forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

Сообщение gpslubitel » Ср, 17 янв 2007, 10:11

Филиция 96 год, 1,3, карбюратор

ехал по мкаду антифриз улетучился закипел (ехал, тяга движка уменьшилась, не кипел, передачу понизирол плавно остановилась машина, остановилась и "закипела"), остывал минут 30 далил антифриза и масла немного, еду по тихоньку чувствую что опять не то, проехал пару километров антифриза опять нет посмотрел он откуда то снизу вытекает думал патрубок но нет откудато с поддона как мне показалось. Подлил еще воды (антифриза больше не было) до заправки доковылял там опять после остановки закипел открыл капот выбило крышку куда масло заливается и забрызгало все какой то грязью смешанной с маслом.
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа. Движок не стучал.

Кто сталкивался с подобным? на что попал?
gpslubitel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 8:41

Сообщение shura » Ср, 17 янв 2007, 10:37

Замена прокладки ГБЦ как минимум...
Может шлифовка головы
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 11:05

gpslubitel писал(а):
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа


Правильно, не заводи его больше, даже на чуть-чуть.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение rimtar » Ср, 17 янв 2007, 11:06

ага . попал. ГБЦ.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение Дмитрий Сизов » Ср, 17 янв 2007, 11:06

прогорела прокладка ГБЦ, прокладка стоит порядка 200 руб + работа
Аватара пользователя
Дмитрий Сизов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 28 ноя 2005, 10:53
Откуда: Щербинка

Re: антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

Сообщение Scorp » Ср, 17 янв 2007, 11:11

gpslubitel писал(а):Филиция 96 год, 1,3, карбюратор
Подлил еще воды (антифриза больше не было) до заправки доковылял там опять после остановки закипел открыл капот выбило крышку куда масло заливается и забрызгало все какой то грязью смешанной с маслом.
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа. Движок не стучал.

Кто сталкивался с подобным? на что попал?

Насосал в масляную систему воды/тосола!
в сервис или если есть знания/умения и место для ремонта, искать утечку.
Сливать жижу поскорее пока не корродировала. Самое простое/дешевое это смена прокладки головки блока цидиндров (пробило/прогорела и из рубашки охлаждения сосет в масляную систему), дальше как повезет.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 11:15

Вероятно прокладка ГБЦ. Но бывали и другие причины, трещины, вылетания заглушек, и даже коррозия ГБЦ из-за не качественного антифриза. Если видимых повреждений прокладки не будет видно, то стоит поискать другие причины.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение gpslubitel » Пн, 22 янв 2007, 22:29

спасибо за советы. машина пока стоит ждет ремонта, все слилили, как руки дойдут будем разбираться
gpslubitel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 8:41

Сообщение gpslubitel » Вс, 25 мар 2007, 20:50

снова здравствуйте. Наконец дошли руки до ремонта. Сняли головку (в общем не очень сложно, но без ямы не очень удобно откручивать выхлопную трубу от коллектора однако). Прокладка действительно испорчена. Поставили новую. Завтра наверное собирать будем.

Возник вопрос по поводу определения возможной деформации посадочной поверхности головки блоков целиндров (ГБЦ), на мой взгляд ее нет (линейку приложили), отец говорит что может и есть, если и есть, то в центре ну такая мини-мини-мини щель, больше похоже на то что линейка не совсем ровная. По любому я думаю прокладка десять раз такие мини неровности (если они и есть) легко перекроет и при нормальном использовании авто проблем небудет. Что скажите?

На всякий случай (думаю что не понадобиться, но все же) сколько стоит (ориентировочно) шлифовка посадочной поверхности блока цилиндров? где делается?

поделитесь плиз личным опытом.
gpslubitel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 8:41

Сообщение wladimotor » Вс, 25 мар 2007, 22:26

Рекомендуется проверять линейкой и щупами, зазор д.б. не более 0,1 мм.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение VALER » Пн, 26 мар 2007, 13:13

голову лучше всетаки проверить шлифовка стоит в районе 500 рублей
VALER
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 31 дек 2006, 14:05

Сообщение gpslubitel » Пн, 26 мар 2007, 19:52

в принципе ен дорого (хлопотно только от голвы все отсоединять наверное). А где шлифовку делают в москве?
gpslubitel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 8:41

Сообщение Fox » Пн, 26 мар 2007, 20:30

посмотреть где испорчена прокладка там и прикладывать линейку.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение gpslubitel » Чт, 29 мар 2007, 21:21

значится так докладываю. Прокладку поменяли, головку не шлифовали (видимых повреждений на головке не обнаружили). Залили в систему охлаждения воды для проверки. Масло не заливали. Вода из системы охлаждения практически сразу оказалась там где масло (в поддоне картера). Внешних утечек нет. Утечки внутренние.
Т.е. либо головку шлифовать либо что может быть (вода почти сразу быстро течет в поддон картера)? Если шлифовка то это не так страшно наверноеЮ а вот что еще может быть?

делитесь любыми идеями (в сервис думаю не вариант бюджет щас ограничен). Заранее спасибо.
gpslubitel
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 8:41

Сообщение torsen » Чт, 29 мар 2007, 22:15

Антифриз может в поддон попадать по стыку гильз и блока цилиндров...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3