forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Вохондрий » Чт, 09 сен 2010, 10:20

А никто не думал выбросить нафиг родной сепаратор и вывести шланг вентиляции картера в глушитель? такая система применяется в спортивных автомобилях с "сухим" картером.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение fp-er » Чт, 09 сен 2010, 19:33

а смысл от такого колхоза?
во первых вывести его в выхлопную ...как? она вообще то стыкуется с выпускным, в целом герметична и на выходе снижает давление выхлопных газов и шум от них. Глушит:). Дырку в ней крутить? Плюс она вообще то разогревается неслабо, особенно у выпускного, попадание в нее не то что воды, но и масла - ей вредно. А уж масло..хочется ездить на паровозике?:))
сепаратор осуществляет отделение масла от картерных газов. Газы отправляются на пережог в двигатель через дроссель. Масло поступает обратно в картер. Система проста и эффективна. Но нуждается в обслуживании. Чистке каналов. И в конце концов замены маслосепаратора. Как расходного элемента.
Так что осуществив дикий колхоз, исключив из системы маслосепаратор( а дырку чем глушить в блоке? а картерные газы куда девать, ждать прорыва?) ничего хорошего и полезного не получиться.
Я с полгода назад тоже проклинал чехов за данный девайс а потом ничего, понял. И поменял. Так что не выдумывайте и меняйте. А хотите, что б было дешево.... Возьмите девятку. Просто и дешево. Аццки дешево....
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Олежек » Чт, 09 сен 2010, 22:11

Уменя тоже дроссель в масле плавает,херня полная.Думаю надо менять сепаратор.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Demetryus » Пт, 10 сен 2010, 12:28

У меня та же проблема.

Сепаратор (маслоотделитель) на экзисте стоит от 120 долларов. Есть только оригинал. Поэтому 2.000 рос.руб. кажется нереальной ценой. Покупать б/у не имеет смысла, будет то же, что и со старым.

Я чистил и не раз этот маслоотделитель - и керосином, и очистителем двигателя, вымывал как только возможно. Эффекта ноль.

А может такое быть, что дело все-таки не в маслоотделителе? Чего-то же прет масло из него. Может быть дело в повышенном давлении в картере? Причиной может быть прилегание колец. Еще мне тут советуют маслосъемные колпачки поменять. Может еще что-то быть причиной?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение VIR » Пт, 10 сен 2010, 13:02

Если причиной есть повышеное давление в картере то оно может быть причиной износа ЦПГ, не плотности прилегания клапанов...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Олежек » Пт, 10 сен 2010, 22:42

Добавлено спустя 23 часа 13 минут 20 секунд:
[quote="fp-er"]Я уже многократно писал, что выход - это ЗАМЕНИТЬ маслосепаратор. Ничего гнать не будет. Я нашел новый за 2000, месяц ожидания - поставил, проблема исчезла.


Блин,ну не верю в 2000 тысячи ваших деревянных.Унас на Украине 800 гривен.,закупка около 500.Всех обзвонил цена одинаковая,заменителей т.е неоригинала нет.Сам буду заказывать в понедельник,выхода нет,масло испаряется,дроссель просто плавает.
Фабия
Аватара пользователя
Олежек
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 20:08
Откуда: Украина,Луганская

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение fp-er » Пн, 13 сен 2010, 2:00

Замены
036103464D
Skoda,
Чешская республика МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
ABSCHEIDER
вес: 0,387кг цена в Мск 2 291,03 Цена в Брянске 2 012,44 19 Европа

2 299,12 2 056,01 18 Европа

036103464D
Volkswagen, Германия МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
"OELABSCHEI"
вес: 0,387кг 2 392,96 2 101,98 32 Европа

кто ищет, то всегда найдет

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
так приезжайте к нам, граница ж не на замке:) в ростов через краснодон и шахты.
Skoda Felicia 1.6 AEE 1999 г.в - была
Ford Explorer 5.0 1996 г.в - был
Форд Фокус 2 2008 г.в синий хетч, 1.8 TDCi -дизельный турботрактор:) - есть
Аватара пользователя
fp-er
 
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2009, 12:18
Откуда: Брянск

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Demetryus » Пн, 13 сен 2010, 23:42

036103464D - на экзисте нет в наличии. На рынке у нас и подавно искать бесполезно такую вещь.
В продаже только 036103464G - от 117 долларов. (Уровень цент "Интернет").
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение bigsmile » Ср, 19 май 2021, 13:24

Да из-под клап крышки

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 31 секунду:
Если масло из масло отделителя доходит в патрубке до воздушного фильтра и попадает в дроссель, это диагноз вышедшего из строя масло отделителя? И поэтому может давить масло из-под клапанной крышки?
bigsmile
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 7:56

Re: масо из дросельной заслонки 1,6АЕЕ

Сообщение Error » Пт, 21 май 2021, 11:49

bigsmile писал(а):это диагноз вышедшего из строя масло отделителя?

Как Вы себе представляете "выход из строя" сепаратора?
Это - просто "лабиринт", который отделяет масляную пену от газов. Газы должны отводиться в коллектор, а пена - сливаться в ванну. На практике пена не всегда отделяется идеально и часть её идёт через дроссель в мотор - это норм. Если же лабиринт забивается, то газам некуда деваться и они выпирают через крышку.
Как вариант, в сепараторе может забиться слив масла, тогда оно будет литься в дроссель ручьём, но учитывая диаметр отверстия, я не могу себе этого даже представить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22