forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Felicia AEE, проблема с холостым ходом

Felicia AEE, проблема с холостым ходом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Felicia AEE, проблема с холостым ходом

Сообщение alexsl » Вс, 04 фев 2007, 14:12

Недавно пересел на Felicia с двигателем AEE.
Не могу никак у сервисников, которые делали ей ремонт двигателя, добиться нормальной работы двигателя.
Очень маленькие обороты, на компьютере показывает всего 600. Обороты плавают, будто машина хочет заглохнуть и раза два из десяти на светофорах это все таки случается.
Они уже везде рыли:
дроссельная заслонка чистая
лямбда зонд исправен
давление в топливной системе в норме
выставили зажигание и базовые настройки через компьютер

В итоге результата не добились.

Сказали мне, что можно перепрограммировать мозги машине и поднять обороты. Но данных какой именно программировать канал у них нет.
Может добрый народ скажет где такую информацию взять? Т.к. у них программатор есть, а данных, что именно программировать нету.
alexsl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2005, 19:24
Откуда: Украина, Запорожье

Сообщение PVV » Вс, 04 фев 2007, 14:46

Имхо дросельная заслонка погибает. Или на адаптацию ехать.Диагностится за 5 минут.
PVV
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 08 янв 2006, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Timon » Вс, 04 фев 2007, 18:46

Если диагностика ошибок не дает, скорее всего надо чистить и адаптировать дросельную заслонку. Если не поможет - замена.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Agent007 » Вс, 11 фев 2007, 22:17

Согласен с предыдущими ораторами.

Я тут как-то снимал и разбирал сей агрегат с целью попробовать
реанимировать хоть не на долго. В результате пришел к выводу, что
это устройство можно смело зачислять в расходники, т.к. оно неремонтопригодно. Можно буквально чуть-чуть сдвинуть плошадку потенциометра, чтобы изменить положение головок, но этого хватает совсем не на долго.

По ссылке фотографии с некоторыми комментариями:
http://www2.netprint.ru/ru/98/356286/0/

http://www2.netprint.ru/ru/116/356286/9/
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение Demetryus » Чт, 26 июн 2008, 18:49

Agent007 писал(а):Согласен с предыдущими ораторами.

Я тут как-то снимал и разбирал сей агрегат с целью попробовать
реанимировать хоть не на долго. В результате пришел к выводу, что
это устройство можно смело зачислять в расходники, т.к. оно неремонтопригодно. Можно буквально чуть-чуть сдвинуть плошадку потенциометра, чтобы изменить положение головок, но этого хватает совсем не на долго.

По ссылке фотографии с некоторыми комментариями:
http://www2.netprint.ru/ru/98/356286/0/

http://www2.netprint.ru/ru/116/356286/9/


У меня шкода фелиция 1998 1.6 АЕЕ - имеется описанная проблема. Кстати, пока не нашел этот форум - не мог придумать причину.

Симптомы те же:
1. не дает повышенных оборотов для прогрева двигателя, сразу после заводки скидывает обороты до 700 от чего и глохнет. Раза со второго-третьего неустойчиво, но работает.
На совсем холодном двигателе:
При резком нажатии на педаль газа - глохнет, вроде как захлебывается. При плавном нажатии - сразу падают обороты, потом п
2. упадок мощности. На оборотах до 1700 вообще хуже тянет и ускоряется, только около 1700 чувствуешь как вроде "прилив" мощности происходит...
3. При резком нажатии на педаль управления дрос.заслонкой - слышен звук резкой подачи воздуха - шипение короткое.
4. При резком отпускании педали управления дрос.заслонкой - появляется легкая неустойчивость в работе.

Ездил на комп.диагностику на фирм.центр Шкоды - сказали, что электроника в порядке, врет градусов на 10 датчик температуры, но сказали, что это не существенно при описанной проблеме.

Посоветовали снять и почистить дроссель. Снял, почистил. Почистил от нагара саму заслонку и корпус, в котором она. Да и не сильно там нагара было - тонкий черный налет.
Не помогло все равно.

