forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - импульсный датчик (катушка)

импульсный датчик (катушка)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Сб, 11 дек 2010, 23:03

нежданно не гаданно пропала искра на центральном проводе. проверил все методом перестановки все везде работает и есть 12В, короче пришел к выводу, что накрылся имп датчик в трамб.(хотя на язык ток с него идет да и вольтметр дергается) Т.К. ну прям дюже нужна машина в понедельник, может кто то пробывал мутить с ней, типа от другой машины вкрячить, или положить в бензин что бы вся замыкала (слышал от волговодов часика на 2 помагает, машина конечно вся дергается, но едет), хоть что нибуть. В нале в Липецке нет, только под заказ и 4 дня, но очень нуна в понедельник (может кто с Липецка в займы даст или продаст). Кстати в экзисте какая то не понятка с ними оригинал 950_понятно_но дороговато! Тут же выскакивает ВИКА 10920288A за 300р, только пишет (регулятор холостого хода)_ это она или нет? Кто нибуть заказывал? Прошу отпишитесь иначе мне в понед_будет попа.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение vintlx » Сб, 11 дек 2010, 23:41

Нужно померить сопротивление самой катушки, где-то в книжках было указано, если всё путем искать дальше, заодно катушку зажигание прозвонить на сопротивление.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение SashBats » Сб, 11 дек 2010, 23:47

Должно быть 3,1 кOm
SashBats
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 11:55

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вс, 12 дек 2010, 0:02

катушку и коммутатор менял на исправные, померить сопротевление имп катушки честно говоря забыл т.к. раскладывал всю систему зажигания в голове года 2-3 назад, но такое предчуствие что он рабочий(импус на язык выдает_щипит), а дело либо в массе, сигналке или подорванном проводе, но вспышки бывают_редкие. Про вику 10920288A, никто ничего не знает?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение wadiandr » Вс, 12 дек 2010, 1:17

Писали что трамблер подходит от волги только крутиться в другую сторону поэтому вакум корректор не подключить, но скорее всего катушка в нем тоже подойдет, так шо если машина пипец как нужна трать бабко, ставь от волги, ставь зажигание градусов на 10 и ездь

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну и сопротивление не мешало бы проверить и замыкание катушки на массу, ибо это частая проблема
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вс, 12 дек 2010, 1:28

1. трамб от волги намного толще нашего, а наш стоит впритык с головкой, такчто подогнать его нереально, (хотя! покрутить в руках_чего нибутдь придумается), но рисковать 1500, тоже неадыкватно. А то что в другую сторону так это фигня (поменял провода на сечах и все), хотя инфа конечно интересная как аналог в поле, но сядет ли он в посадку и как?, и опять же размеры! Хотя с катушкой его замутить можно попробывать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а корректор сосет_ему пофигу как трамплер крутиться.

Добавлено спустя 58 секунд:
как проверить замыкание катушки на массу?
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение wadiandr » Вс, 12 дек 2010, 7:24

Значит с москвича или запорожца но точно помню что что то подходит
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Savand » Вс, 12 дек 2010, 10:33

rtpc писал(а):катушку и коммутатор менял на исправные, померить сопротевление имп катушки честно говоря забыл т.к. раскладывал всю систему зажигания в голове года 2-3 назад, но такое предчуствие что он рабочий(импус на язык выдает_щипит), а дело либо в массе, сигналке или подорванном проводе, но вспышки бывают_редкие. Про вику 10920288A, никто ничего не знает?

