forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Температура двигателя

Температура двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Температура двигателя

Сообщение Koker » Чт, 07 апр 2005, 10:34

Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Температура двигателя

Сообщение serp13 » Чт, 07 апр 2005, 10:37

Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

По-моему, это нормально... Когда в движении - встречный поток воздуха делает свое дело, а когда стоишь ...
Аватара пользователя
serp13
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2004, 10:27
Откуда: Москва, СВАО

Re: Температура двигателя

Сообщение Fox » Чт, 07 апр 2005, 10:50

Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение Koker » Чт, 07 апр 2005, 10:54

Fox писал(а):
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.


ну радиатор я посмотрю в субботу, когда на сервис поеду менять балку (куда буксир. крюк вкручивается) и ставить дефлектор радиатора,будут снимать бампер,вот и погляжу.... может его уже и менять надо...

Кстати,а как определяеться-что накрылась водяная помпа?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Температура двигателя

Сообщение Fox » Чт, 07 апр 2005, 11:15

Koker писал(а):
Fox писал(а):
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.


ну радиатор я посмотрю в субботу, когда на сервис поеду менять балку (куда буксир. крюк вкручивается) и ставить дефлектор радиатора,будут снимать бампер,вот и погляжу.... может его уже и менять надо...

Кстати,а как определяеться-что накрылась водяная помпа?

что она накрылась определишь сразу - закипишь моментом. ну еще када типа громко работать скорей всего должна....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Re: Температура двигателя

Сообщение Vovell » Чт, 07 апр 2005, 12:22

Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?


На улице то потеплело :P Поэтому если в пробке до 100 то эт нормально. Проверь еще на всякий случай натяжение приводного ремня помпы, может чуть подтянуть можно.
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение amplifier » Чт, 07 апр 2005, 13:20

Юра, ты открыл тему, которую я хотел на днях открыть...!!!
У всех Филек, получается, по отзывам так.
В градусах не знаю, но температурный режим изменился - зима кончилась. Венитлятор работает часто (в пробке). Дык на улице на 15 градусов с лишним теплее стало, чем в самое теплое время зимой. Плюс я перестал пускать горячий воздух в салон - и так жарко - это тоже дает повышение температуры. Радиатор у меня совсем новый. На сервисе сказали, когда менял радиатор, что нормально, если стрелка указателя температуры гуляет между серединой и последней белой отметкой перед красной зоной - рабочая температура. Так что просто закрываю глаза (уши) на гудение вентиялятора.

Юра, а у тебя легче должно быть - у тебя решетка в сетку - воздуха больше приток по-любому!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Koker » Чт, 07 апр 2005, 13:30

amplifier писал(а):Юра, ты открыл тему, которую я хотел на днях открыть...!!!
У всех Филек, получается, по отзывам так.
В градусах не знаю, но температурный режим изменился - зима кончилась. Венитлятор работает часто (в пробке). Дык на улице на 15 градусов с лишним теплее стало, чем в самое теплое время зимой. Плюс я перестал пускать горячий воздух в салон - и так жарко - это тоже дает повышение температуры. Радиатор у меня совсем новый. На сервисе сказали, когда менял радиатор, что нормально, если стрелка указателя температуры гуляет между серединой и последней белой отметкой перед красной зоной - рабочая температура. Так что просто закрываю глаза (уши) на гудение вентиялятора.

Юра, а у тебя легче должно быть - у тебя решетка в сетку - воздуха больше приток по-любому!


когда еду все тип топ,четко 90гр... а в пробке пофиг,решетка или нет, если ветра конечно нет :D
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение amplifier » Чт, 07 апр 2005, 14:03

когда еду все тип топ,четко 90гр... а в пробке пофиг,решетка или нет, если ветра конечно нет


тож самое
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Мишка » Чт, 07 апр 2005, 14:40

Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Fox » Чт, 07 апр 2005, 14:41

Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Мишка » Чт, 07 апр 2005, 14:55

Нуууу не на всех.....скажем так, на Хёндае у меня температура вообще никогда выше 90 не поднимается, даже летом в пробке, причем я чувствую что вентиляторы не работают, а там их аж 4 )))
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Vovell » Чт, 07 апр 2005, 15:03

Fox писал(а):
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))


Не на всех классиках постоянно :lol:
На семёру уже давно ставят термовыключатели. Кстати как раз на них лучше всего подобрана температура включения из всей тазовской продукции, даже на десятки и на самары ставят датчики от классики так они более "холодные". И кстати греется она меньше чем шкода в пробках. имхо)
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Fox » Чт, 07 апр 2005, 15:16

Vovell писал(а):
Fox писал(а):
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))


Не на всех классиках постоянно :lol:
На семёру уже давно ставят термовыключатели. Кстати как раз на них лучше всего подобрана температура включения из всей тазовской продукции, даже на десятки и на самары ставят датчики от классики так они более "холодные". И кстати греется она меньше чем шкода в пробках. имхо)

читаем внимательно - "тазы классика у котрый вентилятор зависимый" т.е. разговор конкретно о зависимых вентиляторах а не о независимых.


З.Ы.
у меня была семера... как раз с независымым вентялятором.....и греется она также в пробках включаеца достаточно часто... и шумит здорово.... правда это ощущается по вибрации а не по звуку.... мощные они оч...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Таже хрень!

Сообщение Lexan » Чт, 07 апр 2005, 15:43

Плюс ВИБРАЦИЯ при включении вентилятора! Кстати подкажите если одна лопасть вентилятора уже (после удара в стоячию машину на 60 км.) это может влиять, я имею ввиду не аварию, а вентилятор на детонацию кузова? Был правда еще поподос в яму и от этого передняя панель в нижней части от кузова отошла (защита выгнулась) и торчит как киль у порохода!

Филя 1,3 1996г. - (машина)

Былаб детонация, я бы как космонавт прославился!
Последний раз редактировалось Lexan Вт, 03 май 2005, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4