forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты Филя

Обороты Филя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Обороты Филя

Сообщение Turist » Чт, 14 апр 2005, 9:17

Ехал сегодня, скорость 70 км/ч, 4-я передача, обороты поднялись до 3-х тысяч, так должно быть или может сцепление буксует?
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Re: Обороты Филя

Сообщение Koker » Чт, 14 апр 2005, 10:09

Pavel82 писал(а):Ехал сегодня, скорость 70 км/ч, 4-я передача, обороты поднялись до 3-х тысяч, так должно быть или может сцепление буксует?


не должно быть так
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Ton » Чт, 14 апр 2005, 10:14

А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...
Аватара пользователя
Ton
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2005, 20:11
Откуда: Украина, г. Запорожье

Сообщение Turist » Чт, 14 апр 2005, 10:20

Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...


Не знаю, сегодня послушаю двигатель, возможно и тахометр глючит.
А если все таки не он, то это сцепление?
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Fox » Чт, 14 апр 2005, 11:26

Pavel82 писал(а):
Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...


Не знаю, сегодня послушаю двигатель, возможно и тахометр глючит.
А если все таки не он, то это сцепление?

угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Turist » Чт, 14 апр 2005, 11:31

Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)


А возможно и спидометр врет, где 70, там и 80
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Fox » Чт, 14 апр 2005, 11:33

Pavel82 писал(а):
Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)


А возможно и спидометр врет, где 70, там и 80

запосто.... но тут вопрос - давно так или сейчас только обратил внимание....
ни сто того ни сего спидометр врать не начнет. либо он врал раньше либо он не врал
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Turist » Чт, 14 апр 2005, 15:18

Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Koker » Чт, 14 апр 2005, 15:37

Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


экстримально :))
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Turist » Чт, 14 апр 2005, 15:46

Koker писал(а):
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


экстримально :))


Да, экстрим полный :)
Turist
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 18 фев 2005, 16:14
Откуда: Москва, САО

Сообщение Larico » Чт, 14 апр 2005, 16:09

Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).
Аватара пользователя
Larico
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 мар 2005, 11:54
Откуда: Матрице все равно...

Сообщение Mitya » Чт, 14 апр 2005, 16:25

Larico писал(а):
Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).


Мне в свое время советовали не такой экстремальный способ :) но без дорогой разборки

едешь себе спокойно на 4 передаче по возможности по прямой ровной дороге, скорость - как раз 70-80 - и резко топаешь тапку в пол. Если тахометр делает заметный и резкий рывок вверх (то есть обороты подскакивают заметно быстрее чем скорость) а потом слегка падают и растут уже вместе со скоростью, - то сцепа готовится сдыхать... Справедливости ради надо сказать, что сам пробовал этот способ только на шахе....
Аватара пользователя
Mitya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 8:34
Откуда: Москва, Аэропорт :)

Сообщение Fox » Чт, 14 апр 2005, 17:36

Mitya писал(а):
Larico писал(а):
Koker писал(а):экстримально :)
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...

А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).


Мне в свое время советовали не такой экстремальный способ :) но без дорогой разборки

едешь себе спокойно на 4 передаче по возможности по прямой ровной дороге, скорость - как раз 70-80 - и резко топаешь тапку в пол. Если тахометр делает заметный и резкий рывок вверх (то есть обороты подскакивают заметно быстрее чем скорость) а потом слегка падают и растут уже вместе со скоростью, - то сцепа готовится сдыхать... Справедливости ради надо сказать, что сам пробовал этот способ только на шахе....

да, тоже способ, но только они все всесьма приближенно и с небольшой долей вероятности выдают рез-т. т.к. сложно оценить резкий скачек, или троганье с места на 4 и смотреть глохнет двигатель или нет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение amplifier » Пт, 15 апр 2005, 12:19

Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


то ли я недопонял, то ли что-то не сходится! я без проблем с третьей передачи могу тронуться и движок не глохнет, а сцепление при этом НОВОЕ!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Fox » Пт, 15 апр 2005, 12:24

amplifier писал(а):
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.


то ли я недопонял, то ли что-то не сходится! я без проблем с третьей передачи могу тронуться и движок не глохнет, а сцепление при этом НОВОЕ!

тут дополнительное сопротивление создает ручник
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2