но конструкции такие применяются часто). Когда она протирается, то трос начинает тереться об рубашку и, по всей видимости, сила трения там больше, поэтому смазка помогает не на долго.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 6:09
wadiandr
ну все, напали на вадика, кулер, вот, как ты сам сказал, мучился мучился а помогает реально не надолго. там же трос движеться тудым сюдым вот он себя сам и мажет, единственное можно в салоне пилота одной рукой педаль нажать а второй тросик смазать, так типа он с обеих концом смазан будет, а до середки смазка сама потихоньку дойдет, но если уж начал скрипеть то по хорошему только замена на новый, что я благополучно в итоге и сделал, приобретя тросик этот у ивана(кто еще его помнит:-))

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 9:10
Deathman
пробрызгал ведешкой из салона, в районе коробки и в районе ухода троса в салон. Отлично работает. Процедуру повторяю раз в 1-2 месяца :)
Если совсем не в лом, можно снять тросик с коробки и после пробрызгивания рукой подергать

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 9:31
Пивовар
а проблем непосредственно с педальным узлом ни у кого не было?? ещё конкретнее с втулкой педали сцепления?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 13:47
Flip:Who?
30 секунд говоришь? Интересно, в машине только эта проблема? И другие тоже лечатся по 30 сек?

То, что не роматик это точно... Я люблю всё основательно отмыть, всё проверить и подкрутить. А то эти 30 сек будут через каждые 50км.

Лучше 3 часа, но раз в неделю. ИМХО