Страница 1 из 1

Стучит двиг после замены пр-ки ГБЦ - решено!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 17:35
Andrey48RUS
Собрал двиг, осталось две гайки М7, где еще, кроме регулировки клапанов такие используются???

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:
Блин, ща завел движок, работает, как трактор, что это может быть?, клапана отрегулировал...
Что делал: менял прокладку ГБЦ, помпу и по мелочам(прокладки, патрубки)
Может какой датчик накрылся???
Подскажите пожалуйсто, руки уже опускаются(((

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Двигатель 1.3 распределенный впрыск 136M

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 19:55
rtpc
гайки от клапанов только гайки от клапанов т.к. они особой закалки, заказывай в экзисте, или б.у. Сырые гайки могут привести и к покупке винтов, я ждал неделю, но на сырой гайке проехал покрайне мере около 120 км. т.е добрался до дома, но машина после 60 км начала еле ехать, но до добрался.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
про движок надо померить компрессию, задуть воздух в цилиндры около 3 атм, замеры покажут результат, а далее зажигание. питание, и т.д

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 21:21
Andrey48RUS
В том то и дело, что гайки клапанов все на месте, родные, а от куда у меня могли взятся еще две на 7 ума не приложу...

Про движок: перед тем как разбирать все работало норм, проблема была с охлаждением. Зажигание на инжекторе не регулируется, питание тоже норм.

Есть ли возможность неправильно поставить толкатели??? или что-то в том роде, от жары мозг кипит, не исключаю возможность, что что-то находится в поршневой(((, завтра наверн буду опять вскрывать, поговорил с механником, он сказал, что если двиг работал мало прокладку ГБЦ можно оставить...

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 22:18
rtpc
привет на другой теме! по крайне мере если разбирал только двигатель то гайка на 7 неоткуда взяться, либо у тебя клапанные винты были или есть 2 на сорванной резьбе винтов, проверь не сорнана ли резьба на винтах. Погоди разбирать все заново! И не делай в сервисе, учись сам, т.к я в липецке кроме подвески не нашел мастеров по ней (питание, зажигание),Короче берешь свечу отламываншь на ней изолятор, сверлишь ,дальше, втыкаешь медную трубку и заливаешь холодной сваркой, дуеш садовым распылителем и смотришь есть шиииии и где(цилиндры в вмт) когда клапана все закрыты, Если нет то смотри другие причины )заж или бенззи.

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 22:37
Andrey48RUS
Привет)))
Я еще печку разбирал, и салон весь раскидал, помыть)))
Винты все хорошие, на одном резьба плохая была, поменял...
Отечественные движки капиталил не один раз, всегда все отлично получалось, а тут(((, может жара сказывается...

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Сб, 31 июл 2010, 22:40
rtpc
принцип один и тот же что на ваз. тогда ищи проблему.Но не спеши разбирать!

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
эти движки ходят по 300, без проблем, у меня 350, поэтому продаю.

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Чт, 05 авг 2010, 16:30
Andrey48RUS
Снова снял ГБЦ, там все хорошо, сижу голову ломаю, что еще может быть, стучать начинает только когда завелась, когда крутит стартер, все как и должно быть...
Кто-нибудь регулировал клапана по принципу антиподов (8-ой открылся, 1-й регулируешь)? Может в нем косяк????

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Пт, 06 авг 2010, 7:49
shura
Andrey48RUS писал(а):Снова снял ГБЦ, там все хорошо, сижу голову ломаю, что еще может быть, стучать начинает только когда завелась, когда крутит стартер, все как и должно быть...
Кто-нибудь регулировал клапана по принципу антиподов (8-ой открылся, 1-й регулируешь)? Может в нем косяк????

Регулируются либо просто - подводишь трамблер к 1 и в нем-же регулируешь (я так делаю) либо по перекрытию - подводишь коленвал к моменту, когда на 1-м цилиндре фаза вентиляции (максимально открыты оба клапана) и регулируешь на 4-м (так Timon советует)...

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Пт, 06 авг 2010, 11:51
Andrey48RUS
Спасибо, Саш, попробую как Timon советует, т.к. трамблера у меня нету)))

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 12:23
Andrey48RUS
Все забываю отписаться, думаю будет полезно...
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК ГБЦ!!!!!!!!!
В моем случае весь стук был именно из-за нее, диаметр внутренних отверстий был чуть меньше, чем на оригинале и получилось так, что они немного выступали в цилиндры, при затяжке естественно их подзагнуло вниз и поршня постукивали по прокладке...
К сожалению фирму прокладки не помню, брал из-за того, что была в наличии, стоила дороже оригинала, на ней имеются надписи AFM23 И VICTOR REINZ...
не "попадайте" как я... ну очень много намучелся, пока сообразил... :-(

Re: Подскажите

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 20:10
Олежек
Andrey48RUS писал(а):Все забываю отписаться, думаю будет полезно...
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК ГБЦ!!!!!!!!!
В моем случае весь стук был именно из-за нее, диаметр внутренних отверстий был чуть меньше, чем на оригинале и получилось так, что они немного выступали в цилиндры, при затяжке естественно их подзагнуло вниз и поршня постукивали по прокладке...
К сожалению фирму прокладки не помню, брал из-за того, что была в наличии, стоила дороже оригинала, на ней имеются надписи AFM23 И VICTOR REINZ...
не "попадайте" как я... ну очень много намучелся, пока сообразил... :-(


Я уже наверно влип Viktor Reinz .епрст, :( :( :(

Re: Стучит двиг после замены пр-ки ГБЦ - решено!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 21:16
Andrey48RUS
В моем случае двиг 1.3, мож для 1.6 нормальные...

Re: Стучит двиг после замены пр-ки ГБЦ - решено!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 21:27
Олежек
[quote="Andrey48RUS"]В моем случае двиг 1.3, мож для 1.6 нормальные...[/quot

Спасибо за поддержку :beer: ,но 120 гривен наверно в трубу.