forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться

Помогите разобраться

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите разобраться

Сообщение EYGEN » Вс, 01 авг 2010, 11:18

Проблема в том что фелиция глохнет на ходу, едешь, едешь, потом небольшой толчок и заглохла, останавливаешься заводишь и едешь дальше и все заново повторяется. Сказали что, может проблема с бензонасосом, сняли его и оказалось, что внизу бензонасоса стоит сеточка, и она порвана. Стоит ли покупать новый бензонасос?? Или Вы думаете, что проблема не в нем??
Заранее спасибо.
EYGEN
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 20:06
Откуда: Тверь

Re: Помогите разобраться

Сообщение АРКАША » Вс, 01 авг 2010, 12:02

Чтобы вам помогли нужно боле конкретные данные ... просто "глохнет на ходу" - слишком обще ... тут можно долго и бесплодно гадать на кофейной гуще . Конкретней , время в движении до заглыхания , устойчивость работы на ХХ , как глохнет - резко , или плавно теряет мощность , обороты , вплоть до полной остановки двигателя . Каков повторный пуск (время прокрутки стартером) с первой попытки , или приходится крутить долго . Подробней .
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Re: Помогите разобраться

Сообщение wadiandr » Вс, 01 авг 2010, 12:58

а я бы начал с уеазания двига, ибо , например, на карбовой на насосе сеточки нет.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Помогите разобраться

Сообщение Archi56 » Вс, 01 авг 2010, 14:13

у меня такое было при неисправном комутаторе, но при этом стрелка тахометра скакала.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: Помогите разобраться

Сообщение EYGEN » Пн, 02 авг 2010, 10:13

Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800
Первый раз это случилось ехал 110км в час и резкий толчок, машина заглохла, остановился посмотрел свиду все нормально, сел и поехал дальше без проблем, для 3и еще ездил без проблем, потом поехали на карьеры и стала глохнуть через каждые 5 минут...(((
EYGEN
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 20:06
Откуда: Тверь

Re: Помогите разобраться

Сообщение dadymax » Пн, 02 авг 2010, 11:41

EYGEN писал(а):Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800

Как владелец 1.6 замечу, что 800 - это повышенные холостые. 600-700 в норме. раз ХХ задран - автоматика работает в аварийном режиме. Неплохо было бы ошибки ЭБУ считать.
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Помогите разобраться

Сообщение Juktu » Пн, 02 авг 2010, 13:05

попробуй катушку заменить
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Помогите разобраться

Сообщение EYGEN » Пн, 02 авг 2010, 14:42

Сгонял на диагностику... катушка зажигания под замену 2200р
EYGEN
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 20:06
Откуда: Тверь

Re: Помогите разобраться

Сообщение Juktu » Пн, 02 авг 2010, 15:21

bull's eye )))))
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Помогите разобраться

Сообщение Vadim028 » Ср, 15 дек 2010, 19:57

dadymax писал(а):
EYGEN писал(а):Двигло 1.6. Холостые в норме при прогреве 1000-1100, потом до 800

Как владелец 1.6 замечу, что 800 - это повышенные холостые. 600-700 в норме. раз ХХ задран - автоматика работает в аварийном режиме. Неплохо было бы ошибки ЭБУ считать.

Как владелец 1.6 замечу что 800 - это нормальные холостые.
Букварь писал(а):Тип системы: Bosch Mono-Motronic
Обороты холостого хода двигателя, об/мин 750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой)

Сам удивился Вашему сообщению, ведь обороты ХХ на двигателе моего авто 780 ровно, при этом "мозг" не даёт ни каких ошибок, а в случае работы в "аварином режиме", он, "мозг", просто обязан нас, владельцев предупредить.
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Re: Помогите разобраться

Сообщение Sanya_pike » Ср, 15 дек 2010, 21:47

неа, не нормальные. У меня 650-700, моментальный расход борт/комп кажет 0.7 л/ч .х/об. держит ровно. По мануалу не знаю какие должны быть), но я думаю, что это нормально. да и едет не плохо. комп у меня ошибок не видит.

Добавлено спустя 37 секунд:
мозги "магнетти марелли"

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
EYGEN писал(а):Сгонял на диагностику... катушка зажигания под замену 2200р


а помогло?
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Помогите разобраться

Сообщение Defender0807 » Пт, 17 дек 2010, 23:05

Должно помочь, у меня такая картина была. Замена катушки в блоке с комутатором проблему решило. ХХ считаю 800 норма. Как отследить 650 если цена деления 200.
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.

Re: Помогите разобраться

Сообщение dadymax » Пт, 17 дек 2010, 23:27

650 по VAG-com например :) примерно - между предпоследней и предпредпоследней рисками...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Помогите разобраться

Сообщение dmitry_1984 » Вс, 19 дек 2010, 18:18

Всем доброго вечера,
столкнулся с похожей проблемой. Во время движения, при понижении передачи, при выжатом сцеплении обороты падают до 0, без всяких дерганий и прочего, если успел на пониженую перейти и отпустить сцепление, то все ок, едет дальше. если глохнет то загорается лампочка масла. С оттормаживанием (без сцепления) тоже самое, в определенный момент глохнет. Произошло это после того, как отдал машину в ремонт - замена мембраны в карбюраторе, свечи поменяли и отрегуллировали холодный запуск. При этом, машина заводится идеально. Сегодня почистил карбюратор пшыкалкой, стала терять обороты на холостом ходу после того, как прогреется, надо залить ацетончику в бак, думаю пройдет. Подскажите что это может быть ?
dmitry_1984
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010, 16:50


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1