forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филька не завелась, помогите советом

Филька не завелась, помогите советом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филька не завелась, помогите советом

Сообщение F97 » Пн, 04 дек 2006, 21:15

ничего необычного не произошло - она просто не завелась:

сел, повернул ключ до момента запуска стартера

что-то легко шелкнуло (не в замке а гдето в предохранительной панели)

- стартер даже не пытался провернуться, часы на панели потухли на мгновенье, загорелись но уже в сброшенном состоянии, сигнализация типа работает, но не управляет замками и сиреной, только слегка попискивает при переключении режимов - похоже, питание пропало из всех цепей за исключением мозга сигналки

предохранители проверил - целые
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Timon » Пн, 04 дек 2006, 21:24

99% сел аккумулятор
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение pooh » Пн, 04 дек 2006, 21:27

какое напряжение на акб?
если там все нормально то я советую тебе пройтись поиском по этому форуму или шкодовскому на авто.ру
с заветными словами "желтый провод"

это притча воязыцах и ахиллесова пята филек имхо)
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Timon » Пн, 04 дек 2006, 21:31

"Желтый провод" это когда поворачиваешь ключ... и ничего... Если же при этом все тухнет - аккумулятор сел :(
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение F97 » Пн, 04 дек 2006, 22:19

видимо проблему я не полностью сформулировал - она как раз перестала реагировать на поворот ключа, похоже на симптом желтого провода.
уточню данный вопрос.

спасибо за советы!
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Timon » Пн, 04 дек 2006, 22:25

Как диагностировать знаешь? :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение F97 » Пн, 04 дек 2006, 22:33

пока нет, без понятия)

заранее вытащил все релюшки - хотел их прозвонить, но теперь займусь желтым проводом - щас читаю форум по этой теме - знаний набираюсь
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Timon » Пн, 04 дек 2006, 22:43

Ставишь все в исходное положение, затягиваешь ручник, включаешь нейтраль (проверяешь три раза!!!), включаешь зажигание. Открываешь капот, берешь небольшой кусок провода или отвертку и замыкаешь контакт на стартере, куда подходит желтый провод, на верхний винт (куда подходит толстый черный провод от аккумулятора). Стартер должен запустить двигатель. Если стартер включается - дело в желтом проводе.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Barmen » Вт, 05 дек 2006, 3:36

А для начала над подумать, не посадил ли ты себе АКБ.. Ну там свет например включил в салоне и уехал на море на месяц)) В каком состоянии АКБ??
З.Ы.
Мой совет, в каком бы состоянии АКБ не была, перед зимой заряди, если конечно возможность есть.. Да и всем советаю зарядить, ибо проблем зимой будет меньше..
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

Сообщение skazzzska » Вт, 05 дек 2006, 17:13

а у меня такая история приключилась с филькой недавно...сначала 3 часа ехала из центра в марьино, припарковалась замечтельно - на крыше торгового центра. возвращаюсь через час - машина не заводится ващеее. фары, стартер -ниче не реагирует. я сразу в панику - как ее спихивать с этой гребучей крыши!!?

в итоге позвонила другу и еще час мы ждали пока все уедут со стоянки, потому что низзя оставлять машину там на ноЧ. потом мы ее по серпантину парковочному вниз спихивать начали, оказалось - тормоза отказали. не работают! полный саботаж дивайса! чуть не влетела в стену, хорошо про ручник вспомнила! так на ручнике одной рукой руля я и сползла кое-как оттуда!
а внизу уже эвакуатор вызвали.

приехал эвакуатор через час, зацепил мою несчастную красавицу, 100 метров проехали -затрясло. оказлось у эвакуатора рулевая тяга сломалась! кое-как ее закрепили но по дороге 3 раза тяга снова отваливалась - ужас! ну и в конце до кучи включилась моя сигнализация и ничем уже не выключалась. пришлось ее там по капотом отсоединять!

потом знающие товарищи сказали,что тормоза ничуть не отказали - просто в незаведенной машине они вроде как жесткие становятся и их фиК выжмешь...такие дела... а вообще, я жуткий чайник((( у меня подобная проблема с полной разрядкой АКкумулятора уже 3 раза происходила с лета. завтра повезу на диагностику электрики, хочу еще поменять генератор вообще. а ваще грустно это все, мне сказали у филек ваще больное место электрика и всякие генераторы-аккумуляторы. воть. нажаловалась:)
skazzzska
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006, 16:47

Сообщение Barmen » Вт, 05 дек 2006, 17:25

Про тормоза зачетно) Улубнуло. Хорошо хоть силы есть ручником тормозить) Ко мне тётенька одна приезжала, на ВАЗ 2108.. Говорила что ручник у неё не держит, а сама его больше чем на один щелчок поднять просто не могла.
Так, теперь по теме:
Филька в плане проводки не такая уж и плохая машинка, просто следить надо. Могу "провести диагностику" прямо на месте. Скорее всего ничего криминального нет. Возможно её можно было починить прямо на парковке. Надо посмотреть, что с ней. Если интересно, в личку..
Skoda SuperB 2.8 L&K - няшка )
Skoda Fabia 1.6 SE - покатушечная
ВАЗ 2101 1.4л - ждет продолжения.. ) ВАЗ 2105 1.9л - убита
Barmen
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 19:11
Откуда: Москва\ЦАО\Таганка

хи хи))

Сообщение skazzzska » Вт, 05 дек 2006, 19:08

каэшн с ручником управлюсь:) я же гонщиЦо еще то:)))
филька у меня боевая - все бока об столбы-заборы сточенная..зато дорогу все уступают - девушка на красной филе с мятыми боками - выглядит устрашающе...ррррр :twisted:

2 Barmen - оч интересно. в личку написала;)
skazzzska
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 дек 2006, 16:47

Сообщение F97 » Пн, 11 дек 2006, 9:50

так, теперь по теме:

после того как я прозвонил все что под руку попалось - наконец добрался до аккума - без нагрузки он давал 12,6В. Попросил друга прикурить - завелась и поехали мы за новым аккумом. Купил какой-то хохляцкий Юнифорс - вещь с приколом. Когда попытались подключить - долбанул он конкретно - оказалось полярность у него перевернута относительно старого акка (я почему то думал что на всех батарейках стандартное расположение полюсов:)). При этом, значки полярности аккуратно спрятаны за клеммы. Перевернул его, удлинил высоковольтные провода и вперед на белом коне.

зато теперь знаю о проблеме желтого провода не понаслышке - в первую голову бросился его проверять - вытащил, обжал, поскольку он болтался, вставил - ТЕПЕРЬ он периодически отходит + иногда релюшки верещат в релейном блоке. Припаять его что ли намертво?))

Всем спасибо за помощь, не хотел но вынужден становиться автолюбителем
_____________________
Водитель Белаза всегда проверяет - нет ли на перекрестке второго Белаза!
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово

Сообщение Timon » Пн, 11 дек 2006, 9:56

ТЕПЕРЬ он периодически отходит + иногда релюшки верещат в релейном блоке

Релюшки (точнее Х-реле) верещат именно из-за плохого контакта. Надо переобжать провод или перетянуть - иначе он в один прекрасный момент опять отвалится...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение F97 » Пн, 11 дек 2006, 10:07

Тимон, ты настоящий товарищ!

про желтый я уже понял что это главная деталь в машине, когда она не завелась на новом акке на стоянке Рио.

_____________
ушел точить руки
Аватара пользователя
F97
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 21 сен 2006, 19:24
Откуда: Подольск/Автово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2