Страница 1 из 2
Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 20:33
sergg12
Значит сразу прошу тех кто желает посоветовать купить или одолжить стробоскоп или съездить в сервис в этой теме НЕ писАть!!!Значит мы имеем на блоке цилиндров(картере)4-е метки 0,10,20,30 метку на шкиве,в трамблере на бегунке метка и на корпусе трамблера метка,вопрос следующий:когда метка на бегунке совпала с меткой на корпусе тр-а в момент такта зжатия в первом цилиндре где должна быть метка на шкиве,напротив какой метки на картере 10 или 20 или 30!я выставлял зажигание по оборотам,потом немного сделал пожже,машинка едет нормально,резвая,на четвертой при 50 км/час жму в пол детонация несколько ударов и проходит. так вот у меня когда метки на тр-е совпали метка на шкиве стоит гдето между 20 и 30 ближе к 30 Хотел поспрашивать как у кого???Заранее благодарю за ответы!!! 1,3 карб,95г.в.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 20:47
verhovnuj725
sergg12 писал(а):Значит сразу прошу тех кто желает посоветовать купить или одолжить стробоскоп или съездить в сервис в этой теме НЕ писАть!!!Значит мы имеем на блоке цилиндров(картере)4-е метки 0,10,20,30 метку на шкиве,в трамблере на бегунке метка и на корпусе трамблера метка,вопрос следующий:когда метка на бегунке совпала с меткой на корпусе тр-а в момент такта зжатия в первом цилиндре где должна быть метка на шкиве,напротив какой метки на картере 10 или 20 или 30!я выставлял зажигание по оборотам,потом немного сделал пожже,машинка едет нормально,резвая,на четвертой при 50 км/час жму в пол детонация несколько ударов и проходит. так вот у меня когда метки на тр-е совпали метка на шкиве стоит гдето между 20 и 30 ближе к 30 Хотел поспрашивать как у кого???Заранее благодарю за ответы!!! 1,3 карб,95г.в.
Я думаю что у большинства метка будет располагаться по разному.
У меня чуть ниже 10(примерно). На траблере метка (точно не скажу) от 0 - пару мм повернута против часовой стрелки
Себе регулировал по страбоскопу, со слухом у меня не очень...
Как едет устраивает.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 21:14
sergg12
verhovnuj725 писал(а):Я думаю что у большинства метка будет располагаться по разному.
по разному потому что не у всех правильно выставленно зажигание,а меня интеренсует положение меток у автомобиля где правильно выставленно!!!!извиняюсь может не точно сформулировал вопрос вначале темы!!!!
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 22:05
rtpc
совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 22:51
sergg12
rtpc писал(а):совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.
твоя теория явно ошибочна!!! почитай на досуге для развития
http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:еще возник вопрос к компетентным людям,метки на квртере 10,20,30 чему соответствуют????не равно ли это 1,2,3 градусам угла опережения,тогда у меня получается 3 градуса а оптимальное для фили помоему 4,ибо на глаз метка в 30 мне кажется не соответствует 30 градусам из 360 градусов круга!?
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:04
rtpc
прочитал и что? обычная структура зажигания. А моя теория это факт, т.к. есть стробоскоп, и не один раз проверено, на глухом двигателе метки трамблера =о, смотрю на холостых стробоскопом в районе 5 град, где ошибка?
Добавлено спустя 5 минут:
слушай! где ты начитался дай ссылку, твои рассуждения просто глупы, я по искре всегда настраивал ваз5, а по пьяни купил стробоскоп, но уже при шкоде, все 1:1, почитай лучше литру ваз, очень полезные книжки.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:09
Global
rtpc писал(а):совмещ меток трамблера - по шкифу должно =0, т.к машина не заведена, то соотв не работает опереж угла, если машину завести и иставить на холостых, буду работать регуляторы и зазиг само сдвинеться на 4-8 градусов, соотв далее больше газа больше вступают регуляторы и опережают в зависимости от оборотов, лучше выстави по искре первого цилиндра-искра должна пробить ровно по шкифу от 0 до 3 градусов, а по твоим описаниям очень раннее зажигание оно никак не может быть от 20 до 30, максимум от 0 до 5.
+1!!! Всё правильно изложил!
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:18
sergg12
я же просил с стробоскопами помалкивать,хочу пообщатся с людьми кто своими руками выставляют зажигание,думаю таких немалоа теория твоя ошибочно в том что угол опережения зажигания есть ВСЕГДА даже на неработающем моторе ибо От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси.Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ,а регуляторы лиш коректируют угол взависимости от нагрузки и оборотов!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поэтому 0 градусов неможет быть!
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:25
rtpc
окей! а как тебе выставка зажигания с мотоцикла(проверено дедами!) ищещь вмт по карандашу и 5 мм назад, искра бьет ровно в середине такта сжатия?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
да вопрос твой интересен! кинь ссылку где начитался, а не главную энцикл.,я думаю здесь тебе ответ на твой вопрос никто не даст.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:41
sergg12
rtpc писал(а):окей! а как тебе выставка зажигания с мотоцикла(проверено дедами!) ищещь вмт по карандашу и 5 мм назад, искра бьет ровно в середине такта сжатия?
Супер вот тебе и угол опережения в 5 мм,вот перевести бы еще это в градусы?но нам мото не так интересно!и все же хотелось узнать чего эти метки на картере означают? не может быть что у меня мотор нормально работает при угле зажигания в 30 градусов,да и как по этих метках тогда выставить 4 градуса
http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2038.html если там 0,10,20,30
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:да и нафиг вообще метить 30 градусов,заведомо нереальний угол опережения зажгания
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Пт, 14 май 2010, 23:54
rtpc
выставляй карандаш на вмт и делай метку, вынимай карандаш и отмеряй 5 мм назад и смотри сколько град было на вмт и сколько стало при -5, помню еще эти карандашы были расчерчены вдоль и поперек, но был пацаном особо не помню. но 5 мм наверно на всю жизнь, даже запись есть тех времен.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 0:01
sergg12
этот метод подходил мотоциклам потому что у них свеча в центре цилиндра и карандаш легко вставить,тоесть 5 мм хода карандаша соответствует 5 мм хода поршня,а у нас это не пройдет)))))))))))))))))но я никак ненайду что означают метки картера
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 0:04
rtpc
Да! надо подумать! ведь взбаламутят на ночь, теперь пол ночи думай лежи.
Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 1:38
Маляр
Вопрос-а зачем тебе эти метки??? Ради интереса??? Выставляй на слух по работе двигателя, или разгонись до 60км/ч по ровной дороге и тапок в пол. Должна цакотеть в течении 1 секунды. Не цокотит-зажигание раньше, цокотит дольше-зажигание позже. Все еще зависит от бензина на котором ездиш. Если на 95 едет нормально, то на 76 полюбому надо делать позже. Не даром на старых "копейках" был октан-корректор.

Re: Зажигание без стробоскопа

Добавлено:
Сб, 15 май 2010, 7:26
wadiandr
может я не те метки имею ввиду но, если те чтотна картере слева рядом с шкивом коленвала то - справа налево, первая метка вмт первого цилиндра, далее следущая метка +5гр и так они дальше и идут