Страница 1 из 3

Felicia AEE, проблема с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2007, 14:12
alexsl
Недавно пересел на Felicia с двигателем AEE.
Не могу никак у сервисников, которые делали ей ремонт двигателя, добиться нормальной работы двигателя.
Очень маленькие обороты, на компьютере показывает всего 600. Обороты плавают, будто машина хочет заглохнуть и раза два из десяти на светофорах это все таки случается.
Они уже везде рыли:
дроссельная заслонка чистая
лямбда зонд исправен
давление в топливной системе в норме
выставили зажигание и базовые настройки через компьютер

В итоге результата не добились.

Сказали мне, что можно перепрограммировать мозги машине и поднять обороты. Но данных какой именно программировать канал у них нет.
Может добрый народ скажет где такую информацию взять? Т.к. у них программатор есть, а данных, что именно программировать нету.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2007, 14:46
PVV
Имхо дросельная заслонка погибает. Или на адаптацию ехать.Диагностится за 5 минут.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 фев 2007, 18:46
Timon
Если диагностика ошибок не дает, скорее всего надо чистить и адаптировать дросельную заслонку. Если не поможет - замена.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 фев 2007, 22:17
Agent007
Согласен с предыдущими ораторами.

Я тут как-то снимал и разбирал сей агрегат с целью попробовать
реанимировать хоть не на долго. В результате пришел к выводу, что
это устройство можно смело зачислять в расходники, т.к. оно неремонтопригодно. Можно буквально чуть-чуть сдвинуть плошадку потенциометра, чтобы изменить положение головок, но этого хватает совсем не на долго.

По ссылке фотографии с некоторыми комментариями:
http://www2.netprint.ru/ru/98/356286/0/

http://www2.netprint.ru/ru/116/356286/9/

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 18:49
Demetryus
Agent007 писал(а):Согласен с предыдущими ораторами.

Я тут как-то снимал и разбирал сей агрегат с целью попробовать
реанимировать хоть не на долго. В результате пришел к выводу, что
это устройство можно смело зачислять в расходники, т.к. оно неремонтопригодно. Можно буквально чуть-чуть сдвинуть плошадку потенциометра, чтобы изменить положение головок, но этого хватает совсем не на долго.

По ссылке фотографии с некоторыми комментариями:
http://www2.netprint.ru/ru/98/356286/0/

http://www2.netprint.ru/ru/116/356286/9/


У меня шкода фелиция 1998 1.6 АЕЕ - имеется описанная проблема. Кстати, пока не нашел этот форум - не мог придумать причину.

Симптомы те же:
1. не дает повышенных оборотов для прогрева двигателя, сразу после заводки скидывает обороты до 700 от чего и глохнет. Раза со второго-третьего неустойчиво, но работает.
На совсем холодном двигателе:
При резком нажатии на педаль газа - глохнет, вроде как захлебывается. При плавном нажатии - сразу падают обороты, потом п
2. упадок мощности. На оборотах до 1700 вообще хуже тянет и ускоряется, только около 1700 чувствуешь как вроде "прилив" мощности происходит...
3. При резком нажатии на педаль управления дрос.заслонкой - слышен звук резкой подачи воздуха - шипение короткое.
4. При резком отпускании педали управления дрос.заслонкой - появляется легкая неустойчивость в работе.

Ездил на комп.диагностику на фирм.центр Шкоды - сказали, что электроника в порядке, врет градусов на 10 датчик температуры, но сказали, что это не существенно при описанной проблеме.

Посоветовали снять и почистить дроссель. Снял, почистил. Почистил от нагара саму заслонку и корпус, в котором она. Да и не сильно там нагара было - тонкий черный налет.
Не помогло все равно.

Придется на 240 долларов покупать дроссель в сборе с этим блоком управления, так?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 18:56
Timon
Скорее всего, да.

Неужели при диагностике не делали попыток адаптации заслонки?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 20:55
Ivan L.
Стопудово убитый БУДЗ - было все то же самое, тока зимой, что много неприятнее :) Менять. "Сервисменов", которые не знают, что такое обучение дросселя - гнать ссаной тряпкой.

Покупать - придется. Черный нагар - вентиляцию картера смотреть надо.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 10:30
Agent007
Demetryus писал(а):
Agent007 писал(а):
Придется на 240 долларов покупать дроссель в сборе с этим блоком управления, так?


А раздельно оно и не продается.
Покупать и самому менять. На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 14:04
Ivan L.
Agent007 писал(а):На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.

Бред. Адаптацию делать обязательно.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 14:07
GetzZz
Ivan L. писал(а):
Agent007 писал(а):На адаптацию ездить необязательно,
километров через 30 произойдет самоадаптация.

Бред. Адаптацию делать обязательно.


Сам ты бред, друг менял дросель себе ( в 12к ему вышло кстати), на свервисе небыло что бы адаптацию делать, ему сказали сама адаптируется через 20-40 км, правда он проехал 160, но все прекрасно само адаптировалось, так что ненада тут лбюдям ложную информацию говорить.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 14:13
Timon
Адаптацию надо делать обязательно. Оно само подстраивается под дроссель, но при правильной адаптации процессы несколько иные и исключают повреждение дроселя.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 14:27
GetzZz
Timon писал(а):Адаптацию надо делать обязательно. Оно само подстраивается под дроссель, но при правильной адаптации процессы несколько иные и исключают повреждение дроселя.


Ну я не знаю как обязательно, ездет, и бед не знает.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 16:13
LIGHT
Хочу и я свои 5 копеек добавить, так как долго парился с такой же проблемой (двигало АЕЕ 1,6). Проверить работу патенциометра дроссельной заслонки просто: надо слегка постучать ручкой отвертки по корпусу в тот момент када ХХ обороты плавают, если они выравниваются то 100% хана щеткам потенциометра, а так как он не ремонтопригодной - менять в сборе (мне стоило порядка 7000 рэ. в прошлом году). Далее, адаптация нового блока: прогреть двигало до рабочей температуры 80-90 градусов, и только после этого сбросить ошибку с ЭБУ, я это делал в сервисе через компутер, и немогу сказать сбросится ли ошибка если заглушить и снять колодку с ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 16:28
GetzZz
LIGHT писал(а):Хочу и я свои 5 копеек добавить, так как долго парился с такой же проблемой (двигало АЕЕ 1,6). Проверить работу патенциометра дроссельной заслонки просто: надо слегка постучать ручкой отвертки по корпусу в тот момент када ХХ обороты плавают, если они выравниваются то 100% хана щеткам потенциометра, а так как он не ремонтопригодной - менять в сборе (мне стоило порядка 7000 рэ. в прошлом году). Далее, адаптация нового блока: прогреть двигало до рабочей температуры 80-90 градусов, и только после этого сбросить ошибку с ЭБУ, я это делал в сервисе через компутер, и немогу сказать сбросится ли ошибка если заглушить и снять колодку с ЭБУ.


Эх..Вот карб, если бензин льется, значит ездит=))

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 16:29
Timon
В адаптацию входит не только сброс ошибки ЭБУ.
Адаптацию выполняют на только что установленной заслонке до первого запуска двигателя во избежании повреждения последней. Для новой заслонки адаптация выполняется в два этапа: 1) Калибруют положение педали газа 2) Делают адаптацию - дают специальную команду ЭБУ, после чего он сбрасывает все настройки относящиеся к ХХ и собирает их заново управляя двигателем заслонки.