Страница 1 из 5

Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 19:00
Goodfellow
На днях поеду на Украину на Фелиции. Туди-обратно получится 3000 км. Вроде все во время меняется и сейчас в машина в порядке. Скажите, что из запчастей стоит прикупить в такую поездку? Вот мне уже посоветовали коммутатор запасной приобрести.

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 19:39
bagnet
Ездил пару недель назад из Украины в Питер тоже где то 3000 км.

машина фелиция 1.3 2000 год . пробежала отлично. с собою брал лишь запасные предохранители и буксировочный трос.
если, не дай Бог, что нибудь случиться в уже в Украине, то проблем с ремонтом и зап частями быть не должно.

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 20:41
макс1970
очиститель карба,например такой Изображение и не заправляться на сомнительных заправках. в разделе путешествия ребята делятся опытом,ремень генератора,если давно не менялся,ремкомплект колеса со жгутами сырой резины,проколы лечатся за несколько минут,2-контактные лампочки на стоп/габарит.из допов полезными будут:антирадар,навигатор,видеорегистратор.

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 21:25
wadiandr
ездил 2 раза за 800 км, ничо в пути не пригодилось

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 9:42
Bip
Ездили 370 километров туда и столько же обратно.
Из запчастей брали с собой пару лампочек, да свечки запасные (что было :)
А так, общие вещи типа широкого скотча, проволоки, саморезов, зажигалки, да синей изоленты.
Не претендуя на звание эксперта, присоединюсь к вопросу:

Что лучше брать с собой в длительное путешествие, из общих вещей (свечки, ремни, др. запчасти)?
Как ремонтировать в пути дырки в колёсах (кстати, что за технология с сырой резиной)?
Какие болевые точки у Фили, которые при длительных путешествиях лучше продублировать?

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 10:29
Zaknafein
Присоединяюсь к всем вопросам выше, особенно про сырую резину...это "жгутик" в народе чтоли?
По теме, с собой ОЧЕНЬ желательно иметь трамблёр+высоковольтники, хотя бы не оригинал.
Ремень генератора.
Значитильный кусок бензошланга. (универсальная вещь)

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 10:41
Juktu
Если вы более менее заботливый хозяин, на поездки менее тысячи километров вообще не стоит париться, сел и поехал. Просто проверить уровень жидкостей и давление в колесах.
Ну а запаска и набор ключей - должны всегда быть при себе, не себе так другим помочь

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 11:23
gfarid1
пока страшновато так далеко отъезжать )

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 16:06
VIR
Набор ключей обязательно. Сегодня убедился. Приехал в магазин за зап. частями и увидел что верхний патрубок радиатора отломался. Пришлось менять так как к сервису тянуть авто не было желания. По времени заняло около 2-х часов. Не смог близко найти антифриза залил воду. Ко всему поменял крышку термостата. А так всего не предугадать. У меня в боковых нишах скотч, изолента, ремень, свечи, ВД-40, канистра на 5л., лейка ну и конечно недавно провереная запаска. Ещё вожу набор головок и ключей (впервые выручили).

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 16:39
Doma
Из легко чинимых поломок, но без которых не поедешь:
1. Бегунок (обычно оставляю после плановой замены)
2. Крышка трамблера (обычно оставляю после плановой замены)
3. Свечи (обычно оставляю после плановой замены)
4. Ремень генератора (уже говорили, если особенно давно не менялся)
5. Набор ключей 8 - 17, отвертка + и -
6. Скотч, изолента, кусок проволки и провода, лампочка. Этого хватит для проверки банальной электрики и на все остальные случаи
7. Трос, знак аварийной остановки, РАБОТАЮЩИЙ домкрат (проверить перед поездкой - поднять им авто :)), огнетушитель, аптечка, перчатки, тряпки, мыло, ВОДА (обязательно - очень полезная вещь)!

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 16:53
Zaknafein
Грамотно.
Особо отмечу воду.
Постоянно вожу и каждый 3 раз пригождается ОЧЕНЬ кстати, всегдна наполняю по пути на колодцах или колонках. Канисторка 5л.
Ну и как машину купил не выкладывал из неё набор инструментов купленный. Ключи, головки, отвёртки, трещётки.

Отдельным пунктом отмечу ФОНАРЬ!(батарейки) Проверить обязательно. На своей шкуре его отсутствие потерпел.

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 16:56
макс1970
Zaknafein писал(а):Присоединяюсь к всем вопросам выше, особенно про сырую резину...это "жгутик" в народе чтоли?
именно он,в наборе с инструкцией http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/9e78bbc0f9b149a00c0de94fb9448243.jpg
,переднее колесо достаточно вывернуть и латай,заднее лучше снять,давно пользуюсь,экономлю время,деньги,нервы.

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 20:57
Deathman
ЗАПАСКА!!! Исправная. Балонник, домкрат, набор инструменттов, ремень генератора, свеча, предохранители, комплект лампочек по одной (у меня даже коробочка от предыдущего хозяина осталась, похожа на коробку от дискет 3,5 только с местами под лампочки), трос, петля буксировочная, вода, масло, антифриз, ВД40, провод, изолента, скотч. Ну и крышка трамблера.

Ездил 700 +700. ничего не пригодилось

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 21:22
Mih@il
к выше изложенному можно добавить литр масла моторного на долив (на всякий, при высокой скорости может подкушивать) и столькоже антифриза

Re: Дальнее путешествие на Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 21:35
gfarid1
судя по сообщениям пол машины возить приходится...))