Agent007 писал(а):Согласен с предыдущими ораторами.
Я тут как-то снимал и разбирал сей агрегат с целью попробовать
реанимировать хоть не на долго. В результате пришел к выводу, что
это устройство можно смело зачислять в расходники, т.к. оно неремонтопригодно. Можно буквально чуть-чуть сдвинуть плошадку потенциометра, чтобы изменить положение головок, но этого хватает совсем не на долго.
По ссылке фотографии с некоторыми комментариями:
http://www2.netprint.ru/ru/98/356286/0/http://www2.netprint.ru/ru/116/356286/9/
У меня шкода фелиция 1998 1.6 АЕЕ - имеется описанная проблема. Кстати, пока не нашел этот форум - не мог придумать причину.
Симптомы те же:
1. не дает повышенных оборотов для прогрева двигателя, сразу после заводки скидывает обороты до 700 от чего и глохнет. Раза со второго-третьего неустойчиво, но работает.
На совсем холодном двигателе:
При резком нажатии на педаль газа - глохнет, вроде как захлебывается. При плавном нажатии - сразу падают обороты, потом п
2. упадок мощности. На оборотах до 1700 вообще хуже тянет и ускоряется, только около 1700 чувствуешь как вроде "прилив" мощности происходит...
3. При резком нажатии на педаль управления дрос.заслонкой - слышен звук резкой подачи воздуха - шипение короткое.
4. При резком отпускании педали управления дрос.заслонкой - появляется легкая неустойчивость в работе.
Ездил на комп.диагностику на фирм.центр Шкоды - сказали, что электроника в порядке, врет градусов на 10 датчик температуры, но сказали, что это не существенно при описанной проблеме.
Посоветовали снять и почистить дроссель. Снял, почистил. Почистил от нагара саму заслонку и корпус, в котором она. Да и не сильно там нагара было - тонкий черный налет.
Не помогло все равно.
Придется на 240 долларов покупать дроссель в сборе с этим блоком управления, так?