Модератор: Модераторы конференции
Pavel82 писал(а):Ехал сегодня, скорость 70 км/ч, 4-я передача, обороты поднялись до 3-х тысяч, так должно быть или может сцепление буксует?
Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...
Pavel82 писал(а):Ton писал(а):А показания тахометра у тебя не глючат? А то у меня было и 5 тыщ показывало, а двигатель работал тихо-тихо...
Не знаю, сегодня послушаю двигатель, возможно и тахометр глючит.
А если все таки не он, то это сцепление?
Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)
Pavel82 писал(а):Fox писал(а):угу.. сцепа.... на 4-ой при 2.9 должно быть 80(у меня так)
А возможно и спидометр врет, где 70, там и 80
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.
Koker писал(а):Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.
экстримально )
Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...Koker писал(а):экстримально
Larico писал(а):Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...Koker писал(а):экстримально
А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).
Mitya писал(а):Larico писал(а):Есть неэкстримальный способ - разборка сцепления + осмотр. Всего-то на пару тыщ работ наберется...Koker писал(а):экстримально
А описанный способ неоднократно упоминается в конфе, только в разных источниках передача разная (от 2-й до 4-й).
Мне в свое время советовали не такой экстремальный способ но без дорогой разборки
едешь себе спокойно на 4 передаче по возможности по прямой ровной дороге, скорость - как раз 70-80 - и резко топаешь тапку в пол. Если тахометр делает заметный и резкий рывок вверх (то есть обороты подскакивают заметно быстрее чем скорость) а потом слегка падают и растут уже вместе со скоростью, - то сцепа готовится сдыхать... Справедливости ради надо сказать, что сам пробовал этот способ только на шахе....
Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.
amplifier писал(а):Pavel82 писал(а):Я тут прочитал, как проверить сцепление:
Поставьте автомобиль на ручник, включите вторую передачу и попытайтесь тронуться, хорошенько “раскрутив” двигатель. Если мотор заглох – сцепление в порядке.
то ли я недопонял, то ли что-то не сходится! я без проблем с третьей передачи могу тронуться и движок не глохнет, а сцепление при этом НОВОЕ!
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2