Страница 1 из 2

антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 10:11
gpslubitel
Филиция 96 год, 1,3, карбюратор

ехал по мкаду антифриз улетучился закипел (ехал, тяга движка уменьшилась, не кипел, передачу понизирол плавно остановилась машина, остановилась и "закипела"), остывал минут 30 далил антифриза и масла немного, еду по тихоньку чувствую что опять не то, проехал пару километров антифриза опять нет посмотрел он откуда то снизу вытекает думал патрубок но нет откудато с поддона как мне показалось. Подлил еще воды (антифриза больше не было) до заправки доковылял там опять после остановки закипел открыл капот выбило крышку куда масло заливается и забрызгало все какой то грязью смешанной с маслом.
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа. Движок не стучал.

Кто сталкивался с подобным? на что попал?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 10:37
shura
Замена прокладки ГБЦ как минимум...
Может шлифовка головы

Re: антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 11:05
wladimotor
gpslubitel писал(а):
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа


Правильно, не заводи его больше, даже на чуть-чуть.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 11:06
rimtar
ага . попал. ГБЦ.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 11:06
Дмитрий Сизов
прогорела прокладка ГБЦ, прокладка стоит порядка 200 руб + работа

Re: антифриз исчез, поломался, вместо масла жижа

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 11:11
Scorp
gpslubitel писал(а):Филиция 96 год, 1,3, карбюратор
Подлил еще воды (антифриза больше не было) до заправки доковылял там опять после остановки закипел открыл капот выбило крышку куда масло заливается и забрызгало все какой то грязью смешанной с маслом.
После этого движок заводить не пытался. Сейчас если смотреть уровень масла то уровень раза в два привышает допустимый и вместо чистого масла эта непонятная грязевая жижа. Движок не стучал.

Кто сталкивался с подобным? на что попал?

Насосал в масляную систему воды/тосола!
в сервис или если есть знания/умения и место для ремонта, искать утечку.
Сливать жижу поскорее пока не корродировала. Самое простое/дешевое это смена прокладки головки блока цидиндров (пробило/прогорела и из рубашки охлаждения сосет в масляную систему), дальше как повезет.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 янв 2007, 11:15
wladimotor
Вероятно прокладка ГБЦ. Но бывали и другие причины, трещины, вылетания заглушек, и даже коррозия ГБЦ из-за не качественного антифриза. Если видимых повреждений прокладки не будет видно, то стоит поискать другие причины.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2007, 22:29
gpslubitel
спасибо за советы. машина пока стоит ждет ремонта, все слилили, как руки дойдут будем разбираться

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 20:50
gpslubitel
снова здравствуйте. Наконец дошли руки до ремонта. Сняли головку (в общем не очень сложно, но без ямы не очень удобно откручивать выхлопную трубу от коллектора однако). Прокладка действительно испорчена. Поставили новую. Завтра наверное собирать будем.

Возник вопрос по поводу определения возможной деформации посадочной поверхности головки блоков целиндров (ГБЦ), на мой взгляд ее нет (линейку приложили), отец говорит что может и есть, если и есть, то в центре ну такая мини-мини-мини щель, больше похоже на то что линейка не совсем ровная. По любому я думаю прокладка десять раз такие мини неровности (если они и есть) легко перекроет и при нормальном использовании авто проблем небудет. Что скажите?

На всякий случай (думаю что не понадобиться, но все же) сколько стоит (ориентировочно) шлифовка посадочной поверхности блока цилиндров? где делается?

поделитесь плиз личным опытом.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 мар 2007, 22:26
wladimotor
Рекомендуется проверять линейкой и щупами, зазор д.б. не более 0,1 мм.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 13:13
VALER
голову лучше всетаки проверить шлифовка стоит в районе 500 рублей

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 19:52
gpslubitel
в принципе ен дорого (хлопотно только от голвы все отсоединять наверное). А где шлифовку делают в москве?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2007, 20:30
Fox
посмотреть где испорчена прокладка там и прикладывать линейку.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 21:21
gpslubitel
значится так докладываю. Прокладку поменяли, головку не шлифовали (видимых повреждений на головке не обнаружили). Залили в систему охлаждения воды для проверки. Масло не заливали. Вода из системы охлаждения практически сразу оказалась там где масло (в поддоне картера). Внешних утечек нет. Утечки внутренние.
Т.е. либо головку шлифовать либо что может быть (вода почти сразу быстро течет в поддон картера)? Если шлифовка то это не так страшно наверноеЮ а вот что еще может быть?

делитесь любыми идеями (в сервис думаю не вариант бюджет щас ограничен). Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2007, 22:15
torsen
Антифриз может в поддон попадать по стыку гильз и блока цилиндров...