Страница 1 из 1

Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 19:40
Павлик
Сам в шоке)
Месяц назад менял цепь, клапана регулировал, еще что то делал, заодно компрессию померял, везде была 6.5, но машина нормально ехала,почти летала, хоть и 1.3)Ездил на моря 3500 км где то, нормально все, обратно правда стала масло жрать, вылил почти литр, но как выяснилось, когда попал в гараж, болты отошли на поддоне, защиту по дороге оторвало, всю дорогу скрежетал ехал, может цепляло, затянул, проехал около 300 км, масло жрать перестало, вообще до этого на 10 т.км уходило меньше литра.Дымит немного только когда греется, дым белый, правда какашко всякая с глушака летит, но опять же немного и когда греется.Антифриз не уходит, если и уходит, то очень мало, на глаз не видно.На свечах черный нагар, как копоть.Померил еще раз компрессию, час назад, как уже писал по 6 везде,начитался в поиске страшных тем, по поводу убитой поршневой и тд, но машина ж тода тормозила б?А так 120 идет легко, дальше потруднее но идет
Так вот вопрос, как дальше жить и что делать?)
Всем заранее благодарен)

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 20:02
AntiCooler
Другим компресометром померить надо.

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 20:51
Олежек
И только на холодную.

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 21:27
Павлик
Дык мерил же разными...
А на холодную почему?В букваре пишут на прогретую...

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 21:41
DJ_HIGH_BOB
Павлик писал(а):Сам в шоке)
Месяц назад менял цепь, клапана регулировал, еще что то делал, заодно компрессию померял, везде была 6.5, но машина нормально ехала,почти летала, хоть и 1.3)Ездил на моря 3500 км где то, нормально все, обратно правда стала масло жрать, вылил почти литр, но как выяснилось, когда попал в гараж, болты отошли на поддоне, защиту по дороге оторвало, всю дорогу скрежетал ехал, может цепляло, затянул, проехал около 300 км, масло жрать перестало, вообще до этого на 10 т.км уходило меньше литра.Дымит немного только когда греется, дым белый, правда какашко всякая с глушака летит, но опять же немного и когда греется.Антифриз не уходит, если и уходит, то очень мало, на глаз не видно.На свечах черный нагар, как копоть.Померил еще раз компрессию, час назад, как уже писал по 6 везде,начитался в поиске страшных тем, по поводу убитой поршневой и тд, но машина ж тода тормозила б?А так 120 идет легко, дальше потруднее но идет
Так вот вопрос, как дальше жить и что делать?)
Всем заранее благодарен)
,
не вникай!!
У меня также везде по 5,5 а машина 140-50 разгоняет. Чё тут с ней поделаешь, если она едет??

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а карб надо бы порегулировать и настроить по нормальному режим запуска

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 18:42
Андрей К
Вряд ли компрессия такая маленькая. У меня на Фелиции была компрессия 10-9-9-8 и также до 120 разгонялась нормально а далее до145 с трудом.

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 20:58
Mih@il
копоть с глушака еще от карба может быть при не правельной регулировке

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 21:31
fly2043
Компрессометор смени. Там есть уплотнительное кольцо. При такой компрессии машина так ехать не может.

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 5:36
DJ_HIGH_BOB
fly2043 писал(а):Компрессометор смени. Там есть уплотнительное кольцо. При такой компрессии машина так ехать не может.

Я идал москвич который езддил при 4-2-1-2
Причём хозяева жаловались, чёто то не то у него с 3м цилиндром :Yahoo!:

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 9:48
Павлик
Мерил разными компрессометрами, по два раза, показывает одно и тоже...

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 13:41
sergg12
компресию нужно мерять при полностью открытой дросельной заслонке!!!ты как мерял?

Re: Компрессия 6-6-6-6

СообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 15:31
ДЖИН
при прогретом пихле и полность открытой заслонке