forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опять про сепаратор и масло в дросселе

опять про сепаратор и масло в дросселе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение bulerjan » Пн, 05 апр 2010, 14:28

Недавно обсуждалось, но как-то заглохло и к решению, кажется, так и не пришли. Хочется отсоединить шланг, идущий от сепаратора к патрубку дроссельной заслонки. Через шланг этот идет слабый дымок и мелкие капли масла, которые рано или поздно засирают заслонку и она начинает плохо работать.

Вопроса три:

1. Что делать с отсоединенным шлангом? Заткнуть его нельзя, это я знаю. Куда направить или прям так оставить? Как-то не круто, что из под капота будет идти дымок, хоть и совсем маленький)

2. Дырку в патрубке дроссельной заслонки просто заткнуть?

3. Что такое фильтр очистки картерных газов? Куда он устанавливается и имеет ли смысл в нашей фелиции?

P.S. Машина - 1.6 AEE
Спасибо всем, кто откликнется
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение kursantkvi » Пн, 05 апр 2010, 16:21

У тебя несколько вариантов:
1. Просто скинуть шлан с воздуховода, а дырку на воздуховоде заткнуть
2. Почистить сепаратор, но говорят это не надолго(мне почистили 700км назад, пока что полет нормальный)
3. Купить новый сепаратор, и не знать бед (если мой опять протечет, то именно так и сделаю)
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 05 апр 2010, 16:26

насколько я понял этот шланг установлен до дроссельной заслонки?....Если так то вариант такой : воткнуть этот шланг куда нить в задроссельное пространство, чтобы прорвавшиеся в картер газы уходили на повторный пережог минуя дроссельную заслонку. Сильно не плюйте, это только принцип.....
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение bulerjan » Пн, 05 апр 2010, 18:29

А про фильтр очистки картерных газов кто что думает?
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение fp-er » Пн, 05 апр 2010, 18:32

К сожалению, единственно верное и правильное - новый сепаратор. Правда на сколько хватит нового- я не берусь сказать. Все остальное - наши придумки, верные и не очень. Старый свои чистить приходиться в среднем раз тыщу км:)
Останавливает только стоимость нового почти в 4 тыщи :cry:
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Сообщение Маляр » Пн, 05 апр 2010, 22:35

bulerjan писал(а):А про фильтр очистки картерных газов кто что думает?
Фигня. Он быстро забьется, и может в лучшем случае выстрелить щуп. А шланг можно продлить и опустить в низ, как часто делают на тазиках. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение kursantkvi » Вт, 06 апр 2010, 6:36

Про тазики пока не видел, но нескольких волгах да. В принципе не так уж и сильно валит дым из под капота.
Шкодовод с января 2010
Изображение
Аватара пользователя
kursantkvi
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 1:05
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение dem_pavel » Вт, 06 апр 2010, 12:32

Я тоже снял шланг и у меня я его возле АКБ закрепил. Из плюсов - не засирается дроссельная заслонка и свечи, а минус, маслом в салоне воняет! Покупка нового сепаратора это хорошо и правильное решение, но ЦЕНА! А так пока заткнул тканью выход на дроссель, замотал ее изолентой и езжу уже 2 месяц. А раньше раз в 1.5 месяца чистил заслонку, без снятия с а/м и прожигал свечи. Собираю денежки на замену.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

фильтр очистки картерных газов. А это не то же самое что и маслоуловитель, который ставится в сапун на тазиках, что то напоминающее маленький металлический ершик?
Аватара пользователя
dem_pavel
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 10:53
Откуда: Орел

Сообщение fp-er » Вт, 27 апр 2010, 17:42

Ну вот, огорчился. Менял масло - на этот раз традиционно- ручками снизу. Полез- из под сепаратора масло, и прилично- натекает вниз на блок. Обнаружить можно только снизу- на землю не капает, только потеет. Собака, опять чистить. Новый аж 4! тыщи.
Схема очистки- залить стирального порошка- оставить на время- утром вымыть все струей воды. Желательно под напором. Процедуру при желании повторить. Да, и заменить кольцо уплотнительное. Вот так.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Вт, 26 окт 2010, 21:15

Пишу в этой теме ,чтобы не создавать кучу клонов. Проблема такая, маслом периодически 2-3 раза в неделю забрызгивает(слегка заливает) дроссельную заслонку . Компрессия 11, фильтра меняю вовремя ,масло Мобил-1 полусинт. Чуть не забыл,поменял маслоотделитель,брал оригинал,дней 5 было нормально потом опять 25. Свечи с слегка белесым налетом. Поменял пол машины,куда копать не знаю.Филиция 1.6 АЕЕ 97.г
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение fp-er » Вт, 26 окт 2010, 21:37

во фразу "полмашины" входит дефектовка цилиндро-поршневой группы? Масло летит оттуда:). А если масла с картерными газами оттуда летит много, значит она изношена. Вот как то так.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Вт, 26 окт 2010, 21:42

fp-er писал(а):во фразу "полмашины" входит дефектовка цилиндро-поршневой группы? Масло летит оттуда:). А если масла с картерными газами оттуда летит много, значит она изношена. Вот как то так.


Конечно нет,подметили правильно,получается выход один,-капиталка. Есть одно но движок не ушатанный.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение fp-er » Вт, 26 окт 2010, 22:12

ну не расстраивайтесь, как дроссель заливает. Внутри или снаружи, в саму камеру попадает? Как отражается на работе двигателя и расходе масла?
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение Олежек » Вт, 26 окт 2010, 22:32

[quote="fp-er"]ну не расстраивайтесь, как дроссель заливает. Внутри или снаружи, в саму камеру попадает? Как отражается на работе двигателя и расходе масла?
Снаружи,но я думаю конечно и внутрь льет.Движок работает нормально,свечи тоже в норме. А расход масла литр -полтора на 10 000,он то по ходу дела и выливается на заслонку и сгорает. Не пойму почему новый маслоотделитель не держит?
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

Сообщение fp-er » Ср, 27 окт 2010, 16:24

если б лило внутрь - там бы было масло - а если там так сказать кристально чисто - то зачем париться? Вот если в самом дросселе или воздушном фильтре будет масло, тогда стоит бить тревогу.
Расход масла литр полтора на 10 тысяч - отличный результат, сказки о том, что есть движки, которые вообще не жрут масло - сказки. Нужно хоть немного знать физику процессов в двигателе. Короче:) - это нормально.
Кстати, маслоотделитель ставили, кольца меняли уплотнительные? там их два. Плюс саму систему вентиляции желательно почистить было, сняв с двигателя.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4