Придется на 240 долларов покупать дроссель в сборе с этим блоком управления, так?
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Timon » Чт, 26 июн 2008, 18:56

Скорее всего, да.

Неужели при диагностике не делали попыток адаптации заслонки?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Чт, 26 июн 2008, 20:55

Стопудово убитый БУДЗ - было все то же самое, тока зимой, что много неприятнее :) Менять. "Сервисменов", которые не знают, что такое обучение дросселя - гнать ссаной тряпкой.

Покупать - придется. Черный нагар - вентиляцию картера смотреть надо.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Agent007 » Пт, 27 июн 2008, 10:30

Demetryus писал(а):
Agent007 писал(а):
Придется на 240 долларов покупать дроссель в сборе с этим блоком управления, так?


А раздельно оно и не продается.
Покупать и самому менять. На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.
Аватара пользователя
Agent007
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 10 фев 2007, 11:24
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 27 июн 2008, 14:04

Agent007 писал(а):На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.

Бред. Адаптацию делать обязательно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Пт, 27 июн 2008, 14:07

Ivan L. писал(а):
Agent007 писал(а):На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.

Бред. Адаптацию делать обязательно.


Сам ты бред, друг менял дросель себе ( в 12к ему вышло кстати), на свервисе небыло что бы адаптацию делать, ему сказали сама адаптируется через 20-40 км, правда он проехал 160, но все прекрасно само адаптировалось, так что ненада тут лбюдям ложную информацию говорить.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Timon » Пт, 27 июн 2008, 14:13

Адаптацию надо делать обязательно. Оно само подстраивается под дроссель, но при правильной адаптации процессы несколько иные и исключают повреждение дроселя.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение GetzZz » Пт, 27 июн 2008, 14:27

Timon писал(а):Адаптацию надо делать обязательно. Оно само подстраивается под дроссель, но при правильной адаптации процессы несколько иные и исключают повреждение дроселя.


Ну я не знаю как обязательно, ездет, и бед не знает.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение LIGHT » Пт, 27 июн 2008, 16:13

Хочу и я свои 5 копеек добавить, так как долго парился с такой же проблемой (двигало АЕЕ 1,6). Проверить работу патенциометра дроссельной заслонки просто: надо слегка постучать ручкой отвертки по корпусу в тот момент када ХХ обороты плавают, если они выравниваются то 100% хана щеткам потенциометра, а так как он не ремонтопригодной - менять в сборе (мне стоило порядка 7000 рэ. в прошлом году). Далее, адаптация нового блока: прогреть двигало до рабочей температуры 80-90 градусов, и только после этого сбросить ошибку с ЭБУ, я это делал в сервисе через компутер, и немогу сказать сбросится ли ошибка если заглушить и снять колодку с ЭБУ.
LIGHT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение GetzZz » Пт, 27 июн 2008, 16:28

LIGHT писал(а):Хочу и я свои 5 копеек добавить, так как долго парился с такой же проблемой (двигало АЕЕ 1,6). Проверить работу патенциометра дроссельной заслонки просто: надо слегка постучать ручкой отвертки по корпусу в тот момент када ХХ обороты плавают, если они выравниваются то 100% хана щеткам потенциометра, а так как он не ремонтопригодной - менять в сборе (мне стоило порядка 7000 рэ. в прошлом году). Далее, адаптация нового блока: прогреть двигало до рабочей температуры 80-90 градусов, и только после этого сбросить ошибку с ЭБУ, я это делал в сервисе через компутер, и немогу сказать сбросится ли ошибка если заглушить и снять колодку с ЭБУ.


Эх..Вот карб, если бензин льется, значит ездит=))
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Timon » Пт, 27 июн 2008, 16:29

В адаптацию входит не только сброс ошибки ЭБУ.
Адаптацию выполняют на только что установленной заслонке до первого запуска двигателя во избежании повреждения последней. Для новой заслонки адаптация выполняется в два этапа: 1) Калибруют положение педали газа 2) Делают адаптацию - дают специальную команду ЭБУ, после чего он сбрасывает все настройки относящиеся к ХХ и собирает их заново управляя двигателем заслонки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2