можно ехать со сломанной кулисой?

Доброе всем время суток.
Интересует совет профессионалов. Еду я на своей филе вдруг замечаю, что рычаг переключения передач как-то ну очень сильно болтается и трудно переключаются передачи. Ну решил доеду аккуратно без особых переключений. Как вдруг при последующем переключении передачи рычаг КПП оторвался вообще
т.е. стал болтается мёртвым грузом крутишь его как хочешь: всё без толку. Произошло это когда я ехал на 4 передаче. Получается, что у меня воткнута 4 передача и всё. Всал на подходящем месте, с выжатым сцеплением и начал думать ехать ли на 4 передаче до сервиса или вызывать эвакуатор, друзей и т.п.). Решил заглушить и спокойно завтра решить этот вопрос, как ни как до дома не далеко а время первый час ночи.
Внимание вопрос:
- могу ли я, с утра пораньше, когда поменьше машин завестись на сцеплении и потихоньку на 4 доехать до сервиса, это где-то километров 8?
Волнует не сожгу ли я так сцепление? Новая кулиса и сцепление это конечно хорошо, но и стоит это хорошо.
Да, и если ехать на буксире. Насколько я понимаю это возможно только если постоянно держать ногу на педали сцепления, возможен ли такой вариант или при такой буксировке тоже что-то может пострадать?
Всем заранее спасибо за помощь.
Интересует совет профессионалов. Еду я на своей филе вдруг замечаю, что рычаг переключения передач как-то ну очень сильно болтается и трудно переключаются передачи. Ну решил доеду аккуратно без особых переключений. Как вдруг при последующем переключении передачи рычаг КПП оторвался вообще

Внимание вопрос:
- могу ли я, с утра пораньше, когда поменьше машин завестись на сцеплении и потихоньку на 4 доехать до сервиса, это где-то километров 8?
Волнует не сожгу ли я так сцепление? Новая кулиса и сцепление это конечно хорошо, но и стоит это хорошо.

Да, и если ехать на буксире. Насколько я понимаю это возможно только если постоянно держать ногу на педали сцепления, возможен ли такой вариант или при такой буксировке тоже что-то может пострадать?
Всем заранее спасибо за помощь.
