Страница 1 из 2

ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 20:22
probel1986
История, Фелиция 1.3 инжектор 68л.с 97г.в
На днях поменял цепь , ремень прокладки сальник шрузы,но дело не в этом после того как забрал машину она стала очень медленно набирать скорость при чем на четвертой передаче больше 75км\ч не поднималась стрелка, я начал грешить на свечи потому что не много троило, съездил купил оригинал 4 штуки , вроде все ок , но сегодня еду по мкаду и машину начинает трести очень сильно потом перестала набирать газ, заглушил постоял что делать конечно же не знаю, завел вроде поехал но максим 40 км час при очень сильной тряске к дому уже перестал держать холостой ход... Что может быть посоветуйте...

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 20:34
CrazyClown
на ум приходит только криво замененая цепь и сбиты фазы.... судя по посту менял не сам? гони назд к чудо мастерам, хай исправляют....

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 20:38
probel1986
а на инжектор есть смысл грешить ??? И случайно не знаете где сделать компьютерную диагностику в ЮАО ?

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 20:46
CrazyClown
до ремонта инжектор работал нормально? при ремонте его не ремонтировали? если нет, то чего бы ему вдруг сразу сломаццо после ремонта не его))))))))

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 20:49
probel1986
а могли при установки цепи на зубок один ошибиться , цепь рястянулась потому что новая и вот такая пробелема?

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 21:25
VIR
А как заводится? Может не все датчики подключили. Если заводится сложно то посмотрите надели ли разьём на датчик положения коленвала (сверху на картере сцепления в районе маховика).

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 22:12
shura
VIR писал(а):А как заводится? Может не все датчики подключили. Если заводится сложно то посмотрите надели ли разьём на датчик положения коленвала (сверху на картере сцепления в районе маховика).

Без него MPI вообще не работал-бы ))

Судя по всему на зуб ошиблись при установке цепи

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 сен 2010, 23:53
VIR
shura писал(а):Без него MPI вообще не работал-бы ))
Судя по всему на зуб ошиблись при установке цепи

В принципе да, немного ступил.

Re: ПОМОгите куда это идет?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 18:01
probel1986
http://files.mail.ru/S08V59?t=1
вот фотки посмотрите там провод идет от движка
на фотке P9290400 видно как он выглядит

обнаружил что он просто болтаеться куда его применить не увидел подскажите пожалуйста что за провод и куда его воткнуть=)


up

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 18:59
Alexandr/RA3ATA/
Доброго времени суток.
Вероятнее всего слабый набор оборотов под нагрузкой ,это неверная установка цепи ГРМ.
Была такая-же проблема с заменой цепи на прошлой неделе. Сервисмены утверждали что
они установили все правильно, что все сделано по книжке и альбому по цепям для ГРМ.
Но тем не менее машина не заводилась и они начали на меня наезжать из-за того что
на машине стоит ВАЗовский карбюратор и из -за этого не работаент двигун.
И что приехал к ним своим ходом для них не показатель.
В конечном итоге пришлось при них снял клапанную крышку и показал причину отсутствия запуска.
В первом цилиндре при ВМТ оба клапана должны быть закрыты и трамблер должен указывать на
риску в корпусе т.е. 1й цилиндр. На самом деле 2й клапан был открыт что говорит об такте
выпуска отработанных газов, а не такту сжатия.Короче им все пришлось переделать.
По установке цепи ГРМ есть инфа в форуме где все четко расписано.
А к информации в книжке надо относиться осторожнее т.к. написана она была (как мне кажется)
в то время когда Филиция только намечалась в производство,а по дорогам колесили
ее аналоги типа Форман. Движки похожи сами по себе,но есть отличия в самой начинке
в том числе сам распредвал . Как мне сказали в АвтоПраге распредвалов было три вида.
По скольку у меня карбюратор трудно сказать что это за провод, но возможно это провод массы.

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 сен 2010, 19:58
probel1986
завтра повезу на диагностику... помогите по поводу провода который в руках на фотка держу .

Добавлено спустя 13 часов 14 минут 32 секунды:
что за провод народ подскажите http://content3-n.files.mail.ru/S08V59/ ... 14bb7e0f53

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 15:59
ДЖИН
спроси у andrey48rus у него тоже 1.3инжектор мож он кумекает что куда

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 16:27
VIR
У меня тоже 1,3 инж. Сегодня специально под капот заглядывал (правда немного бегло) и почему то подобной приблуды не заметил. Зделайте фото немного далее (с видом на движок) и залейте на форум. А то как то по вашей ссылке не очень определяется.

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 23:20
макс1970
тоже грешу на цепь,но еще стоит обратить внимание на надежность крепления вв катушек к свечам и надежность соединения контактов подводящих проводов.

Re: ПОМОгите что твориться не понимаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 10:55
Mihrey
probel1986 писал(а):завтра повезу на диагностику... помогите по поводу провода который в руках на фотка держу .

Добавлено спустя 13 часов 14 минут 32 секунды:
что за провод народ подскажите http://content3-n.files.mail.ru/S08V59/ ... 14bb7e0f53

До ремонта болтался? Может не провод а шланг? Второй конец идет к впускному коллектору? Похож на шланг датчика давления в топливной рампе вместе с самим датчиком. Вполне может не заводится из-за него.