Бензонасос наверно придется менять в скором времени. Поэтому озадачился вопросом какой ставить, за оригинал около 3-х тыс отдавать жаба душит, не оригинал около 1 тыс руб. но неизвестно на сколько его хватит. Нашел электробензонасос для карбюраторных машин, есть желание поставить его. Никто такой переделкой не занимался?
а как он производительность в зависимости от количества оборотов менять будет?
Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
вообще погуглил, интересная штука, только нужно низкопроизводительный искать, зимой от него польза будет, он будетв карб бенз накачивать быстрее, да и летом на горячую должна интереснее заводиться, народ пишет насосы ставит от запорожской печки
Нужно подобрать развиваемое давление и производительность. Также не забыть о реле, которое должно останавливать бензонасос после остановки двигателя и о регуляторе давления.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой... Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
про реле понятно. Производительность у него постоянная и от оборотов не зависит. От запорожца не надежные, если только как временный вариант. Нашел насос ATS 44051 вроде должен подойти по давлению и производительности, в списке автомобилей на которых применяется есть филя. Да и побюджетней чем оригинал получается.
знакомый на фаворит поставил электро параллельно со штатным, ибо последний на высоких оборотах уже не справлялся.
с реле он возиться не стал, а просто сделал тумблер. "вжик" - и у тебя двойная доза По идее всё лишнее должно в обратку уходить вроде...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно Сейчас VW Sharan 1.9 TDi