Страница 1 из 1

травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 23:55
Veselov
Всем здрасти. Интересует мнение знающих людей.
Завёл машину с утра, и обратил внимание на странный звук из под капота. Поднял капот и начал искать причину нестандартного стука. Дедуктивным методом определил, что звук издаёт заливная пробка масла. Рукой прижмёшь звук пропадает. Ну думал фигня но не в том то было. Снял крышку во время работы на холостом а из заливного отверстия масла травит воздух. Ощущения аналогичные как если приложить руку к выхлопной трубе. Если присмотреться, то можно обратить внимание, что травит газами белого цвета. В связи с выше сказанным интересует следующие вопросы:
Насколько я понимаю, это не есть Good/ :( Примерное понимание работы ДВС подсказывает, что это может быть поршневые кольца.

1.Что же это может быть и как с этим бороться?
2.Приблизительная стоимость работы?
3.Приблизительная стоимость запчастей?
4.Насколько вредно эксплуатировать авто в сложившейся ситуации?

P.s. Дребезжание пробки было замечено ещё зимой, но тогда я её просто посильнее прижал и звук пропал. Возможно уже тогда секло, просто я об этом не знал. На холостых движок слегка колбасит. Тяга (ускорение) в норме. Звук на холостых как от дизеля, да и на повышенных оборотах приятным не назовёшь. Цепь менял тыс. 12 назад. Компрессию не мерил. Масло вроде как от замены до замены не ест (или ело). Пробег 140 тыс.

Двигатель 1.3 инжектор. 68 лошадок. Всем заранее спасибо за помощь.

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 7:14
shura
Заменить 047 103 487 - Прокладка крышки маслозаливной горловины. Цена 17,56р и будет Вам щастье ))

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 16:28
fp-er
Ага, и вообще не открывайте эту крышку - зачем расстраиваться. Хреначат картерные газы - изношена поршневая. Все остальные доводы - самоуспокоение.

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 16:36
Veselov
Хреначат картерные газы - изношена поршневая.


Резве это есть нормально? Мол у каждого второго так? Или всёже это надо лечить?

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 18:44
DJ_HIGH_BOB
Veselov писал(а):Всем здрасти. Интересует мнение знающих людей.
Завёл машину с утра, и обратил внимание на странный звук из под капота. Поднял капот и начал искать причину нестандартного стука. Дедуктивным методом определил, что звук издаёт заливная пробка масла. Рукой прижмёшь звук пропадает. Ну думал фигня но не в том то было. Снял крышку во время работы на холостом а из заливного отверстия масла травит воздух. Ощущения аналогичные как если приложить руку к выхлопной трубе. Если присмотреться, то можно обратить внимание, что травит газами белого цвета. В связи с выше сказанным интересует следующие вопросы:
Насколько я понимаю, это не есть Good/ :( Примерное понимание работы ДВС подсказывает, что это может быть поршневые кольца.

1.Что же это может быть и как с этим бороться?
2.Приблизительная стоимость работы?
3.Приблизительная стоимость запчастей?
4.Насколько вредно эксплуатировать авто в сложившейся ситуации?

P.s. Дребезжание пробки было замечено ещё зимой, но тогда я её просто посильнее прижал и звук пропал. Возможно уже тогда секло, просто я об этом не знал. На холостых движок слегка колбасит. Тяга (ускорение) в норме. Звук на холостых как от дизеля, да и на повышенных оборотах приятным не назовёшь. Цепь менял тыс. 12 назад. Компрессию не мерил. Масло вроде как от замены до замены не ест (или ело). Пробег 140 тыс.

Двигатель 1.3 инжектор. 68 лошадок. Всем заранее спасибо за помощь.


а отсос картерных газов как устроен на инжекторе??

Вот на карбовых есть тонкий шланчик от маслоззаливной горловины к впускному коллектору. если этот шланчик пережать, отсоединить или он потрескается, то резко ослабевает этот отсос картерных газов,становится заметнее белый дым из масло заливной горловины (хотя и мотор перебран недавно и сам все сделал путём). Я бы проверил целостность этого шланга , если такой присутствует. Могет я и не в тему думаю :pardon: .....


А если компрессия около 10.5 -11, то кольца ещё побегают и не мало...

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 8:52
shura
fp-er писал(а):Ага, и вообще не открывайте эту крышку - зачем расстраиваться. Хреначат картерные газы - изношена поршневая. Все остальные доводы - самоуспокоение.

Давление под крышкой полюбому будет - и на нормальной поршневой, и на изношенной. На изношенной - побольше.
Но когда резинка дубет крышка начинает так прыгать, что из салона по звуку кажется что двигатель вот-вот развалится и еще ее периодически вырывает - плавали, знаем...
DJ_HIGH_BOB писал(а):а отсос картерных газов как устроен на инжекторе??

Да так-же по идее, как и на карбе - двигатели-то одинаковые

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 8:58
Mihrey
Вентиляцию картера проверь. Два шланга от горловины во впускной коллектор. Особенно тонкий. Там часто зас..тся маслом узкое отверстие в коллекторе. Сдерни шланг с патрубка горловины, проверь пальцем - должен почувствовать подсос воздуха. если нет - чистить.

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 18:55
Youtubik
Та же проблема. Идет воздух. Компрессия 9-10-10-9. Пока не коптит, и масло литрами не жрет. На вскидку, сколько еще пробегает?

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 9:07
shura
Youtubik писал(а):Та же проблема. Идет воздух. Компрессия 9-10-10-9. Пока не коптит, и масло литрами не жрет. На вскидку, сколько еще пробегает?

300 км... Но это так... на вскидку... Может и 250тык... Смотря как ездить будите...

Re: травит из заливного отверстия

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2016, 19:48
AK.
Привет всем!!! И с праздничками!!!
Тема конечно старая,но все же .
Знаю что пробочки часто теряются)))
Так что может кому и пригодится...
Изображение