Страница 1 из 1

винт качества

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 21:37
stell
Сегодня наконец-то собрал, отрегулировал карбюратор и поставил на машинку. Свечи тоже заменил.
Вот что получилось. Завелась почти сразу, через сек 10, видимо бензин пока в карб набирался. Обороты машина практически не держала, решил сделать регулировку. Отрегулировал ХХ, и вот что получается. Обороты начали плавать впределах +- 400 об. Все проверил, ни где дырок нет, и нигде не сосет воздух. До чистки карбюратора обороты хх не плавали. Заметил такую особенность, если винт качества выкрутить на 2.5 оборота, холостой ход начинает плавать в пределах 150-200, пробовал закрутить винт, машина не глохла. Может я что-то неправильно отрегулировал? Кто что думает по-этому поводу?

Re: винт качества

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 23:02
vintlx
О,О,О это хороший вопрос потому как, я так до конца и не понял влияние винта качества на расход топлива, то-ли закручиваешь идет меньше бензы, одни пишут, то-ли выкручиваешь идет больше воздуха, короче все твердят нужно смотреть по газоанализатору, а конкретно фиг его знает...

Re: винт качества

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 2:22
ДЖИН
выкручиваешь обогащаешь.вкручиваешь обедняешь чего не понятного
а обороты могут плавать из за неправильной регулировки потому как надо регулировать по доли миллиметра а не по четверти.и прогазовывать не забывать.прогреваешь пихло и начинаешь регулировать до максимальных оборотов двигателя на хх и чуть обогатить.

Re: винт качества

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 8:35
wadiandr
обороты могут плавать изза незамененной прокладки эм клапана

Re: винт качества

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 14:18
ДЖИН
обороты плавают из за подсос прокладок карба,эмк хх,резиновый уголок вакуумника,сильно изношенной цепи,сильно изношенного трамблера,неправильно отрегулированного карба ну и не прогретого пихла.ищем косяки у себя на авто и убираем их

Re: винт качества

СообщениеДобавлено: Вс, 10 окт 2010, 14:46
stell
Проблема почти решилась, но не могу понормальному отрегулировать прогревочный винт. Пытался сделать как написано. Поставить винт на высшую ступень ступенчатого шкива. И при попытке завести машину не трогая газа, машина не заводится. Точнее машина неможет завестить если не трогать газ, как 1 раз нажму на газ, сразу машина заводится. Но если нажать на газ винт переходит на нисшую ступень. Попытался на ней отрегулировать, ничего нормально не получилось. Ща при прогреве обороты как холостые 900-1000. Но за то плюс. Теперь исчезли плавающие обороты. Какие выставлю такие и держатся. Что делать то с прогревочным?