Страница 1 из 3

опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 14:28
bulerjan
Недавно обсуждалось, но как-то заглохло и к решению, кажется, так и не пришли. Хочется отсоединить шланг, идущий от сепаратора к патрубку дроссельной заслонки. Через шланг этот идет слабый дымок и мелкие капли масла, которые рано или поздно засирают заслонку и она начинает плохо работать.

Вопроса три:

1. Что делать с отсоединенным шлангом? Заткнуть его нельзя, это я знаю. Куда направить или прям так оставить? Как-то не круто, что из под капота будет идти дымок, хоть и совсем маленький)

2. Дырку в патрубке дроссельной заслонки просто заткнуть?

3. Что такое фильтр очистки картерных газов? Куда он устанавливается и имеет ли смысл в нашей фелиции?

P.S. Машина - 1.6 AEE
Спасибо всем, кто откликнется

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 16:21
kursantkvi
У тебя несколько вариантов:
1. Просто скинуть шлан с воздуховода, а дырку на воздуховоде заткнуть
2. Почистить сепаратор, но говорят это не надолго(мне почистили 700км назад, пока что полет нормальный)
3. Купить новый сепаратор, и не знать бед (если мой опять протечет, то именно так и сделаю)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 16:26
DJ_HIGH_BOB
насколько я понял этот шланг установлен до дроссельной заслонки?....Если так то вариант такой : воткнуть этот шланг куда нить в задроссельное пространство, чтобы прорвавшиеся в картер газы уходили на повторный пережог минуя дроссельную заслонку. Сильно не плюйте, это только принцип.....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 18:29
bulerjan
А про фильтр очистки картерных газов кто что думает?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 18:32
fp-er
К сожалению, единственно верное и правильное - новый сепаратор. Правда на сколько хватит нового- я не берусь сказать. Все остальное - наши придумки, верные и не очень. Старый свои чистить приходиться в среднем раз тыщу км:)
Останавливает только стоимость нового почти в 4 тыщи :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 22:35
Маляр
bulerjan писал(а):А про фильтр очистки картерных газов кто что думает?
Фигня. Он быстро забьется, и может в лучшем случае выстрелить щуп. А шланг можно продлить и опустить в низ, как часто делают на тазиках. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 6:36
kursantkvi
Про тазики пока не видел, но нескольких волгах да. В принципе не так уж и сильно валит дым из под капота.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 12:32
dem_pavel
Я тоже снял шланг и у меня я его возле АКБ закрепил. Из плюсов - не засирается дроссельная заслонка и свечи, а минус, маслом в салоне воняет! Покупка нового сепаратора это хорошо и правильное решение, но ЦЕНА! А так пока заткнул тканью выход на дроссель, замотал ее изолентой и езжу уже 2 месяц. А раньше раз в 1.5 месяца чистил заслонку, без снятия с а/м и прожигал свечи. Собираю денежки на замену.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

фильтр очистки картерных газов. А это не то же самое что и маслоуловитель, который ставится в сапун на тазиках, что то напоминающее маленький металлический ершик?

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 17:42
fp-er
Ну вот, огорчился. Менял масло - на этот раз традиционно- ручками снизу. Полез- из под сепаратора масло, и прилично- натекает вниз на блок. Обнаружить можно только снизу- на землю не капает, только потеет. Собака, опять чистить. Новый аж 4! тыщи.
Схема очистки- залить стирального порошка- оставить на время- утром вымыть все струей воды. Желательно под напором. Процедуру при желании повторить. Да, и заменить кольцо уплотнительное. Вот так.

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 21:15
Олежек
Пишу в этой теме ,чтобы не создавать кучу клонов. Проблема такая, маслом периодически 2-3 раза в неделю забрызгивает(слегка заливает) дроссельную заслонку . Компрессия 11, фильтра меняю вовремя ,масло Мобил-1 полусинт. Чуть не забыл,поменял маслоотделитель,брал оригинал,дней 5 было нормально потом опять 25. Свечи с слегка белесым налетом. Поменял пол машины,куда копать не знаю.Филиция 1.6 АЕЕ 97.г

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 21:37
fp-er
во фразу "полмашины" входит дефектовка цилиндро-поршневой группы? Масло летит оттуда:). А если масла с картерными газами оттуда летит много, значит она изношена. Вот как то так.

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 21:42
Олежек
fp-er писал(а):во фразу "полмашины" входит дефектовка цилиндро-поршневой группы? Масло летит оттуда:). А если масла с картерными газами оттуда летит много, значит она изношена. Вот как то так.


Конечно нет,подметили правильно,получается выход один,-капиталка. Есть одно но движок не ушатанный.

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 22:12
fp-er
ну не расстраивайтесь, как дроссель заливает. Внутри или снаружи, в саму камеру попадает? Как отражается на работе двигателя и расходе масла?

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 22:32
Олежек
[quote="fp-er"]ну не расстраивайтесь, как дроссель заливает. Внутри или снаружи, в саму камеру попадает? Как отражается на работе двигателя и расходе масла?
Снаружи,но я думаю конечно и внутрь льет.Движок работает нормально,свечи тоже в норме. А расход масла литр -полтора на 10 000,он то по ходу дела и выливается на заслонку и сгорает. Не пойму почему новый маслоотделитель не держит?

Re: опять про сепаратор и масло в дросселе

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 16:24
fp-er
если б лило внутрь - там бы было масло - а если там так сказать кристально чисто - то зачем париться? Вот если в самом дросселе или воздушном фильтре будет масло, тогда стоит бить тревогу.
Расход масла литр полтора на 10 тысяч - отличный результат, сказки о том, что есть движки, которые вообще не жрут масло - сказки. Нужно хоть немного знать физику процессов в двигателе. Короче:) - это нормально.
Кстати, маслоотделитель ставили, кольца меняли уплотнительные? там их два. Плюс саму систему вентиляции желательно почистить было, сняв с двигателя.