Страница 1 из 2

масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 9:59
pioneer33
подскажите плиз!!! Выбивает масло из дросельной заслонки... думал что картерные газы, промыл пластиковый фильтр эффект нулевой че за хрень может быть. весь крепеж дроселя плавает в масле.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 12:10
Flip:Who?
pioneer33 писал(а):подскажите плиз!!! Выбивает масло из дросельной заслонки... думал что картерные газы, промыл пластиковый фильтр эффект нулевой че за хрень может быть. весь крепеж дроселя плавает в масле.


до скольки крутишь мотор? я до 4500 - давит масло из-под прокладки крышки ГБЦ, вокруг маслозаливной горловины, кожух ремня, крепление генератора, и так по мелочи - всё в масле. это кажется болезнь.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 12:16
wadiandr
да уж, периодически до 5 кручу свой 1.3, ничо не выдавливает нигде

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 16:10
dadymax
Flip:Who? писал(а): я до 4500 - давит масло из-под прокладки крышки ГБЦ, вокруг маслозаливной горловины, кожух ремня, крепление генератора, и так по мелочи - всё в масле. это кажется болезнь.

ну, болезнь - не болезнь, но у меня тож из под маслоаливной сочится судя по потёкам. пока расход в норме меня это не парит. хотя ради интереса можно попробовать вымыть всё от масла и откатать тысячу не накручивая больше 3к. только я так не могу :(

правда, у топикстартера покруче - через дросель выстреливает. такого у меня не было, тьфу*3...

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 19:19
bulerjan
Говорят, это болезнь всех моторов AEE. Если крутить мало - будет быстро свечи засирать, если крутить сильно - будет маслом брызгать на дроссель, чем его рано или поздно добьет. У меня одно время было совсем плохо, но перешел на масло погуще (5w50) и стало ощутимо лучше. Попробуйте.

P.S. Многие говорят, что промывка картера не помогает, оттуда тоже масло на дроссель брызгает. Сейчас я трубку, которая от картера в воздухозаборник идет, вообще оторвал и увел вниз, а дырку на воздухозаборнике закрыл. Заслонка теперь всегда чистая и сухая.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вт, 03 авг 2010, 18:58
pioneer33
движок крутится от 3 до 4,5 тыс, и то при быстром разгоне, но это редкость, ну а на счет масла 5W50 нада проверить, как раз надо его менять. ну а насчет чтобы шланг картерных газов отсоединить у меня из-за этого зимой весь мотор облило маслом из под щупа

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
движок крутится от 3 до 4,5 тыс, и то при быстром разгоне, но это редкость, ну а на счет масла 5W50 нада проверить, как раз надо его менять. ну а насчет чтобы шланг картерных газов отсоединить у меня из-за этого зимой весь мотор облило маслом из под щупа

Добавлено спустя 7 секунд:
движок крутится от 3 до 4,5 тыс, и то при быстром разгоне, но это редкость, ну а на счет масла 5W50 нада проверить, как раз надо его менять. ну а насчет чтобы шланг картерных газов отсоединить у меня из-за этого зимой весь мотор облило маслом из под щупа

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 8:21
dem_pavel
А почему бы не рассмотреть возможность того, что маслоотделитель забился. У меня тоже шланг снят и выведен вниз. Никаких проблем. ездил в краснодарский край так. 1300 в один конец. Никаких проблем и расход 6.5 на сотенку :)

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 12:35
dadymax
dem_pavel писал(а):А почему бы не рассмотреть возможность того, что маслоотделитель забился. У меня тоже шланг снят и выведен вниз

а на воздушном кожухе дырку просто заткнул чем-то?

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 14:40
dem_pavel
а на воздушном кожухе дырку просто заткнул чем-то?[/quote]
Да кляпушек поставил и все в норме.

Добавлено спустя 52 секунды:
а на воздушном кожухе дырку просто заткнул чем-то?[/quote]
Да кляпушек поставил и все в норме.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 14:59
shura
dadymax писал(а):
dem_pavel писал(а):А почему бы не рассмотреть возможность того, что маслоотделитель забился. У меня тоже шланг снят и выведен вниз

а на воздушном кожухе дырку просто заткнул чем-то?

Хочу напомнить, что эксплуатация машин с негерметичной системы рециркуляции картерных газов запрещена :oops:

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 15:28
ДЖИН
в ойропе у нас хоть пукай

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 21:28
fp-er
Я уже многократно писал, что выход - это ЗАМЕНИТЬ маслосепаратор. Ничего гнать не будет. Я нашел новый за 2000, месяц ожидания - поставил, проблема исчезла.
Если при оборотах подгоняет масло из-под клапанной - меняйте прокладку, задубела, благо стоит копейки. Под маслозаливную горловину так же существует прокладочка. Если летит на сам ремень - сальник распредвала:) Щуп кстати так же имеет прокладку. Но это все к слову.
Кстати лично мой режим езды - 2500 - 3000 тысячи - переключение. Впааалне хватает. А для ускорения попой в седло и затылком в подголовник - машина в подписи, уже месяц писаю кипятком.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 14:20
dem_pavel
Замена колец тоже помогает! Ну это на крайняк!

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 11:05
Detrit
fp-er
Скажи, где ты нашел сепаратор за 2000 штуки?) На волоградке предлагали сепаратор за 4 с лишним тысячи.

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 16:35
fp-er
Я живу в Брянске
Есть у нас тут такие ребята из сервиса Орбита". Сотрудничают с каким то поставщиком вроде Эмекс.
НУ они ушлые и привезли мне его. За месяц. Заменил сам. В комплекте кстати шли и прокладки.