Страница 1 из 4

Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 10:34
Koker
Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 10:37
serp13
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

По-моему, это нормально... Когда в движении - встречный поток воздуха делает свое дело, а когда стоишь ...

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 10:50
Fox
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 10:54
Koker
Fox писал(а):
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.


ну радиатор я посмотрю в субботу, когда на сервис поеду менять балку (куда буксир. крюк вкручивается) и ставить дефлектор радиатора,будут снимать бампер,вот и погляжу.... может его уже и менять надо...

Кстати,а как определяеться-что накрылась водяная помпа?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 11:15
Fox
Koker писал(а):
Fox писал(а):
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?

точно также..... но у меня када термостат ремонтировал, я поставил себе клапан вернет с полным открытием на 92 градуса чтоли. зимой типа так лучше. поэтому у меня как раз в пробках температура 100, вентилятор работает(правда не постоянно - то вкючт то выключ) а когда начинаешь ехать, температура до 90 опускатся.


еще полезное дело - радиатор сверху промыть.... там могло много взякой фигни накопица и она ухудшает теплообмен с воздухом.


ну радиатор я посмотрю в субботу, когда на сервис поеду менять балку (куда буксир. крюк вкручивается) и ставить дефлектор радиатора,будут снимать бампер,вот и погляжу.... может его уже и менять надо...

Кстати,а как определяеться-что накрылась водяная помпа?

что она накрылась определишь сразу - закипишь моментом. ну еще када типа громко работать скорей всего должна....

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 12:22
Vovell
Koker писал(а):Стуация следующая, при езде температура двигателя 90град, но в пробке постоянно держиться в районе 100, вентилятор долбит как ненормальный, термостат в норме... что может быть? радиатор? помпа?


На улице то потеплело :P Поэтому если в пробке до 100 то эт нормально. Проверь еще на всякий случай натяжение приводного ремня помпы, может чуть подтянуть можно.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 13:20
amplifier
Юра, ты открыл тему, которую я хотел на днях открыть...!!!
У всех Филек, получается, по отзывам так.
В градусах не знаю, но температурный режим изменился - зима кончилась. Венитлятор работает часто (в пробке). Дык на улице на 15 градусов с лишним теплее стало, чем в самое теплое время зимой. Плюс я перестал пускать горячий воздух в салон - и так жарко - это тоже дает повышение температуры. Радиатор у меня совсем новый. На сервисе сказали, когда менял радиатор, что нормально, если стрелка указателя температуры гуляет между серединой и последней белой отметкой перед красной зоной - рабочая температура. Так что просто закрываю глаза (уши) на гудение вентиялятора.

Юра, а у тебя легче должно быть - у тебя решетка в сетку - воздуха больше приток по-любому!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 13:30
Koker
amplifier писал(а):Юра, ты открыл тему, которую я хотел на днях открыть...!!!
У всех Филек, получается, по отзывам так.
В градусах не знаю, но температурный режим изменился - зима кончилась. Венитлятор работает часто (в пробке). Дык на улице на 15 градусов с лишним теплее стало, чем в самое теплое время зимой. Плюс я перестал пускать горячий воздух в салон - и так жарко - это тоже дает повышение температуры. Радиатор у меня совсем новый. На сервисе сказали, когда менял радиатор, что нормально, если стрелка указателя температуры гуляет между серединой и последней белой отметкой перед красной зоной - рабочая температура. Так что просто закрываю глаза (уши) на гудение вентиялятора.

Юра, а у тебя легче должно быть - у тебя решетка в сетку - воздуха больше приток по-любому!


когда еду все тип топ,четко 90гр... а в пробке пофиг,решетка или нет, если ветра конечно нет :D

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 14:03
amplifier
когда еду все тип топ,четко 90гр... а в пробке пофиг,решетка или нет, если ветра конечно нет


тож самое

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 14:40
Мишка
Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 14:41
Fox
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 14:55
Мишка
Нуууу не на всех.....скажем так, на Хёндае у меня температура вообще никогда выше 90 не поднимается, даже летом в пробке, причем я чувствую что вентиляторы не работают, а там их аж 4 )))

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 15:03
Vovell
Fox писал(а):
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))


Не на всех классиках постоянно :lol:
На семёру уже давно ставят термовыключатели. Кстати как раз на них лучше всего подобрана температура включения из всей тазовской продукции, даже на десятки и на самары ставят датчики от классики так они более "холодные". И кстати греется она меньше чем шкода в пробках. имхо)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 15:16
Fox
Vovell писал(а):
Fox писал(а):
Мишка писал(а):Вот этим меня шкода и бесит!!! Всё лето на вентиляторе ездишь!!!

ну а как ты в пробке хотел? у всех машин так... тазы классика у котрый вентилятор зависимый ваще ВСЕГДА с работающим вентилятором ездят :-)))


Не на всех классиках постоянно :lol:
На семёру уже давно ставят термовыключатели. Кстати как раз на них лучше всего подобрана температура включения из всей тазовской продукции, даже на десятки и на самары ставят датчики от классики так они более "холодные". И кстати греется она меньше чем шкода в пробках. имхо)

читаем внимательно - "тазы классика у котрый вентилятор зависимый" т.е. разговор конкретно о зависимых вентиляторах а не о независимых.


З.Ы.
у меня была семера... как раз с независымым вентялятором.....и греется она также в пробках включаеца достаточно часто... и шумит здорово.... правда это ощущается по вибрации а не по звуку.... мощные они оч...

Таже хрень!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 апр 2005, 15:43
Lexan
Плюс ВИБРАЦИЯ при включении вентилятора! Кстати подкажите если одна лопасть вентилятора уже (после удара в стоячию машину на 60 км.) это может влиять, я имею ввиду не аварию, а вентилятор на детонацию кузова? Был правда еще поподос в яму и от этого передняя панель в нижней части от кузова отошла (защита выгнулась) и торчит как киль у порохода!

Филя 1,3 1996г. - (машина)

Былаб детонация, я бы как космонавт прославился!