Страница 1 из 3

искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 13:59
max1989
Добрый День! Felicia 1,3 карбюратор, 1996г.в. Машина не заводится, достал свечи - искра появляется только один раз (в самом начале, при повороте ключа). Ставил старый коммутатор и катушку, всё тоже самое.

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 14:52
wadiandr
а трамблер вообще при прокручивании двигателя вращаеться? остаеться впринципе только датчик холла и проверить крышку трамблера с бегунком

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 14:59
max1989
да бегунок работает, при подключении свечи на прямую к проводу от катушки та же самая история с искрой

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 15:07
max1989
Совпадение или нет, но когда аккумулятор уже на исходе, то начинает схватывать, но не так сильно что бы завелось.
Хочу спросить, что вот это за штука Изображение ?
Посмотрите плиз правильно ли подключён коммутатор и катушка http://i8.fastpic.ru/big/2010/0801/6d/3fb03cb76ffaec91bae10fc5faf5606d.jpg -"КЗ" - слева он идёт к 1, "+" - справа он идет к обратной стороне катушки, от Д идёт провод туда же куда и "КЗ" и отходит на трамблёр. К "+" на каммутаторе идёт провод с плюсом от зажигания.

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 15:18
shura
max1989 писал(а):Хочу спросить, что вот это за штука

Жигулевское реле прилеплено зачем-то... Скорее всего на свет, чтобы падение в проводах\контактах не было. Вадим так себе делал, тока с нормальными релюшками ))

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 15:27
max1989
а из-за него может быть такая проблема ?

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 15:48
wadiandr
если к нему подходят какие нибудь провода от системы зажигания то да, а раньше машин ездила? когда проблемы начались.?

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 16:00
max1989
раньше было так: авто бывало глохло на ходу, и после заводилась только спустя 10-15 минут (не схватывало, к сожалению не проверял была ли искра). Потом сжёг сцепление, периодически ходил заводил авто, пока ждал заказ. Поставил клапана на топливный шланг (около бензонасоса) от ВАЗ 2108 (думал, что может быть из-за бензонасоса авто не заводится). Машина стала заводится ещё реже + в фильтре, бензина вообще не наблюдалось. Потом пришло сцепление (менял сам), параллельно сменил коммутатор для того, что бы авто заводилось нормально. Когда поставил авто на колёса, то она вообще перестала заводится. Снял клапана, бензин стал литься нормально, но всё равно не заводится. Сменил катушку на старую, не помогло... Сменил коммутатор на старый тоже не помогло... Очень нужен автомобиль, а что делать не знаю...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
а спросил про Жигулевское реле т.к. раньше когда не заводилась + пропадал сигнал "бибикалка", я её трогал - так помогало... Теперь трогаю, сигнал появляется а не заводится.

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 16:13
Mih@il
попробуй "+" на катушку на прямую с акб кинуть, только на всякий штатный отсоедини( если не ошибаюсь черный провод идет из жгута)

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 16:22
max1989
подключал, но видимо то ли плохое соединение с аккумулятором было то ли что-то еще, но искры не было вообще

А может быть виноват Реле-регулятор - "Шоколадка" ?

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 16:59
wadiandr
кстати а коммутатор то неродной! где еще один провод который как минимум на массу должен идти? выходит он по идее из трамблера двойной, тоненький на коммутатор а толстый на массу

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
да и на катушку слева два провода должно приходить а там я вижу только один, и коммутатор как то странно заземлен

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 17:37
max1989
wadiandr писал(а):где еще один провод который как минимум на массу должен идти?

провод для массы закреплён на креплении коммутатора с кузовом

wadiandr писал(а):выходит он по идее из трамблера двойной, тоненький на коммутатор а толстый на массу

я вас не совсем понял, вы не упомянули о проводе который идёт от трамблёра к катушке, а от трамблёра идёт провод который находится в рубашке

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
а где у нас находится вариатор ?

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 17:54
wadiandr
от трамблера идет один провод но в нем их два, центральный и оплетка

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 18:22
max1989
wadiandr писал(а):тоненький на коммутатор а толстый на массу

то есть оплётка на массу а тоненький разьединяется на коммутатор и катушку ?

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 59 секунд:
только, что понял что этот провод называют экраном, прошу прощения за тупость

всегда пишут так: клемма катушки «1» (желтый провод) к клемме коммутатора «КЗ», клемма катушки «15» (черный провод) к клемме коммутатора «+», белый провод от распределителя к клемме коммутатора «Д», экран провода на корпус коммутатора, который нужно качественно соединить с массой.
Но ведь еще нужно подключить белый провод от распределителя к катушке где «-» и «1», а к «+» на коммутаторе подключить провод от зажигания так ?

Re: искра только один раз

СообщениеДобавлено: Вс, 01 авг 2010, 21:03
wadiandr
экран на массу а тоненький провод на коммутатор и все, блин, уважаемый, у вас неродной коммутатор и неродная катушка, как мы можем понять друг друга? ишите в тотал факе установка коммутатора от волги, а с трамблера должен идти тонкий провод на один контакт на коммутаторе, а на катушку с него идет другой контакт, ищите схему и подключайте все правильно