Страница 1 из 2
Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 15:21
D!mka
Назревает замена прокладки ГБЦ ( появляется майонез в горловине для масла и в масляном фильтре)
Что потребуется для замены?
В данный момент закупаются:
сама прокладка
10 болтов
маслосъемные колпачки(комплект)
масло моторное
антифриз
расширительный бачок - старый весь грязный
Подскажите, плиз, что может еще понадобиться!
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 15:46
AntiCooler
Прокладка впускного-выпускного коллектора, его шпильки на всякий случай несколько штук, кожух теплозащитный, на который одевается трубка забора теплого воздуха для карба, обычно бывает сильно гнилой. для замены МСК потребуется рассухариватель. Вроде все.
Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять? Просто оригинал стоит слишком дорого, а неоригинал брать не хочется. На всякий случай пару штук купил, но если родные не сломаются, то и ставить их не буду.
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 16:15
Global
AntiCooler писал(а):Прокладка впускного-выпускного коллектора, его шпильки на всякий случай несколько штук, кожух теплозащитный, на который одевается трубка забора теплого воздуха для карба, обычно бывает сильно гнилой. для замены МСК потребуется рассухариватель. Вроде все.
Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять? Просто оригинал стоит слишком дорого, а неоригинал брать не хочется. На всякий случай пару штук купил, но если родные не сломаются, то и ставить их не буду.
Я когда головку снимал не откручивал коллекторы. Откручиваешь штаны от коллектора и снимаешь голову вместе с карб. и выпускным коллектором
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Пт, 04 июн 2010, 22:26
dadymax
AntiCooler писал(а):Вопрос: а болты ГБЦ обязательно менять?
Недавно
темку обсуждали - почитай и реши для себя - стоит платить за новые или нет

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:00
AntiCooler
Тему эту помню, но я так понял, что это единичный случай... Или все при замене прокладки меняют и болты на новые и с такими проблемами не сталкиваются, а он не поменял и поплатился?
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:11
rtpc
все гайки и болты пройдись уксусоМ 90%, ВЭДЕШКА РЯДОМ НЕ СТОЯЛА, при откручивание болтов обяз настучи болты головки, я не настучал сломал болт, гемморою и денег было потрачено не мало, если вдруг сломаешь не горячись, надо найти набор выкрутка шпилек, я брал в БИ БИ 200 р. типа разных сверл в другое направление, заливай на ночь уксус, а утром крути как по маслу, кстати инфа такая, если болты только под заказ, то я подобрал от какого то форда,(точно не помню вроде как скорпио) только ключ под звездочку, а так один в один. И обяз нормо ключ, 150 р, иначе или не дотянешь или опять сломать можно, да и не ровномерно притянешь, а так все быстро легко и удобно. за что люблю филю. если снимать штаны то прокладка от ваз9 только дырки побольше сделать. УДАЧИ!
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:21
Маляр
Когда будеш назад головку ставить, то ОБЯЗАТЕЛЬНО продуй компрессором отверстия под шпильки. При съеме головы в них попадает антифриз, и в момент затяжки головки можно расколоть блок.

Я уже не один такой блок видел.

Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:24
rtpc
В принципе согласен, но как попадет антифриз если его сначала сливают? А так помыть соляркой можно даже полезно.
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:28
Андре
А я ещё брал стекло толстое, на него наждачку нулёвку, головку блока сверху клал, как на стол и притерал. Проверял не потянуло ли её. Болты использовал старые, потом их моторным маслом немного смазал. Кстати во время этой процедуры(снятие ГБЦ) заменил поршневые кольца, т.к. был ограничен в средствах, заменил только их и заодно оценил состояние поршневой.
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:35
Маляр
rtpc писал(а):В принципе согласен, но как попадет антифриз если его сначала сливают? А так помыть соляркой можно даже полезно.
Антифриз сливают, но в головке немного все равно остается. Если будеш снимать голову, то увидиш.
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 0:38
rtpc
кстати верно! можно и поменять заодно кольца (движок гильзованный),
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 11:15
D!mka
спасибо за советы, все учтем

а кольца действительно стоит поменять? я так понял там 4 верхних, 4 нижних и 4 маслосъемных? они стоят около 2000 все.
вроде масло на машине не уходит, так может и не лезть туда?
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 13:07
rtpc
замерь компрессию, и если масло не жрет не фига туда лезть.
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 15:55
AntiCooler
Андре, а зачем смазывать болты ГБЦ и где?
Недавно рассказали, что при проверке компрессии нужно в цилиндра налить немного бензина, чтобы смыть масло, так якобы получаются более реальные значения. Так ли это?
Re: Вопрос о замене прокладки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 05 июн 2010, 19:12
Андре
AntiCooler писал(а):Андре, а зачем смазывать болты ГБЦ и где?
Недавно рассказали, что при проверке компрессии нужно в цилиндра налить немного бензина, чтобы смыть масло, так якобы получаются более реальные значения. Так ли это?
Так было написано в инструкции,-"слегка смазать чистым моторным маслом"(только не солидолом, а то прикипит так что хоть отбойником их выбивай). Вот я и смазал, резьбу и весь болт целиком.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:D!mka писал(а):
а кольца действительно стоит поменять? я так понял там 4 верхних, 4 нижних и 4 маслосъемных? они стоят около 2000 все.
вроде масло на машине не уходит, так может и не лезть туда?
Вам решать, у меня зазоры были огромные-1.2мм вот я и менял. И раз уж клапана будете рассухаривать, то можно их притереть чтоб по сто раз туда не лазить. Притирочную пасту возьмите.