Страница 1 из 2

Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 17:54
Alecksey Anuchin
Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 18:02
Fox
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

ну так и нада что с открытым газом.

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 18:14
Alecksey Anuchin
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

ну так и нада что с открытым газом.


То есть газ при заводе придерживать?

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2005, 20:29
Hellboy
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

пРОВЕРЬ СО. отрегулируй карб. и клапана.

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2005, 11:50
Fox
Alecksey Anuchin писал(а):
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

ну так и нада что с открытым газом.


То есть газ при заводе придерживать?

именно так.
1. когда горячая:
одновременно с включением стартера нажать на газ
2. когда теплая(еще не успела совсем остыть):
включить зажигание, нажать газ и не отпуская включить стартер
3. когда холодная:
включиь зажигание, нажать газ, отпустить, всключить стартер

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 апр 2005, 21:29
Hellboy
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

ну так и нада что с открытым газом.


То есть газ при заводе придерживать?

именно так.
1. когда горячая:
одновременно с включением стартера нажать на газ
2. когда теплая(еще не успела совсем остыть):
включить зажигание, нажать газ и не отпуская включить стартер
3. когда холодная:
включиь зажигание, нажать газ, отпустить, всключить стартер


Это не выход, надо делать 8) . 1 СО и карбюратор
2клапана. 8)

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2005, 10:02
Fox
Hellboy писал(а):
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):
Fox писал(а):
Alecksey Anuchin писал(а):Плохо заводится горячая Филя 1,3 карб.
Если холодная, то прокачиваю газом при пуске три раза медлено, и она стартует с пол-оборота.
Если горячая, то только с открытым газом и то, долго схватывает.
До промывки карба и замены прокладок двигателя в горячем состоянии заводилась с пол-оборота.

В чем может быть проблема?

ну так и нада что с открытым газом.


То есть газ при заводе придерживать?

именно так.
1. когда горячая:
одновременно с включением стартера нажать на газ
2. когда теплая(еще не успела совсем остыть):
включить зажигание, нажать газ и не отпуская включить стартер
3. когда холодная:
включиь зажигание, нажать газ, отпустить, всключить стартер


Это не выход, надо делать 8) . 1 СО и карбюратор
2клапана. 8)

что значит не выход? именно так и нада заводить. так карб работает. да еще и в мануале так написано.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2005, 13:13
denvor
Действительно, бывает такая беда: холодная - с полоборота, тёплая - с большим трудом. От положения дросселя, регулировки клапанов, не зависит никак (наблюдал и до регулировки и после), скорее всего из-за карба. В сервисе толком ничего сказать не смогли, может неисправность нетипичная.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 21:23
temych101
При горячем двигателе+теплый воздух под капотом(на улице жарко)идет интенсивное испарение бензина сразу после остановки двигателя и в карбюраторе получается слишком богатая смесь-свеча не может ее поджечь(очень мало кислорода),а нажав на газ и удерживая его вы продуваете двигатель и обедняете смесь.
З.Ы.у меня такие-же проблемы с зажигалкой Зиппо сразу после заправки ее бензином

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 21:46
Hellboy
Я каждый квартал делал карб. У нас тут теплее немного и у меня всегда,( гор. хол. летом зимой) с пол тычка. 8) СО в ДАИ выстовлял 8)

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 21:49
VirLad
Fox писал(а): именно так.
1. когда горячая:
одновременно с включением стартера нажать на газ
2. когда теплая(еще не успела совсем остыть):
включить зажигание, нажать газ и не отпуская включить стартер
3. когда холодная:
включиь зажигание, нажать газ, отпустить, всключить стартер


ОФФ: а на карбюраторных тазах такая же система ?

Re: Горячая Филя 1,3 карб плохо заводится...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июн 2005, 22:29
Vovell
VirLad писал(а):
Fox писал(а): именно так.
1. когда горячая:
одновременно с включением стартера нажать на газ
2. когда теплая(еще не успела совсем остыть):
включить зажигание, нажать газ и не отпуская включить стартер
3. когда холодная:
включиь зажигание, нажать газ, отпустить, всключить стартер


ОФФ: а на карбюраторных тазах такая же система ?

Не на тазах там ручная воздушная заслонка, а на филе автомат и управляется она при холодном пуске педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 11:19
amplifier
temych101 писал(а):При горячем двигателе+теплый воздух под капотом(на улице жарко)идет интенсивное испарение бензина сразу после остановки двигателя и в карбюраторе получается слишком богатая смесь-свеча не может ее поджечь(очень мало кислорода),а нажав на газ и удерживая его вы продуваете двигатель и обедняете смесь.
З.Ы.у меня такие-же проблемы с зажигалкой Зиппо сразу после заправки ее бензином


про зиппо - :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 14:25
temych101
Hellboy писал(а):Я каждый квартал делал карб. У нас тут теплее немного и у меня всегда,( гор. хол. летом зимой) с пол тычка. 8) СО в ДАИ выстовлял 8)
А может дело в свечах?есть-же "холодные" и "горячие"

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 14:30
temych101
amplifier писал(а):
temych101 писал(а):При горячем двигателе+теплый воздух под капотом(на улице жарко)идет интенсивное испарение бензина сразу после остановки двигателя и в карбюраторе получается слишком богатая смесь-свеча не может ее поджечь(очень мало кислорода),а нажав на газ и удерживая его вы продуваете двигатель и обедняете смесь.
З.Ы.у меня такие-же проблемы с зажигалкой Зиппо сразу после заправки ее бензином


про зиппо - :lol: :lol: :lol:
Ага :lol: в инструкции к ней сказано,если не зажигается,то надо типа помахать ей-я так понимаю продувку сделать,концентрацию паров топлива уменьшить :D