Страница 1 из 1

Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной системы?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 14:52
Bakhmetov
Стала глохнуть карбюраторная Felicia. Для начала хочу поменять фильтр, потом настроить карб, потом зажигание... Так вот, фильтр инжекторный стоит у меня не сзади где-то под баком, а спереди в отсеке двигателя. Если у меня обычный насос на двигателе, почему не поставить дешевый за 30р. карб. фильтр и менять его через 5тыс км?

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 15:19
gfarid1
сам ответил на свой вопрос..)

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 15:36
wadiandr
это кто то чересчур умный воткнул, я видел вообще вместо сепаратора топливных паров такой воткнули, возле карба

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 15:54
Deathman
у меня стоял и инжекторный, и шкодный, сейчас вазовский за 30р
Разницы не вижу

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 16:24
Bakhmetov
ОК! Спасибо. Буду ставить обычный вазовский за 30р.

Возможно предыдущий владелец считал, что у него инжектор или моновпрыск. :)

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 18:53
макс1970
я бы даже рекомендовал обычный,т.к. инжекторный расчитан на гораздо большее давление,с коим "карбовый" бензонасос может не справиться.

Re: Зачем в Карб 1,3 топливный фильтр для инжекторной систем

СообщениеДобавлено: Чт, 19 авг 2010, 19:24
ДЖИН
а я перестал их ставить.уже 10т, вроде ничо.один фиг как сезон зимний начнеться промывка настройка обеспечена