Проблема с КПП, помогите=(((
Уже неделю замечаю такие вещи:
1) Завелся(движок холодный), коробка нормально работает все передачи включаются
2)В пробке(движок горячий) и тут начинается....1,2 передачи включаются с жутким усилием,иногда даже приходится резко со все силы включать,что вызывает вибрации по всей машине
3)При выжатом сцеплении машина медленно едет.холостые обороты падают,при чем нажимаю на тормоз ХХ увеличиваются=(((
4)После пробки когда еду,при переключении на любую передачу слушаю ужасные механические звуки КХххХрРРРРррр...
.я так понимаю к синхронизаторам пришла старуха с косой
5)Кулиса разболтана по полной,то есть свободный ход на нейтралке (влево-вправо) такой же как и в положении 1,2,3,4,5 передач....
Что делать? Лучше продать машину или все таки попытаться починить? Сколько стоит примерно ремонт в Москве
зы За ранее спасибо всем,кто откликнуться
1) Завелся(движок холодный), коробка нормально работает все передачи включаются
2)В пробке(движок горячий) и тут начинается....1,2 передачи включаются с жутким усилием,иногда даже приходится резко со все силы включать,что вызывает вибрации по всей машине
3)При выжатом сцеплении машина медленно едет.холостые обороты падают,при чем нажимаю на тормоз ХХ увеличиваются=(((
4)После пробки когда еду,при переключении на любую передачу слушаю ужасные механические звуки КХххХрРРРРррр...
.я так понимаю к синхронизаторам пришла старуха с косой5)Кулиса разболтана по полной,то есть свободный ход на нейтралке (влево-вправо) такой же как и в положении 1,2,3,4,5 передач....
Что делать? Лучше продать машину или все таки попытаться починить? Сколько стоит примерно ремонт в Москве
зы За ранее спасибо всем,кто откликнуться
: ,пользовался поиском, но там людям очевидно как это делать
, а у меня это первый раз и очень не хочется все испортить, я сейчас на работе в костюме=))) хочется правильно и аккуратно сделать и поехать домой, очень прошу Вас написать как же все таки его подтянуть.