Страница 1 из 1

ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 13:25
Goodfellow
Здравствуйте!

Время от времени беспокоюсь о состоянии некоторых элементов своего авто. Если с заменой масла и всяких там фильтров мне все понятно, то по некоторым узлам у меня вопросы, тем более что часто на сервисах говорят кардинально разные вещи.

1) Как часто нужно менять на Skoda Felicia 1.3 Carb HB цепь ГРМ? Кто-то говорит, что 40 тысяч уже хана, кто-то говорит, что 150 тысяч нормально. На моей машине меняли ее на 102 тысячах, сейчас 149, вроде не стучит цепь.
2) Как часто нужно чистить карбюратор? Время от времени или по каким-то признакам? Мне чистили зимой и меняли расходники в нем.
3) Когда нужно регулировать клапана? И зачем? :)
4) Тот же самый вопрос про ремень генератора.

Спасибо всем огромное!

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 13:33
shura
Goodfellow писал(а):Кто-то говорит, что 40 тысяч уже хана, кто-то говорит, что 150 тысяч нормально.

Правильно говорят...
Goodfellow писал(а):На моей машине меняли ее на 102 тысячах, сейчас 149, вроде не стучит цепь.

Значит еще не пришла ее пора )
Goodfellow писал(а):Как часто нужно чистить карбюратор?

Как засорится, так и чистить... Так-же, как и с цепью, только сроки другие - от 1-й заправки до N тык
Goodfellow писал(а):Когда нужно регулировать клапана?

Каждые 10 тык
Goodfellow писал(а):про ремень генератора

Не помню, надо в букваре смотреть, но по моему что-то около тех-же 10 тык

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_felicia_791 - скачайте книжечку про ТО - там все расписано

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 13:43
Goodfellow
shura писал(а):
Goodfellow писал(а):Кто-то говорит, что 40 тысяч уже хана, кто-то говорит, что 150 тысяч нормально.

Правильно говорят...

Так правильно говорят те, которые 40 говорят, или те, кто 150 говорят? :)

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 14:15
Fry555
У меня первый признак конца цепи это скачущее зажигание (при новом трамблере). Потеря тяги,например ещё.

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 15:03
wadiandr
цепь по регламенту меняеться каждые 60 тыщ, на практике она без проблем ходит вдвое дольше, карбюратор ремонтируют по признакам, то биш либо много есть начала, либо глохнет либо не едет, короче сами поймете когда) ремень генератора - визуально его осматривайте, если имеються признаки износа - меняйте, клапана регулируют когда они стучать начинатют, регулируют их потому что от их работы зависит и расход и мощность авто + если не делать их они могут прогореть а это некислый попадос на денюжку

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 15:19
shura
Goodfellow писал(а):Так правильно говорят те, которые 40 говорят, или те, кто 150 говорят?

wadiandr писал(а):цепь по регламенту меняеться каждые 60 тыщ

Нету регламента, во всяком случае я не нашел в букваре. Меняется по факту кончины

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 15:21
wadiandr
если ее поменять когда она порветься то там не только цепь поменяеш) но этоью шутка конечно, я тебя правильно понял, меняеться она когда мотор как трактор тоорохтеть начинает

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 15:23
shura
Тарахтеть двигатель и от клапанов, и от трамблера, и от генератора и от помпы может.
Первый признак - скачущая метка зажигания +-5 гр и более, но это, кстати, и от трамблера теоретически может быть

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 17:34
Juktu
кто бы дал ссылку или объяснил как эти чертовы клапана регулируются и чем... я как бы 20 тык проехал, до меня видимо тоже не особо грузились, если шаровые еще заводские... но движок не стучит, хотя уже и не очень мягко работает

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:08
shura
Juktu писал(а):кто бы дал ссылку или объяснил как эти чертовы клапана регулируются и чем... я как бы 20 тык проехал, до меня видимо тоже не особо грузились, если шаровые еще заводские... но движок не стучит, хотя уже и не очень мягко работает

чем - ключом на "11" :)
как - http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-22

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 21:13
Juktu
А, ну спасибо в который раз)

Re: ГРМ, клапана, карбюратор, ремень генератора

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июл 2010, 17:41
lynx
Goodfellow писал(а):4) Тот же самый вопрос про ремень генератора.

По-моему на ремень нет регламента, по мануалу - проверяется износ (трещины и проч.) - если изношен - менять.