Страница 1 из 2
помогите( плавают обороты, летает тахометр и другое 1.3 карб

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 0:53
Менталитет
все началось с того что стал дрыгаться тахометр, потом стали плавать обороты и как буд-то появилась отсечка на 4к оборотах,далее идет резкий провал, двигатель 1.3 карб.
было заменено: свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, комутатор, прокладка впуска и выпуска(сосала воздух), прокладки карба. Далее регулировка карба, выставление зажигания, такое ощущение что 4й цилиндр не работает, но компрессия всюду хорошая. Проблема осталась. Бензонасос менялся тык 30 назад и трамблер так же примерно. Все менялось на оригинал. В чем может быть проблема? Что еще можно поменять? если трамблер, мож кто б.у. продает?

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 5:06
DJ_HIGH_BOB
осталось контролировать катушку и индукционный датчик в трамблёре. Моё предположение - катушка. Если раньше бегунок был полу померший, то он убивает и катушку.
А ещё в соединениях проводов (низковольтных) и лепесточков с катушкой пожет появиться окисел). Было подобное, машина почти отказывалась ехать. И 2 дня потом копался и как на ум не могло приити такое предположение...

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 6:06
Менталитет
эх.. гулять так гулять. поеду ка сегодня дальше менять оставшееся(( мож поможет)

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 12:49
Gray
проверь, открывается ли вторая камера на карбе: за привод заслонки прямо на карбе газани чтоб освободить заслонку второй камеры и держи - вторая камера должна начать открываться. Так же проверь пулдаун на герметичность и трубку от вакуума к коллектору

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 14:44
wadiandr
похоже катушка помирает, и, действительно, надо проверить шланг от карба к трамблеру, а с неисправной второй камерой я полгода ездил без проблем

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 15:44
Менталитет
А какую катушку можно на скорую руку взять, так сказать неоригинал от таза какого-нибудь чтобы проверить работоспособность? А то мало желания опять покупать оригинал и понять что причина не в нем. По поводу трубки к трамблеру хоть и старая но рабочая, менял потом на схожую результат тот же. Камера открывается. Окисла тоже нет. Снимал, чистил. А может быть такая канитель в связи с кончиной бензонасоса? Т.к. Не с тапкой в пол колбасит больше, чем до упора?

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 17:45
Gray
компрессию когда меряли, масло в цилиндры добавляли? если как масла добавили компрессия не подросла - клапан прогорел скорее всего. Машина кстати троить будет на тот цилиндр, в котором клапану хана.

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:15
wadiandr
катушку можно от восьмерк поставить

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:16
fedos5621
Здравствуйте все, похожая ситуация у меня получилась.Если кто сможет то подскажите что может быть в моем случае.Ситуация такова, полностью поменял поршневую, вв, крышку трамблера, бегунок(уже прочитав данный пост), катушку зажигания, но проблема осталась.Только у меня небольшая разница с автором данного поста, на холодную завожу, все нормально, как прогревается обороты начинают прыгать, как будто я подгазовавую.Очень прошу, если кто сталкивался, подскажите.

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:17
wadiandr
подсос воздуха гдето в какой то прокладке, либо между карбом и впускным коллектором или посмотрите прокладку экономайзера

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:20
fedos5621
Нет, в прокладках вряд ли, все новое в эксисте брал, плюс герметик, протягивал все гайки и болты динамометрическим как положено, что еще может быть?

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:25
wadiandr
цепь меняли? на конце трамблера не люфтит вилка?

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 18:34
fedos5621
Нет, цепь не менял, каленвал не трогал, распредвал тоже, только поршневую и расходники(вв, крышку трамблера, провода ну и все прокладки само сабой)И еще один вопросик, экономайзер это типо свечки каторая на карбюраторе?
Простите за назойливость, первый раз с иномаркой дело имею.

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 20:30
АРКАША
fedos5621 может тебе сюда глянуть
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
fedos5621 писал(а):И еще один вопросик, экономайзер это типо свечки каторая на карбюраторе?.
Если смотреть на двигатель со стороны радиатора ... на карбюраторе с правой стороны , крышечка на болтиках ... это и есть клапан экономайзера
. Вот описание карбюратора
http://www.skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm

Добавлено:
Вт, 13 апр 2010, 21:11
Gray
еще холостые могут плавать от чрезмерно натянутого троса газа. У него должен быть свободный ход.