Страница 1 из 1

не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 9:21
makson333
В общем так. Вчера утром завелась нормально, поехал по работе, заехал в магазин, заглушил. Вышел, начинаю заводить, она ноль эмоций, только лампочки загораются и реле щелкает. Завел с помощью замыкания контактов на стартере. Поехал в сторону офиса. Там приехал, заглушил, решил поробовать опять завести, завелась и потом до вечера в режиме "заглушил-завел" ездил нормально. Но вечером опять такая же история повторилась, только к этому еще прибавилось то, что не горит ближний свет, подогрев заднего стекла, печка, противотуманки. габариты горят, аварийка мигает, плафон освещения салона горит, магнитола играет. Вот подскажите пожалуйста, на что здесь в первую очередь обращать внимание? (замок зажигания, коммутатор или разом могли предохранители на этих узлах рухнуть?) Так же еще интересует, есть ли так называемый ЦЕНТРАЛЬНЫЙ предохранитель в них? Буду очень благодарен за помощь!!!)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 10:08
wadiandr
ну что, кто первый? :-)))))

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
тады я, тотал фак 59 пункт

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 13:47
Abdula
на счёт света ,печки и т.д. ето реле кончилось, стоит 28 гривен, пару месяцев назад менял. а то что не заводится так ето втягующее начинает мозг парить...

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 11:59
kinoman
У вас щелкает втягивающее реле, оно находится около стартера. Надо его заменить.
Я тоже мучился с этой проблемой, поменял реле и забыл. Если еще не поменяли и в нужный момент не заводится, попробуйте посидеть 100 раз по щелкать, на 101 заведется)))

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 13:12
rtpc
если стартер крутит от замыкания проводком, то все исправно. смотри выше, а если реле только щелкает от замыкания, но стартер не дергает_пятаки. Как почистить пятаки на есть на форуме.
А вообще пров вся система так:
1. замкнул пятаки жужжит_сам стартер рабочий.
2.втяг замкнул щелкает, но 0,_пятаки. (может обмотка сгореть, но такие случаи 1 на 1000)
3.если нет щелчка не факт что сгорело, снять реле и проверить ( в нете инфы полно), 1 обмотка_должен резко втянуть, 2 обмотка более медленно_реле рабочее. У одной обмотки минус идет через щетку, смотреть щетку.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
не согласен с kinoman, прежде чем что то менять надо точно знать что это то, иначе денег можно выкинуть кучу.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 21:53
zherdiy
Помогите кто может. Недавно на машинке стало "тухнуть" зажигание. Вначале стартер туговато крутил, через три раза вообще перестал крутить - завели с толкача. Полез смотреть устройство стартеров, после чего провел нехитрую проверку с замыканием "30"(верхний болт) на нижний болт и на "50" - полный ноль, а тестер показывает, что напряжения есть как на верхнем болте (всегда), так и на Желтом Проводе при повороте ключа. Снял стартер, раскрутил, прочистил, заменил одну пружинку на щетке, отдал на проверку ротор (живой оказался), собрал всё до кучки и вернул в машинку. Проворачиваю - а в ответ тишина. Начал замыкать "30" на "50" - включается и пытается завестись. Воткнул ЖП на место, поворот замка - завелась. Ну, думаю, контакт на "50" плохой, проблема решена. Но при следующей поездке оказалось, что это не так. Дерганье ЖП на клеме "50" проблему не решает, но... если кратковременно замкнуть "30" на "50" с минимальным проворачиванием стартера, то следующие 1-2 завода с ключа обеспечены. Тестер говорит, что напряжение на отсоединенном ЖП при повороте ключа появляется всегда, а если его воткнуть на место, то идет просадка аж до 0.15В. Если же кратковременно замкнуть "30" на "50", то просадка при последующем включении зажигания на надетом ЖП несущественная и стартер отрабатывает.
Сразу скажу, что читал ветку про ЖП.
Попробую завтра замкнуть "30" на "50" ещё и при надетом ЖП, так включится в работу еще и Х-реле, хотя не представляю как оно может повлиять на стартер.Но если включится - значит нужно попробовать заменить ЖП, хот я если бы он надорвался и не пропускал нужное кол-во тока, то должен бы просто сгореть, а не просаживать напряжение. Если не включится - то Х-реле все же влияет и соответственно не работает и где-то просаживает.
Все. Фантазия кончилась. Может еще кто-то что-то посоветует?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 8:20
shura
А втягивающее живое? Может в нем обрыв или коротыш на массу

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 9:09
zherdiy
Дык при подаче прямого 12В с клемы "30" на "50" оно ведь отрабатывает. Насчет коротыша не знаю, но вроде как коротить должно всегда, а не только при старте от замка зажигания. Проверить тестером не получится, потому как "50" полюбому звонится на корпус из-за маленького сопротивления на обмотке.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 1:29
zherdiy
Никто не подскажет сколько омов должно быть на исправном стартере между клемой "50" и корпусом стартера?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 1:51
ippolit
Явно меньше 1 ома.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 8:11
eddie67
wadiandr писал(а):ну что, кто первый? :-)))))

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
тады я, тотал фак 59 пункт

Юморист. :good:

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 13:47
zherdiy
Похоже я свою проблему решил :P
Целый вечер расписывал по пунктикам как и что проверять: жёлтый провод, Х-реле, контактную группу. Но так как накануне после очередного снятия ЖП с клемы втягивающего разъём остался в клеме, то пришлось перепаивать этот разъём. Собственно я давно заметил, что он висит на половине провода. Так вот когда я вставил на втяг-ее этот разъем с красиво напаянным на него толстым проводом и скрутил его с ЖП, машинка стала заводится как ни в чем не бывало. Автоэлектроника - наука о контактах. Заодно я взял герметик и полностью заклеил клему "50", чтобы даже теоретически туда вода не попала.
Может мой опыт кому-то поможет :ROFL: