Страница 1 из 1

вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 7:36
CrazyClown
короче, ведет сцепление, и довольно сильно, машинка плохо тянет, движек вроде раскручивается, но видно, што ему мешает сцепление)))))) вобщем собрался менять выжимной и диск, но пока туго с деньгами, так вот хочу спросить, может регулировка троса сцепления хоть немного улучшит ситуацю?

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 10:45
xxLisandrxx
Ну скользить(тянуть) после регулировки будет чуть меньше , но при этом будет бить(резко включаться передачи).
Любая регулировка означет уменьшение(стирания феррадо) или увеличения зазора(когда ставиться нове сцепление).
А ты уверен что надо менять выжимной и диск сцепления? Когда ведет сцепление идет плохое зацепление\прилигание(трение) маховика с диском.Это происходит из-за двух вещей:
1ое стеклянный диск сцепления--как не прижимай он будет проскальзывать(трения меньше).Беда стеклянного диска в том что при эксплуатации его стеклянным становиться маховик--это в свою очередь скажется вечным ведением сцепления--пока не поменяешь маховик.
2ое плохо прижимается диск сцепления выжимной корзиной(нажимной диск--иногда его так называют). т.е лапки вмяты и идет плохой выжим.лечиться заменой корзины сцепления.

Т.е скорей всего те придеться менять диск сцепления.корзину сцепления,выжимной подшипник и если сильно насиловал автомобиль то и маховик придеться.

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 10:52
CrazyClown
просто маховик менялся месяц назад по причине износа зубьев, заодно была заменена и корзина на тоже б\у но состоянием получше..... вот при этих манипуляциях и было замечено плачевное состояние выжимного подшипника, диск кстати говоря внешне был очень даже ничего........

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 10:59
xxLisandrxx
Выжимной подшипник есть подшипник.Он будет работать пока не развалиться,а его износ будет сказываться люфтом(опред тока при его извлечении) и скрежетом со временем.Скорее всего просели лапки выжимной корзины.Потому что срок службы б\у корзины(упругость лапок) зависит от вашей езды--это я исключаю состояния диска сцепелния.
Короче говоря вскрытие покажет............(потом отпишись в этой теме--чем история кончилась)

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 15:32
DJ_HIGH_BOB
CrazyClown писал(а):короче, ведет сцепление, и довольно сильно, машинка плохо тянет, движек вроде раскручивается, но видно, што ему мешает сцепление)))))) вобщем собрался менять выжимной и диск, но пока туго с деньгами, так вот хочу спросить, может регулировка троса сцепления хоть немного улучшит ситуацю?

ТАК Сцепление ВЕДЁТ или БУКСУЕТ??????????????

Если буксует, то определись имеется ли свободный ход педали сцепления. Если нету, то это одна из причин буксования сцепы. А если ездите с буксующим, то так и в конец сцепу убьёте!!

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 16:29
CrazyClown
каюсь каюсь.... не прав был..... буксует, именно буксует. не тянет машинко совсем, это при капиталке 2 месяца назад)))))))))))))))))

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 16:54
Dimaxx
Небольшой вопрос по теме: у меня сцепа тоже буксует время от времени. Особенно чувствуется, если в машине больше 3-х человек. И это происходит уже несколько месяцев - сцепа то совсем не тянет, то очухается и норм вроде работает. Можно ли так продолжать ездить и чем может грозить дальнейшая эксплуатация такой сцепы?

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 19:17
CrazyClown
короче поджал, а точнее зажал на максимум, регулировочный болт троса - вроде стала порезвее, но все равно тупит..... завтра по городу проверю..... ну пока так.... деньги появятся полезу внутрь)))))))))))))

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 17:00
CrazyClown
ну што народ.... короче появились деньги... ехать покупать выжимной и диск сразу или вначале снять и посмотреть?????

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 17:19
Виктор Г
Идеальный вариант, это брать комплект. И не забыть, взять капроновую втулку для рычага.
Что касается регулировки. При регулировке, изменяется только положение педали сцепления. Выжимной подшипник, всегда прижат к лепесткам. На Шкоде, нет свободного хода педали сцепления.

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 17:21
CrazyClown
блин я думаю на идеальный вариант денег не хватит)))))))))))))))) а кстати што за втулка???

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 21:45
VIR
Думаю если нет сильной потребности в авто то лучше сначала снять и посмотреть. Там будет видно. Может нужно будит сразу и задний сальник коленвала менять. А идеальный вариант конечно же менять сцепу в сборе. А втулочка я так понимаю №9 здесь.

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:11
CrazyClown
самый идеальный вариант - купить новую машину))))))))))))))))) я ж говорю про реальный расклад, финансовый в первую очередь))))))))))))) как я понял из вышесказанного, если сцепление БУКСУЕТ - дело в корзине и диске, правильно??? ну а подшипник, он либо жив либо мертв, правильно?? просто насколько я знаю сцепление в этой машине не делал никто и никогда - отсюда вывод - надо менять ВСЁ(((((((((((((((((((((

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:27
xxLisandrxx
Просто дело такое--что лучше залезть и все качественно сделать(не мучаясь с дешовыми марками деталей) чтоб больше не лазить туда и не париться этим вопросом.Оригинальное сцепление эт конечно хорошо но и дорого,самый знаменитый аналог это - SACHS.
Только надо учесть такую вещь--что корзину и диск надо брать одной фирмы. Бывали случаи что ориг. диск сцепления не подходил к SACHS корзине сцепления(или наоборот корзина к диску :D ).Внутренний размер диска не подошол к корзине.

Re: вопрос про сцепление!

СообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 19:46
CrazyClown
кароче сага со сцеплением окончена)))))) купил САКСовский диск, натолкал смазки в выжимной - теперь опять учусь ездить))))))))))))))))