Страница 1 из 3

Термостат jp group

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:42
Crazy_Serg
Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:52
wadiandr
как вариант либо термостат не открываеться полностью либо радиатор подзабит

Re: Термостат jp group

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:55
Виктор Г
Crazy_Serg писал(а):Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!

Поставьте датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания. 94-99 это очень много.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 22:12
Crazy_Serg
Подзабит радиатор отпадает. Со старым термостатом у меня температура постоянно была 70, а вентилятор срабатывал при температуре 94. Датчик, поставил с таким же диапазоном температур, что стоял

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Может быть калибровка датчика в термостате не совпадает с калибровкой в приборке????

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:18
Basssound
просто JP Group никогда не надо брать,беру всегда Delphi,Vika,VAG и всё впорялке.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 23:53
fp-er
аналогично - брал вахлер

Re: Термостат jp group

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 5:33
DJ_HIGH_BOB
Crazy_Serg писал(а):Здравствуйте форумчяне! На днях поменял термостат и тосол на антифриз. После замены температура держится стабильно 90 гр., но придальнейшем прогреве я заметил, что у меня перестал срабатывать вентилятор охолождения. Вентилятор замкнул на прямую- работает. Стал грешить на датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. Поменял его на Вазовский. (температура срабатывания 94-99). Никаких изменений не произошло. Посоветовали прогреть машину побольше. прогрел до температуры 110- вентилятор сработал и нормально работет. В чем причина? Датчик, который в термостате завышает температуру на 20 градусов? Тогда почему он показывает нормальную, рабочую температуру? или это из- за антифриза? :(
За ранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!


А радиатор по всей площади горячий?

Может приборчик наприборке врать стал (напримет при очень плохой массе с кузовот авто термотметр показывает очень завышенное значение. Плохой контакт может появиться после снятия и некачественной установки аккума, ослабления проводов крепления с массой и тп. )

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 7:32
bonzo
Этот термостат хреновый... сам на него попадал!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 8:00
Alexus
Возможно температура полного открытия термостата слишком высокая (ближе к 100 град). Я поставил Vernet 4608.88 (темп-ра открытия 88 ) с небольшой доработкой и забыл про него

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:55
Mitek13
Точно такая же ситуация, термостат жп груп и датчик на вентилятор от восьмерки, срабатывает только при 110 градусах, при случае поменяю термостат на нормальный

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:04
CTAPuKAH
Поменяй датчик включения вентилятора.В выходные такая проблема была.Менял датчик температуры в термостате-0 эфекта.Поставил датчик вкл от тазика седьмого через реле и всё тип-топ(спасибо Колючке)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:05
rummi
Термостат рекомендую использовать исключительно оригинал или, если уж по очень большой бедности - WAHLER или BEHR

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:05
CTAPuKAH
Если хочешь-могу датчик с термостата дать...тупо проверить...если своего нет

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 15:29
Виктор Г
Crazy_Serg писал(а):Подзабит радиатор отпадает. Со старым термостатом у меня температура постоянно была 70, а вентилятор срабатывал при температуре 94. Датчик, поставил с таким же диапазоном температур, что стоял
Может быть калибровка датчика в термостате не совпадает с калибровкой в приборке????

Crazy_Serg, термостат у вас работает нормально. Проблема в том, что датчик вентилятора включает вентилятор при температуре 99 градусов. А если учесть, что у датчиков существует разброс в пределах от 2 до 5 градусов, то и включение вентилятора может происходить в пределах 100 – 105 градусов. В зимнее время, проблем с температурой вы испытывать не будете, а вот летом в пробках у вас будет постоянный перегрев. Чем это грозит – думаю, многим шкодовцам известно. Вам это надо?
У меня, стоит датчик с температурой срабатывания 82 – 87 градуса. В летнее время при температуре воздуха 30 – 35, температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Зато, не менял пробитых прокладок под головкой.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 16:31
Flash_1985
согласен лучше брать сам датчик термостата на температуру пониже!