Страница 1 из 1

Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июл 2010, 22:48
Rocco
Всем привет, нужен ваш дельный совет. Начну сначала - купили 3 дня назад жене фильку, 97 год, 1,3, пробег 195 тысяч. За последние 3 года пробег - 5 тысяч с копейками. Это привело к некоторым последствиям - задние тормоза видимо немного заржавели, при нажатии/отпускании педали тормоза частенько возникают утробные скрипы, звучит стремненько, так же люфтит кулиса кпп, при переключении как будто лязганье раздается, про необходимую замену мелочи по ходовой молчу... Но самое главное, что сразу после покупки машинка и до дома то не доехала 5 км - встала и ни в какую. Снимал возд фильтр, очистителем карба на жиклеры побрызгал - завелась, и до дома доехала. Сегодня съездили в сервис- пришлось менять бензонасос. Так же сегодня масло поменял, фильтры все. Требуют замены - шаровая левая, сайлентблок, втулка рулевой, тяга. Одно но - только что покатались немного - че то опять холостые дурят, до 500 об/мин падают, лампочки начинают гореть аккума и масла........ Отсюда вопросы:
1) не слишком ли геморойно менять шаровую самому? (приобретена, хочу немного на работе сэкономить...)
2) что можно придумать с кулисой?
3) стоит ли карб почистить?
4) свечи не поменял, подскажите какие нужны? (по размеру свечи съемник подошел от моей ваз 21103, но по длине нет - подскажите какие свечи просить в магазине, P.S. свеча по форме к верху сужается - то есть гайка, за которую откручивается, уже окружности, которая через шайбу упирается в блок, может это имеет значение)

Если кт че подскажет, благодарен заранее....

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июл 2010, 23:09
shura
Для начала почитать viewtopic.php?f=11&t=38335 - много вопросов отпадет
1 - http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... r/3-1-0-74
2 - http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-14 http://www.skodafelicia.ru/publ/peredel ... y/3-1-0-66
3 - Стоит
4 - NGK BCPR5E (V-Line №32) или аналоги

Ну и до кучи (все равно FAQ не читаете :evil:):
Замена сайленблоков - http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... i/3-1-0-71
Замена рулевых тяг - http://www.skodafelicia.ru/publ/remont_ ... i/3-1-0-70

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вс, 25 июл 2010, 23:54
Rocco
Спасибо за ссылки, шаровую буду сам менять, а сайлентблок наверное нет, без ямы проблематично. Еще родился вопрос - съемник для свечей от наших зубил каких-нибудь подходит?

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 7:46
shura
Rocco писал(а):Еще родился вопрос - съемник для свечей от наших зубил каких-нибудь подходит?

Свечи откручиваются обычным свечным ключем на "16", вроде как и на всех наших инжекторных зубилах

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 7:51
dred78
от девяток, пятнашек свечной не подходит точно, владел тринашкой от нее ключ не подошел, по поводу скрипа задних тормозов посмотрите состояние задних тормозных цилиндров могут течь, а вообще состояние авто этой марки, этих годов в части поломок, болячек имеет стандартный набор первые вы сразу диагностировали но есть и другие со временем владения вы их тоже найдете-по личному опыту скажу у всех все одинаково, приготовьтесь вложить в нее по началу или со временем около 50-60 тыс.руб, цена с учетом запчастей и сервиса в москве, после этого стандартного минимума машинка будет даже очень ничего

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:06
Rocco
dred78 писал(а):от девяток, пятнашек свечной не подходит точно, владел тринашкой от нее ключ не подошел, по поводу скрипа задних тормозов посмотрите состояние задних тормозных цилиндров могут течь, а вообще состояние авто этой марки, этих годов в части поломок, болячек имеет стандартный набор первые вы сразу диагностировали но есть и другие со временем владения вы их тоже найдете-по личному опыту скажу у всех все одинаково, приготовьтесь вложить в нее по началу или со временем около 50-60 тыс.руб, цена с учетом запчастей и сервиса в москве, после этого стандартного минимума машинка будет даже очень ничего

откуда такие цифры?))) у меня получилось в рамках 15 тыс руб, по самым пессимистичным подсчетам. ну по крайней мере на машине, которую взяли

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 23:56
dred78
Возможно вас удивлю, первые вложения в мою машину при ее покупке так же составили 15 тыс.руб, как я и писал со временем проявится все остальное, все темы которые есть на этом форуме вы увидите в виде неисправностей в своей машине, кстати владею своей машиной с сентября 2009 года, собираю все чеки на запчасти и за ремонт, для личной статистики, при покупке этой машины знал заранее что придется вложится, иллюзий не питал, по состоянию и внешнему виду она на момент покупки была не хуже не лучше чем у большинства наших коллег с форума, и только в этом месяце более менее довел ее до состояния приличной машины когда сумма вложений в нее приблизилась к 55 тыс.рублей, теперь я более менее в ней уверен. Желаю вам удачи и терпения в доведении до ума вашего авто.

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 0:15
Andrey48RUS
Это с учетом автосервисов?

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 0:20
dred78
да с учетом сервиса, который кстати не дорогой

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 0:45
Andrey48RUS
Да ладно не дорогой, вот мне например сцепа люк в сборе обошлась в 2300, а с заменой сколько, за 10000 наверн?, прокладку ГБЦ+ все что заодно 2000, за сервис я думаю еще два раза по столько-же, + я в себе как-то больше уверен бывает лень заниматся - гоню в сервис и уже не раз мне там накосячили, что приходилось потом исправлять... Они то некогда не признаются(((

Re: Холостые и еще кое-что

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 3:50
dred78
для примера сцепление на своей не менял, оно в норме но приценивался ради интереса сцепление сакс в сборе 3500 р работа 2500 р за 10000 р ни как не выходит, сцепа люк дешевле примерно от 2500 до 2900 но отзывы о нем не очень поэтому на свое авто я бы его не поставил, действительно не которые вещи я сам делаю если не нужна яма или подъемник, да и зимой в машину сам вообще не лазию. по качеству работ в сервисе бывают косяки убеждался когда была тринашка и делался у официалов, поэтому теперь у официалов не ремонтируюсь так как дорого и не качественно,но в этом сервисе слава богу косяков нет, полностью ими доволен, вот как то так. да еще стараюсь покупать оригинал