Страница 1 из 3

Солекс. Подскажите номера жиклеров

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 19:06
gfarid1
поменял,вроде по другому потише но все равно трактор...)))Да вот еще какой вопрос..у кого солекс подскажите номера жеклеров...какие нужну устанавливать для фили...спасибо...

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 19:22
ДЖИН
а в чем проблема не заводиться, заливает.просто настроить на приемистость и выехать на тарассу и посмотреть нагар на свечах

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 19:43
gfarid1
Холостые обороты не держит...выставляю 900 прогазовываю уже 1200 потом прокачусь они опять на 900 ...мистика...нагар светлый...

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 19:53
dred78
а зажигание регулировали после замены цепи? после регулировки зажигания должна тише работать

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
забавно, у меня питбург с такойже проблемой что только не делал, проблема стабильности холостого хода осталась, у вас солекс, холостые плавают, может не в карбе дело, карбы разные проблема одна, до замены цепи думал что холостые из-за ее износа плавают, цепь поменял не помогло плавают, и что с этим холостым ходом делать

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 20:21
wadiandr
ставил карб 21083, для движка 1300см, а вообще, в гугле забанили? там есть прекрасные схемы какие жиклеры куда ставяцца

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 20:51
gfarid1
Сегодня выдернул случайно трубку из трамблера...машина даже не среагировала..по моему это не нормально...

Добавлено спустя 51 секунду:
Шура,Вы все знаете и поэтому ответьте...)

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 21:28
sergg12
gfarid1 писал(а):забавно, у меня питбург с такойже проблемой что только не делал, проблема стабильности холостого хода осталась, у вас солекс, холостые плавают, может не в карбе дело, карбы разные проблема одна, до замены цепи думал что холостые из-за ее износа плавают, цепь поменял не помогло плавают, и что с этим холостым ходом делать
Ищи подсос воздуха,у меня тоже холостые плавали(карб Яков,аналог пирбурга,оригинальный короче) чего я только не делал,свечи менял,ВВ провода и крышку трамблера менял,сам трамблер перебрал,перемыл перемазал,клапана регулировал,сам карб тоже не однократно перемывал,сажигание по стробоскопу выставлял,а оно "нехарошие челавеки"плавали и плавали(обороты Х.Х. Всмысле)оказалось все очень просто,как двери,трубка идущая от впускного колектора к вакуумнику тормозов была пробита,сама трубка там жосткая,толи метал,толи пластмасса,а вот у самого колектора есть резиновое колено так вот оно у меня прорвалось с тильной стороны,от кузова,на нее смотриш не видно,а засунул палец помацать ее сзади,а там дыра с палец,короче вместо нее поставил обрезок трубки от жигулей каких то(топливный шланг),сосед по гаражу одолжил,и обороты встали как вкопанные!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: по сей день полет нормальный!!!!
gfarid1 писал(а):Сегодня выдернул случайно трубку из трамблера...машина даже не среагировала..по моему это не нормально...
у тебя тоже может подсос быть из этой трубки,поэтому и нет реакции,коли в ней есть уже дыра,то снимай ее или не снимай реакции не будет!а надрыв тяжело там найти,сосать может и через трещену,попробуй заменить ее,стоит копейки или ищи подсос воздуха в другом месте!

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 21:39
gfarid1
Спасибо..завтра займусь...день свободный+перцовка+курица+советчики...)

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 21:49
dred78
этот патрубок резиновый я заменил месяца три назад, эффекта ноль, да и старый внешне вроде нормальный был :(

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
кстати вот трубка трамблера наводит на мысли, у моего товарища на формане этой трубки не было, потом мы ему поставили ее, купили трубку от какой то русской машины, еще у него не было шланга тонкого такого который идет от маслозаливной горловины не знаю как он по научному называется, там у него заглушка стояла, тоже какой то приколхозили от русской машины, и вот после установки этих шлангов он тоже начал жаловаться что плавают обороты, и вот в чем штука он говорит когда этих шлангов не было холостые обороты не прыгали, вот почему так получается объясните плиз..

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:12
gfarid1
если бы знал почему эти обороты прыгают был бы наверное самый главный тут на сайте...но увы сам не знаю...уже злюсь и жалеть начал о покупки столь загадочного зверя ...)))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
причин масса..диагноз трудно поставить...только вскрытие )

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:15
wadiandr
у меня стоят все эти трубки, ничо не плават, единственная проблема - в прокладке эм клапана, только изза нее плавали, после замены эм клапана все стабилизировалось, не забываем о качестве русских запчастей

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:27
dred78
эм.клапан заменил все таки не помогло, единственно что радует после его замены это то что обороты не падают меньше 800-900 мин, до этого могли и вниз от до 500-600 об.мин падать, сейчас только выше поднимаются от 900 об.мин до 1200 об.мин

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 22:37
gfarid1
вместо клапана завтра заглушку поставлю...интересно у многих такая проблема или нас еденицы ...?

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Сб, 04 сен 2010, 9:07
shura
gfarid1 писал(а):Сегодня выдернул случайно трубку из трамблера...машина даже не среагировала..по моему это не нормально...

Добавлено спустя 51 секунду:
Шура,Вы все знаете и поэтому ответьте...)

Нормально все)) До 2,5к работает только центробежный регулятор, вакуум работает на больших оборотах. Специально смотрел стробоскопом - метка не двигается при отключении трубки

Re: цепь ...

СообщениеДобавлено: Сб, 04 сен 2010, 11:14
Alexandr/RA3ATA/
Всем доброго времени суток.
Эксплуатирую "Солекс" уже четвертый год, номера жиклеров поставил из таблицы мощностных режимов .
На нее ссылались в ветке карбюратор "Солекс ".
В настоящий момент в первой камере стоит 95.0 а во второй 102.5.
Согласно таблицы это экономичный режим. Зажигание выстовлял методом проб и ошибок.Указанные 2 градуса сохраняли мощность двигателя ,позволяли быстро набирать обороты на низших передачах,но на 5 передаче скорость развивалась еле еле до 100км/час.И сопровождалась плавающими оборотами хх.Пришлось покрутить трамблер. Сейчас угол опережения около 15 градусов при 950 оборотах хх. Машина бежит нормально и расход нормальный,единственное но, это при прогреве есть запах не сгоревшего топлива. После прогрева все входит в нормальный режим.
Сегодня работаю ,завтра скажу точно угол опережения зажигания.
И еще было такое, при снятии патрубка с трамблера хх успокаивался. Приопережении зажигания в 2 град.