Проверь состояние бегунка (его сопротивление, не провернуло ли его, может болтается), цел ли уголёк в крышке трамблера (пружинит или не двигается), высоковольтные провода могут быть в обрыве (особенно центральный), хорошая ли масса на коммутаторе, вообще крышку трамблера нужно протереть насухо, почистить шкуркой контакты.
Довольно непонятно как ты мерял имп.датчик на язык. Вообще меряется его сопротивление, если оно есть-этого для искры достаточно. Меряй сопротивление между выводами имп. датчика и корпусом трамблера (его не должно быть) -это по вопросу замыкания на массу.
По вопросу приобретения имп. датчика Vika -можно заказать трамблер Vika или Dello, цена 1,5-1,6тр, зато датчик там уже есть и его можно потом переставить на оригинальный трамблер. Но мой опыт использования трамблера Dello-хватило на 7 ткм.(появились люфты, но датчик исправен). Так что если покупать трамблер, то только оригинал.
PS: Если имп. датчик оборван(нет сопротивления), его можно перемотать самостоятельно, если есть такой навык. Провод 0,06-0,09. Мотать по объему катушки. Сопротивления 1,5 кОм достаточно. У меня работает 2 года.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение VIR » Вс, 12 дек 2010, 11:05

wadiandr писал(а):Значит с москвича или запорожца но точно помню что что то подходит
Не знаю как у Фили, а в Москвича и ЗАЗа бегунок точно крутится против часовой стрелки. А с виду вроде похожи, но там зажигание контактное.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение ДЖИН » Вс, 12 дек 2010, 13:45

у меня про запас валяеться в машине но я не поехал на выхи в лпо :)
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вс, 12 дек 2010, 22:31

простоял сегодня целый день, но так и не завел. Сначала вынул трамб чтобы не сажать аккум и начал крутить, в процессе работы применялся разрядник лампочка и мультиметр, все прозвонил все везде мигает и горит, но нет искры. Поменял катушку на ваз 08 искра появилась и на проводе и на свечах, далее вставил трамб на место и завожу____ ни одной вспышки!!!. Вынимаю трамб_кручу_есть искра! Вставляю на место_проскакивает одна искра когда бросаю заводить. Далее поменял коммутатор_таже фигня. Протянул провода_не помогло. Вынул трамб пришел домой разобрал_сопротивление 3,42 кОМ что равно 3400 ОМ_как в аптеке. Прозвонил мультиметром на массу вроде не пищит, взял отвертку индикатор касаюсь проводов горит_ток идет, касаюсь проводов и корпуса трамб_горит!, но прозвонка показала что нет_кому верить??? Разобрал трамб вынул катушку прозвон индикатором_горит, мультиметром не пищит! Просто вставил в трамб катушку не закручивая пробую на массу индикатор уже не горит, а еле еле светится, вынул всю просмотрел нигде на корпус вроде замыкания нет, но индикатор еле еле но горит, короче списал на магнитные поля. Вычитал в нете все про эту индуктивную катушку и не фонаря не могу понять!!!! Там просто нечему ломаться кроме обрыва (но как он будет если там вся катушка закрыта и кроме человека его никто не порвет, и опять сопр 3,42 значит обрыва точно нет!) Замыкание, а откуда оно возмется если нет напряжения как в ХОЛЛЕ, максимум что может отсыреть. В принципе я понимаю что она мозги мне парит,_уже заказал трамплер в сборе ЖП за 1100 и датчик есть и запчасти у меня будут) но мне интересно почему она не работает, ведь импульс идет, сопротивление есть, когда прерывать_чистая механика (звездочка). Может кто знает всю эту кухню_уже спортивный интерес_ПОЧЕМУ???
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Вс, 12 дек 2010, 22:59

Может у коммутатора масса с кузовом плохая?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вс, 12 дек 2010, 23:06

все затер наждаком до метала.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение Diagnostik » Вс, 12 дек 2010, 23:22

Если на снятом ПРЗ, когда крутите вал, искра есть, а когда ставите и пытаетесь покрутить стартёром - нет, то возникает мысль: а бегунок крутится хоть? Может привод трамблёра сломался? И ещё, АКБ должна быть хорошо заряжена. У меня был случай с моей подсевшей АКБ - не заводилась, пока крутишь стартёром. Как только отпускаешь ключ - заводилась. Зарядил АКБ и проблема исчезла.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: импульсный датчик (катушка)

Сообщение rtpc » Вс, 12 дек 2010, 23:37

да бугунок крутится, и батарея заряжена.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4