Страница 1 из 1

После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 13:55
SergeyLeonidovich
Сделали в сервисе диагностику ходовой. В результате заменили левый наконечник рулевой тяги. Нужно ли делать схождение?

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 14:40
vanderlou
если заменили по технологии то можно не делать, а так лучше конечно схождение отрегулирывать( давно наверно делал последний раз)

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 15:20
shura
В любом случае нужно делать
Какая технология такая технология позволяет менять без контроля?

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 15:45
SergeyLeonidovich
Спасибо. В сервисе схождение не регулировали, сказали что нет стенда. Думаю что лучше все-таки сделать, хотя при движении особой разницы не чувствую.

Добавлено спустя 56 минут 34 секунды:
Посоветуйте, где лучше сделать, а то наслышался о халтурщиках.

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 16:54
vazovsky
у себя наконечник менял сам
проехал уже 20 тыров. резину не ест
значит сильно не ушел :)

а технология - всего лишь количество витков
впрочем я делал чуть сложнее, я
1. поставил метку на самой тяге, чтобы не провернулась
2. контр гайку отвернул на один оборот, потом вывернул наконечник. завернул новый до гайки, открутил обратно на 1 оборот, и вернул на место гайку ( 1 оборот до упора)

в итоге получилось следующее - если сравнивать вышеизложенную схему, и вариант просто откручивая посчитать количество оборотов, и столько же оборотов закрутить новую тягу, получается разница в один оборот ( один виток) я поставил среднее между ними, т.е. возможный уход составил полвитка

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июл 2010, 21:39
Mih@il
vazovsky писал(а):у себя наконечник менял сам
проехал уже 20 тыров. резину не ест
значит сильно не ушел :)

а технология - всего лишь количество витков
впрочем я делал чуть сложнее, я
1. поставил метку на самой тяге, чтобы не провернулась
2. контр гайку отвернул на один оборот, потом вывернул наконечник. завернул новый до гайки, открутил обратно на 1 оборот, и вернул на место гайку ( 1 оборот до упора)

в итоге получилось следующее - если сравнивать вышеизложенную схему, и вариант просто откручивая посчитать количество оборотов, и столько же оборотов закрутить новую тягу, получается разница в один оборот ( один виток) я поставил среднее между ними, т.е. возможный уход составил полвитка

такой вариант возможен если наконечник старый остаеться, я так пыльник менял, а с новым лучше на сход развал все же заехать

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 16:24
SergeyLeonidovich
Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход. Знаю, что рекомендуют делать каждый раз после ремонта ходовой. Цена честно говоря - от 800р кажется высоковата, и в то же время ярко выраженных признаков неправильного схода нет.

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 19:25
Flip:Who?
SergeyLeonidovich писал(а):Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход. Знаю, что рекомендуют делать каждый раз после ремонта ходовой. Цена честно говоря - от 800р кажется высоковата, и в то же время ярко выраженных признаков неправильного схода нет.


ярковыраженные: съедает резину, машину ведёт в стороны, бросает при торможении, руль тяжелее поворачивается, неадекватное поведение в дождь, нереальное убивание рулевой рейки (к примеру после замены наконечников колёса тащат каждое в свою сторону) и т.п. да и просто не безопасно.

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июл 2010, 19:47
shura
SergeyLeonidovich писал(а):Хотелось бы услышать, кто как часто делает сход.

Я стараюсь раз в сезон, + при ремонте на рулевой рейке (тяги, наконечники). Ну и если в ямку влечу, что диск гнет или если подозрения какие-то )) - это для контроля желательно сделать
Остальные элементы обеспечивают развал конструктивно и развал делать не обязательно
Ну а по поводы цены - 800 рублей полюбому меньше, чем стоимость 2-х колес )) Хотя у нас 400 развал )

Re: После замены наконечника рулевой тяги

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 10:35
agur4ik
Сход-развал делать обязательно.
Сбивается от практически любого вмешательства в подвеску.
В начале лета поменял шаровые, выехал из сервиса, разгоняюсь 80 а у машины передние колёса как будто по воздуху летят, руля не чувствуется.
НО конечно не всегда такое бывает. Я езжу на сход-развал в одно и тоже место, загоняю машину там проверяют, если не сбит диагностика 200р.