Страница 1 из 1

Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 11:44
vintlx
Кто может точно подсказать, если закручивать винт качества расход бензина больше или меньше, потому как я его могу до конца закрутить, а машина работает, карбюратор питбург 2Е3. Спасибо.

Re: Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 авг 2010, 13:22
shura
По идее чем больше закручен, тем меньше расход и приемистость
Но думается мне, что при полностью закрученном работать не должна (должна плохо вернее, ХХ думаю можно накрутить) - чистите карб...

Re: Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Сб, 28 авг 2010, 9:51
sergg12
vintlx писал(а):Кто может точно подсказать, если закручивать винт качества расход бензина больше или меньше, потому как я его могу до конца закрутить, а машина работает, карбюратор питбург 2Е3. Спасибо.
При полностью закрученном глохнуть должна 100%!на расход практически не влияет,вмысле нада настроить качество смеси правильное,что б обороты были стабильные,мне настраивали на компютерном стенде,движок стал работать отлично и расход в норме,я поначалу сам эксперементировал закручиванием его но бедная смесь дает нестабильную работу двига и расход наоборот повышается,то что у тебя не глохнет при полностью закрученном это не есть норма,мой и настраивай карб!

Re: Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 авг 2010, 18:18
КИТАЕЦ
я, правда, не в тему... но просто что бы новую не создавать. а вопрос наверное не сложный. Поменял трос газа и стала чертовски тугая педаль газа... что это может быть? где чего перекрутил? спасибо

Re: Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 авг 2010, 18:33
wadiandr
трос газа надо правильно ставить у педали, если поставить с перекосом то трос быстро сотреться, а тугой может быть оттого что его смазать надо, хотябы солидолом по краям

Re: Винт качества- питбург...

СообщениеДобавлено: Вт, 31 авг 2010, 19:46
КИТАЕЦ
понял... попробую