Страница 1 из 1
Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 19:33
ShadowDemon
Пришел к машине, не заводиться, на аккуме 10В. Зарядил, поездил, если оставить на часок то все норм, заводиться а если оставить на пол дня или наночь то наутро ровно 10В опять... Если оставить еще то ниже 10В не падает...
Аккуму полный ппц и его надо заменить или еще чтото можно сделать?
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 19:40
wadiandr
сколько аккуму лет?
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 19:58
dadymax
хороший вопрос - получить бы ответ!

Если не шибко старый, то проверять ток утечки - должен быть в разумных пределах (<100-150мА/ч), иначе искать к/з.
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 19:58
fp-er
И что за аккум? если старше 3 лет - лучше поменять - зарядка - мертвому припарка
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 19:58
ShadowDemon
Он с 2006/2007 года... Фирма Варта..
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 20:07
dadymax
fp-er писал(а):И что за аккум? если старше 3 лет - лучше поменять - зарядка - мертвому припарка
ну здрасьте, 3 года не приговор.
Кроме того - грамотный подзаряд в домашних условиях может и ещё как может продлить срок службы аккума. Не помню где, но читал статейку, смысл которой: заряжать дома можно и нужно, чтобы АКБ жила долго и счастливо.
по сабжу:
я бы проверил ток утечки - снать + клемму и мультиметр в режиме амперметра вставить в разрыв между + АКБ и клеммой. Если ток большой, то искать потребителя, скорее всего подкорачивает проводка, если ток малый, то скорее всего АКБ на замену.
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 20:42
Flip:Who?
Была ВАРТА у меня, СИЛЬВЕР, купил в Планете Железяка. Палёнка ещё та! Сев один раз - больше нормально не заряжалась! Ток утечки проверить обязательно!
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 22:16
VIR
Если бы была утечка то акум разряжался в хлам. А так 10 В и ниже не опускается (как я понял). Наверное завёлся коротыш, только не в проводке, а в одной из банок. Для тех кто не умеет считать: 1 банка - приблизительно 2,2 В. Для уверенности: зарядите АКБ и оставьте на день. Если сам разрядиться то точно КЗ одной из банок. И ещё у неисправной банке как правило электролит теряет прозрачность.
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 22:46
dadymax
прозрачность электролита в банке Varta проверить достаточно проблематично... А утечка может быть не только из-за КЗ, а ещё из-за магнитолы, например, если она в режиме ожидания ток жрёт с аппетитом. А как напруга проседает - магнитола и вырубается. А может и не магнитола, а ещё что-нить...
Хотя, спору нет, и сам АКБ мог накрыться. Но если КЗ в банке АКБ, то вряд ли он даже час держал бы нормальную наругу?..
Re: Аккум

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 23:33
ShadowDemon
Поправочка, он с Мая 2008 тоесть 2 с половиной года...
Кстати он у меня неоднократно садился из за включенной аудио системы включающая саб и усилок с выключенным дмижком на долгое время... И еще были проблемы с бензонасосом так что много раз он садился т.к. слишком много раз пытались завести авто... Мб от этого срок жизни и сократился... ?
Re: Аккум

Добавлено:
Ср, 06 окт 2010, 8:19
stell
Помнится у меня тоже были такие симптомы с аккумулятором, тоже было понавешано кучи аудио системы, аккумулятор был на 55а/h. И аккумулятор быстро разряжался. На следующий день уже машина завестить не могла. Мне потом объяснили что нагрузка большая на аккумулятор. Если ездить с включенной этой системой, то генератор не дозаряжал аккумулятор в результате чего емкость аккумулятора уменьшается и он быстрее приходит внегодность. Тут мне сказали можно 3 варианта сделать:
1. Оставить все как есть, и часто менять аккумулятор.
2. Менять генератор на более мощнее, и заодно аккумулятор на 65-70a/h, взависимости сколько будет вырабатывать генератор.(тут нужен грамотрый электрик.)
3. Снять большую нагрузку. Саб и т.д.