Температура двигателя

Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
Fox писал(а):Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.
еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.
Koker писал(а):Fox писал(а):Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.
еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.
ну радиатор я посмотрю в субботу, когда на сервис поеду менять балку (куда буксир. крюк вкручивается) и ставить дефлектор радиатора,будут снимать бампер,вот и погляжу.... может его уже и менять надо...
Кстати,а как определяеться-что накрылась водяная помпа?
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?
amplifier писал(а):Юра, ты открыл тему, которую я хотел на днях открыть...!!!
У всех Филек, получается, по отзывам так.
В градусах не знаю, но температурный режим изменился - зима кончилась. Венитлятор работает часто (в пробке). Дык на улице на 15 градусов с лишним теплее стало, чем в самое теплое время зимой. Плюс я перестал пускать горячий воздух в салон - и так жарко - это тоже дает повышение температуры. Радиатор у меня совсем новый. На сервисе сказали, когда менял радиатор, что нормально, если стрелка указателя температуры гуляет между серединой и последней белой отметкой перед красной зоной - рабочая температура. Так что просто закрываю глаза (уши) на гудение вентиялятора.
Юра, а у тебя легче должно быть - у тебя решетка в сетку - воздуха больше приток по-любому!
когда еду все тип топ,четко 90гр... а в пробке пофиг,решетка или нет, если ветра конечно нет
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!
Fox писал(а):Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!
ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят))
Vovell писал(а):Fox писал(а):Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!
ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят))
Не на всех классиках постоянно![]()
На семёру уже давно ставят термовыключатели. Кстати как раз на них лучше всего подобрана температура включения из всей тазовской продукции, даже на десятки и на самары ставят датчики от классики так они более "холодные". И кстати греется она меньше чем шкода в пробках. имхо)